Мои балбесы
-
- Старший по званию
- Сообщения: 8209
- Зарегистрирован: Май 1, 2011, 5:41 pm
- Награды: 2
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Альманзор Антипыч
- Mоя аппаратура: .
Pioneer PL-600X
Micro-Seiki DQX 500
Идель-001-1/84
GAS Thoebe preamp
Kenwoodы L-07MII
JBL L55 Lancer - Откуда: Тамбовская губерния
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Пол:
-
- генералиссимус
- Сообщения: 9809
- Зарегистрирован: Ноябрь 21, 2010, 9:21 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Moсква
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол:
Re: Мои балбесы
Саня, очень круто! Молодцы! Давай видео, не стесняйся!!! )
Апгрейд проигрывателей ELAC здесь: http://igel.3nx.ru/viewtopic.php?f=17&t=21692
-
- Старший по званию
- Сообщения: 8209
- Зарегистрирован: Май 1, 2011, 5:41 pm
- Награды: 2
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Альманзор Антипыч
- Mоя аппаратура: .
Pioneer PL-600X
Micro-Seiki DQX 500
Идель-001-1/84
GAS Thoebe preamp
Kenwoodы L-07MII
JBL L55 Lancer - Откуда: Тамбовская губерния
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Пол:
-
- генералиссимус
- Сообщения: 9518
- Зарегистрирован: Ноябрь 22, 2010, 10:13 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 4
- Имя:
- Mоя аппаратура: I__Technics - Стойка №1
I___Technics - Стойка №2
I____Technics - Стойка №3
I_____Technics - Стойка №4 - Откуда: г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Пол:
Re: Мои балбесы
Какая-то фигня творится уже не первый раз.
При заходе в эту тему (только в эту, в других такого не наблюдается, хоть все темы я естественно не проверял) вылазит вот эта хрень:
я естественно нажимаю отменить и она исчезает.
Это только мне персональный подарок?
но почему тогда только в этой теме?
При заходе в эту тему (только в эту, в других такого не наблюдается, хоть все темы я естественно не проверял) вылазит вот эта хрень:
я естественно нажимаю отменить и она исчезает.
Это только мне персональный подарок?
но почему тогда только в этой теме?
Что меня интересует:Technics
Дурные манеры плохие привычки не делают чести ни зверю ни птичке.
Дурные манеры плохие привычки не делают чести ни зверю ни птичке.
-
- Старший по званию
- Сообщения: 8209
- Зарегистрирован: Май 1, 2011, 5:41 pm
- Награды: 2
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Альманзор Антипыч
- Mоя аппаратура: .
Pioneer PL-600X
Micro-Seiki DQX 500
Идель-001-1/84
GAS Thoebe preamp
Kenwoodы L-07MII
JBL L55 Lancer - Откуда: Тамбовская губерния
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Пол:
-
- генералиссимус
- Сообщения: 9518
- Зарегистрирован: Ноябрь 22, 2010, 10:13 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 4
- Имя:
- Mоя аппаратура: I__Technics - Стойка №1
I___Technics - Стойка №2
I____Technics - Стойка №3
I_____Technics - Стойка №4 - Откуда: г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Пол:
Re: Мои балбесы
Какой ты коварный и злопамятный!
Что меня интересует:Technics
Дурные манеры плохие привычки не делают чести ни зверю ни птичке.
Дурные манеры плохие привычки не делают чести ни зверю ни птичке.
-
- Старший по званию
- Сообщения: 8209
- Зарегистрирован: Май 1, 2011, 5:41 pm
- Награды: 2
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Альманзор Антипыч
- Mоя аппаратура: .
Pioneer PL-600X
Micro-Seiki DQX 500
Идель-001-1/84
GAS Thoebe preamp
Kenwoodы L-07MII
JBL L55 Lancer - Откуда: Тамбовская губерния
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Пол:
Re: Мои балбесы
Очередное и необходимое изменение интерьера.
Изменения в составе и соответствующих сетапах заставили создать вот такую стойку №2 под аппараты :
Полки легли с не очень красивым зазором - щели заполнил чёрным автогерметиком :
Для охлаждения лампового ЛОМО для бас-гитары в его полке сделал отверстия, обрамив их кабельным переходом для компьютерных столов, удалив начинку :
Снизу в тумбу заехал обновлённый бас-кабинет на 15-дюймовой Тесле (вместо китайца), кстати звук стал вообще пипец... :
А в промежуток между полкой с усилителем изготовлена съёмная 3-юнитовая полка для рэковых компонентов :
Она тоже получила отверстия для охлажления усилителя, находящегося под ней, в задней части - как раз над выходными лампами ЛОМО :
Верхняя полка тумбы запланирована под Peavey PA-400 (показан стрелкой), когда на его место встанет ещё одна гитарная АС (которой пока нет) :
Сейчас там стоит подзвучка вокала третьего канала ( "прямой" + эффектовый), изготовленная из центрально-канальной АС.
