#351910
#2
Непрочитанное сообщение
figma » 04 сен 2022 09:11
Если это клеевая основа скотча, смывайте спиртом или обезжиривателем проверенным (бодяжат всякую хню, лучше в автозапчастях покупать).
Спирт растворяет, обезжирка дольше по времени, но не размазывает.
А если оторвался лак вместе со скотчем - то перекрашивать. Заматируйте наждаком не менее 600 единиц, купите грунт-антисептик "Акватекс" (судя по фото у Вас цвет "венге"), пройдите им по повреждённому месту (впитается и окрасится только там, где отлетел лак), излишки уберите тряпкой, смоченной обезжиривателем не более чем через час, и накрывайте всю морду лаком. Чтобы не красить весь вертак, обклейте малярным скотчем , чтобы остался только фронт.
Лак надо подобрать по блеску такой, как Ваш родной. Если он у Вас не глянцевый, то от души советую KUDO яхтный шелковисто-матовый в баллоне. Либо такой же глянцевый, но он будет сильно блестеть - надо будет шлифовать, чтобы убить блеск, где-то до 3000 единиц. И слой наносить толще, чтобы предыдущими наждаками выровнять "шагрень", которая всегда образуется от баллона/краскопульта. Если разместить поверхность горизонтально, лак растечётся и шагрени будет меньше.
Отправлено спустя 12 минут 58 секунд:
Это программа-минимум... нехороша она тем, что граням всё равно будет некоторый переход лака, который надо будет минимизировать мелким (1000-3000) наждаком, в идеале конечно освежить бы весть скворечник, но он вряд ли легкосъёмный, на нём весь вертак висит похоже.