Транс 220/100, 1 А, диаметр просил по возможности ограничить до 85-90 мм, чтобы корпус получился минимальных габаритов с лежачим, как положено, трансом.
Потом концепция внезапно поменялась - в руки попался экран от Ростово-Илете-Союзного транса, который , как оказалось, выполнен в стиле задницы преда - полированная сталь с накаткой, а по цвету похож на пермаллой :


Далее согласно размерам корпуса была вырезана из 2 мм стали, согнута, кое-где заварена аргоном и с разных сторон зашлифована либо покрашена такая шелезяка :




Конструкция обусловлена тем, что жалко было резать корпус под отверстия, а высота его почти равна высоте преда, поэтому родился эксперимент - не сильно прятать питалку, а сделать её как "родную" для преда, подняв ещё на ноги и всю коммутацию вывести на днище с потаем.
В общем, транс не лежит, а висит на прикрученной и заваренной с внешней стороны 6-мм шпильке, розетка утоплена.
Нутро выглядит так :





В потаи винтов ног из резинового шнура сделал дополнительные резиновые ножки, размочив их в бензине - чтобы края немного распухли и лучше держались в отверстиях :



Законченный вид понравился, но всё равно надо оценивать в стойке :


...что и было сделано на следующий день .
Хотел поначалу слева, но там корректор - посему получилось ещё скрытнее (не с "переднего угла"), у родного трансформатора.



Не поленился - включил разобранным (на предмет наводки неонкой ) - всё ОК, результатом тотально доволен.
Пока всё !