В рэковую часть тумбы будет перемещена обработка вокала , находящаяся пока в стойке №1.
Изменения в составе и соответствующих сетапах заставили создать вот такую стойку №2 под аппараты :
Полки легли с не очень красивым зазором - щели заполнил чёрным автогерметиком :
Для охлаждения лампового ЛОМО для бас-гитары в его полке сделал отверстия, обрамив их кабельным переходом для компьютерных столов, удалив начинку :
Снизу в тумбу заехал обновлённый бас-кабинет на 15-дюймовой Тесле (вместо китайца), кстати звук стал вообще пипец... :
А в промежуток между полкой с усилителем изготовлена съёмная 3-юнитовая полка для рэковых компонентов :
Она тоже получила отверстия для охлажления усилителя, находящегося под ней, в задней части - как раз над выходными лампами ЛОМО :
Верхняя полка тумбы запланирована под Peavey PA-400 (показан стрелкой), когда на его место встанет ещё одна гитарная АС (которой пока нет) :
Сейчас там стоит подзвучка вокала третьего канала ( "прямой" + эффектовый), изготовленная из центрально-канальной АС.
В рэковую часть тумбы будет перемещена обработка вокала , находящаяся пока в стойке №1.
-
- генерал-майор
- Сообщения: 3056
- Зарегистрирован: Ноябрь 23, 2010, 6:06 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 1
- Имя:
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Мои балбесы
Отверстия для охлаждения? Ну да, ну да - рассказывай сказки. Небось под стаканы для рОзливу вдохновляющих напитков.
На свете бывает все. Особенно то, чего не может быть.
-
- Старший по званию
- Сообщения: 8209
- Зарегистрирован: Май 1, 2011, 5:41 pm
- Награды: 2
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Альманзор Антипыч
- Mоя аппаратура: .
Pioneer PL-600X
Micro-Seiki DQX 500
Идель-001-1/84
GAS Thoebe preamp
Kenwoodы L-07MII
JBL L55 Lancer - Откуда: Тамбовская губерния
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Пол:
Re: Мои балбесы
Собрал наконец-то в новой стойке т.н. rack mount...
Для начала покажу крепёж, изготовленный из винтов для монтажа оцинкованных эл/технических лотков вот такого типа :
Довольно-таки быстро, при помощи шуруповёрта, точила, наждака и ортфосфорной кислоты превращено одно в другое :
Можно было конечно купить и штатный крепёж, но этот у меня был на складе , и своей четырёхгранной областью винт чётко входит в отверстие рэкового уха. Четырёхгранник не позволяет винту проворачиваться и не уродует морду аппарата при установке, а гайка затягивается сзади - у меня три юнита и всё доступно :
Поэтому поставил пока его сверху - будет время, внедрю в него кулер (давно напрашивается) :
Посередине в рэковой части - бехрингеровский процессор эффектов, довольно-таки бестолковая штука, но тоже пришёлся к месту - он служит экраном между ревером снизу и эквалайзером сверху (это цепочка микрофонного тракта №1) , ибо имеет место небольшая сетевая наводочка одного на другое.
С "прокладкой" такого рода проблема сошла практически на нет.
Пока всё !
Для начала покажу крепёж, изготовленный из винтов для монтажа оцинкованных эл/технических лотков вот такого типа :
Довольно-таки быстро, при помощи шуруповёрта, точила, наждака и ортфосфорной кислоты превращено одно в другое :
Можно было конечно купить и штатный крепёж, но этот у меня был на складе , и своей четырёхгранной областью винт чётко входит в отверстие рэкового уха. Четырёхгранник не позволяет винту проворачиваться и не уродует морду аппарата при установке, а гайка затягивается сзади - у меня три юнита и всё доступно :
Отчасти ты прав - не очень-то они и охлаждают УО-4 на четырёх рогатых лампах...
Поэтому поставил пока его сверху - будет время, внедрю в него кулер (давно напрашивается) :
Посередине в рэковой части - бехрингеровский процессор эффектов, довольно-таки бестолковая штука, но тоже пришёлся к месту - он служит экраном между ревером снизу и эквалайзером сверху (это цепочка микрофонного тракта №1) , ибо имеет место небольшая сетевая наводочка одного на другое.
С "прокладкой" такого рода проблема сошла практически на нет.
Пока всё !
-
- Старший по званию
- Сообщения: 8209
- Зарегистрирован: Май 1, 2011, 5:41 pm
- Награды: 2
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Альманзор Антипыч
- Mоя аппаратура: .
Pioneer PL-600X
Micro-Seiki DQX 500
Идель-001-1/84
GAS Thoebe preamp
Kenwoodы L-07MII
JBL L55 Lancer - Откуда: Тамбовская губерния
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Пол:
Re: Мои балбесы
Продолжение и окончание стойки №2.
Внедрил кулер 60 мм в "ЛОМО бас", заодно отремонтировал 10 мв вход - у нас новая бас-гитара (о ней потом, разобрали для реставрации) , она пассивная в отличие от предыдущей , и 250 мВ чуйки ей немного маловато.
А возможно, позже подзвучу "бочку" микрофоном через басовый стек.
В итоге №2 приобрела законченый вид (на сегодняшний день , ибо верх стойки - это резервное место для огромного Peavey PA400) " :
Это не всё, ибо стойка №1 тоже претерпела изменения.
Сначала был перебран (профилактика, настройка, косметика и замена входных/выходных гнёзд) ЭСКО-100 , приобретённый в пару к имеющемуся :
Теперь стойка имеет такой финишный вид :
Внизу - виновник перестройки, звуковой процессор "Вестник ЗВП-001 стерео", который и затребовал создание стереотракта, так как работает он с источником хитро - в левый канал выдаёт "прямой" сигнал,в правый - обработанный ревером, но в левый добавляет ещё один "отскок", в иной фазе с правым. Звук источника получается как бы 3D, с заметным стереоэффектом.
Ещё в стереотракт включены синтезатор и гитарный процессор со стереовыходом - он явно имеет какие-то пространственные пресеты, сегодня будем пробовать.
Пока всё !
Внедрил кулер 60 мм в "ЛОМО бас", заодно отремонтировал 10 мв вход - у нас новая бас-гитара (о ней потом, разобрали для реставрации) , она пассивная в отличие от предыдущей , и 250 мВ чуйки ей немного маловато.
А возможно, позже подзвучу "бочку" микрофоном через басовый стек.
В итоге №2 приобрела законченый вид (на сегодняшний день , ибо верх стойки - это резервное место для огромного Peavey PA400) " :
Это не всё, ибо стойка №1 тоже претерпела изменения.
Сначала был перебран (профилактика, настройка, косметика и замена входных/выходных гнёзд) ЭСКО-100 , приобретённый в пару к имеющемуся :
Теперь стойка имеет такой финишный вид :
Внизу - виновник перестройки, звуковой процессор "Вестник ЗВП-001 стерео", который и затребовал создание стереотракта, так как работает он с источником хитро - в левый канал выдаёт "прямой" сигнал,в правый - обработанный ревером, но в левый добавляет ещё один "отскок", в иной фазе с правым. Звук источника получается как бы 3D, с заметным стереоэффектом.
Ещё в стереотракт включены синтезатор и гитарный процессор со стереовыходом - он явно имеет какие-то пространственные пресеты, сегодня будем пробовать.
Пока всё !
-
- Старший по званию
- Сообщения: 8209
- Зарегистрирован: Май 1, 2011, 5:41 pm
- Награды: 2
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Альманзор Антипыч
- Mоя аппаратура: .
Pioneer PL-600X
Micro-Seiki DQX 500
Идель-001-1/84
GAS Thoebe preamp
Kenwoodы L-07MII
JBL L55 Lancer - Откуда: Тамбовская губерния
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Пол:
Re: Мои балбесы
Надо бы напомниться...
После НГ прикупил по случаю бас-гитару, параллельно продав старую , современный пятиструнный ESP Ltd - как раз возникла необходимость в классическом четырёхструнном басе.
Это ARIA Pro II 1982-го года, этих лет Арии самые ценные - на тот момент у них ещё была своя фабрика, которая накрылась медным тазом в конце 80-х и все Арии стали OEM.
После некоторой реставрации и профилактики она стала такой :
И ещё, вышеописанный интересный процессор "Вестник" у нас немного не вписался в концепцию и я его выставил задорого на Авито. Где и был обменян (плюс три микрофона МКЭ-271, коих у меня чумодан), на синтезатор Емаха 443 :
Дела идут нормально, отрабатываем пару своих уже песен, видео-демок пока не будет - народ стесняется публиковаться.
Запись осваивать пока опять некогда...
Посему, пока всё !
После НГ прикупил по случаю бас-гитару, параллельно продав старую , современный пятиструнный ESP Ltd - как раз возникла необходимость в классическом четырёхструнном басе.
Это ARIA Pro II 1982-го года, этих лет Арии самые ценные - на тот момент у них ещё была своя фабрика, которая накрылась медным тазом в конце 80-х и все Арии стали OEM.
После некоторой реставрации и профилактики она стала такой :
И ещё, вышеописанный интересный процессор "Вестник" у нас немного не вписался в концепцию и я его выставил задорого на Авито. Где и был обменян (плюс три микрофона МКЭ-271, коих у меня чумодан), на синтезатор Емаха 443 :
Дела идут нормально, отрабатываем пару своих уже песен, видео-демок пока не будет - народ стесняется публиковаться.
Запись осваивать пока опять некогда...
Посему, пока всё !
-
- Старший по званию
- Сообщения: 8209
- Зарегистрирован: Май 1, 2011, 5:41 pm
- Награды: 2
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Альманзор Антипыч
- Mоя аппаратура: .
Pioneer PL-600X
Micro-Seiki DQX 500
Идель-001-1/84
GAS Thoebe preamp
Kenwoodы L-07MII
JBL L55 Lancer - Откуда: Тамбовская губерния
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Пол:
Re: Мои балбесы
Как-то между делом родилась идейка и несложная её реализация...
Три микрофона из 5 подобных уехали в Армавир за синтезатор, для оставшихся переделал от них же, кейс :
Вот эта пятнистая субстанция, вдруг кто не в курсе - приятная на ощупь (особенно задницей, если наклеить на табурет) мягкая и плотная как войлок, самоклеющаяся шумоизоляция с авторынка.
Пока всё !
Три микрофона из 5 подобных уехали в Армавир за синтезатор, для оставшихся переделал от них же, кейс :
Вот эта пятнистая субстанция, вдруг кто не в курсе - приятная на ощупь (особенно задницей, если наклеить на табурет) мягкая и плотная как войлок, самоклеющаяся шумоизоляция с авторынка.
Пока всё !
-
- генералиссимус
- Сообщения: 9518
- Зарегистрирован: Ноябрь 22, 2010, 10:13 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 4
- Имя:
- Mоя аппаратура: I__Technics - Стойка №1
I___Technics - Стойка №2
I____Technics - Стойка №3
I_____Technics - Стойка №4 - Откуда: г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Пол:
Re: Мои балбесы
К гастролям готовишься?
Или к чесу новогоднему по корпоративам?
Или к чесу новогоднему по корпоративам?
Что меня интересует:Technics
Дурные манеры плохие привычки не делают чести ни зверю ни птичке.
Дурные манеры плохие привычки не делают чести ни зверю ни птичке.
-
- Старший по званию
- Сообщения: 8209
- Зарегистрирован: Май 1, 2011, 5:41 pm
- Награды: 2
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Альманзор Антипыч
- Mоя аппаратура: .
Pioneer PL-600X
Micro-Seiki DQX 500
Идель-001-1/84
GAS Thoebe preamp
Kenwoodы L-07MII
JBL L55 Lancer - Откуда: Тамбовская губерния
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Пол:
Re: Мои балбесы
sr desinger,
Не, кататься не хочу.
Две машины выгоню из соседнего бокса и сделаю концертный зал
Не, кататься не хочу.
Две машины выгоню из соседнего бокса и сделаю концертный зал
-
- генералиссимус
- Сообщения: 9518
- Зарегистрирован: Ноябрь 22, 2010, 10:13 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 4
- Имя:
- Mоя аппаратура: I__Technics - Стойка №1
I___Technics - Стойка №2
I____Technics - Стойка №3
I_____Technics - Стойка №4 - Откуда: г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Пол:
Re: Мои балбесы
"Я построю свой лунапарк! С блэк-джеком и шлюхами! "
Что меня интересует:Technics
Дурные манеры плохие привычки не делают чести ни зверю ни птичке.
Дурные манеры плохие привычки не делают чести ни зверю ни птичке.
-
- Старший по званию
- Сообщения: 8209
- Зарегистрирован: Май 1, 2011, 5:41 pm
- Награды: 2
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Альманзор Антипыч
- Mоя аппаратура: .
Pioneer PL-600X
Micro-Seiki DQX 500
Идель-001-1/84
GAS Thoebe preamp
Kenwoodы L-07MII
JBL L55 Lancer - Откуда: Тамбовская губерния
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Пол:
-
- генералиссимус
- Сообщения: 9518
- Зарегистрирован: Ноябрь 22, 2010, 10:13 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 4
- Имя:
- Mоя аппаратура: I__Technics - Стойка №1
I___Technics - Стойка №2
I____Technics - Стойка №3
I_____Technics - Стойка №4 - Откуда: г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Пол:
Re: Мои балбесы
по мотивам этого:
а вот мужчина один в интернетах таки освоил монетизацию выпуск шильдиков
с векторной моделью кстате выложенной и выпуском в железе
а вот мужчина один в интернетах таки освоил монетизацию выпуск шильдиков
с векторной моделью кстате выложенной и выпуском в железе
Что меня интересует:Technics
Дурные манеры плохие привычки не делают чести ни зверю ни птичке.
Дурные манеры плохие привычки не делают чести ни зверю ни птичке.
-
- Старший по званию
- Сообщения: 8209
- Зарегистрирован: Май 1, 2011, 5:41 pm
- Награды: 2
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Альманзор Антипыч
- Mоя аппаратура: .
Pioneer PL-600X
Micro-Seiki DQX 500
Идель-001-1/84
GAS Thoebe preamp
Kenwoodы L-07MII
JBL L55 Lancer - Откуда: Тамбовская губерния
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Пол:
-
- генералиссимус
- Сообщения: 9518
- Зарегистрирован: Ноябрь 22, 2010, 10:13 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 4
- Имя:
- Mоя аппаратура: I__Technics - Стойка №1
I___Technics - Стойка №2
I____Technics - Стойка №3
I_____Technics - Стойка №4 - Откуда: г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Пол:
Re: Мои балбесы
не не не
у них там целый филиал поклоннегов
в контактеге обосновались
у них там целый филиал поклоннегов
в контактеге обосновались
Что меня интересует:Technics
Дурные манеры плохие привычки не делают чести ни зверю ни птичке.
Дурные манеры плохие привычки не делают чести ни зверю ни птичке.
-
- Старший по званию
- Сообщения: 8209
- Зарегистрирован: Май 1, 2011, 5:41 pm
- Награды: 2
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Альманзор Антипыч
- Mоя аппаратура: .
Pioneer PL-600X
Micro-Seiki DQX 500
Идель-001-1/84
GAS Thoebe preamp
Kenwoodы L-07MII
JBL L55 Lancer - Откуда: Тамбовская губерния
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Пол:
Re: Мои балбесы
sr desinger,
Правильно - P.H.Langer.
Я его несколько раз видел вживую - он в натуре P.H...
Отправлено спустя 12 минут 50 секунд:
Правильно - P.H.Langer.
Я его несколько раз видел вживую - он в натуре P.H...
Отправлено спустя 12 минут 50 секунд:
Дай сцылку плз.
-
- генералиссимус
- Сообщения: 9518
- Зарегистрирован: Ноябрь 22, 2010, 10:13 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 4
- Имя:
- Mоя аппаратура: I__Technics - Стойка №1
I___Technics - Стойка №2
I____Technics - Стойка №3
I_____Technics - Стойка №4 - Откуда: г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Пол:
Re: Мои балбесы
Завтра дам.
дома конактега нету
дома конактега нету
Что меня интересует:Technics
Дурные манеры плохие привычки не делают чести ни зверю ни птичке.
Дурные манеры плохие привычки не делают чести ни зверю ни птичке.
-
- генералиссимус
- Сообщения: 9518
- Зарегистрирован: Ноябрь 22, 2010, 10:13 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 4
- Имя:
- Mоя аппаратура: I__Technics - Стойка №1
I___Technics - Стойка №2
I____Technics - Стойка №3
I_____Technics - Стойка №4 - Откуда: г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Пол:
Re: Мои балбесы
Что меня интересует:Technics
Дурные манеры плохие привычки не делают чести ни зверю ни птичке.
Дурные манеры плохие привычки не делают чести ни зверю ни птичке.
-
- генералиссимус
- Сообщения: 7547
- Зарегистрирован: Ноябрь 21, 2010, 11:05 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Mоя аппаратура: http://vinilovyeplastinki.ru/Ламповые-усилители/
https://yadi.sk/d/bbqmBi0RxOe-Vw - Откуда: Донецк (Донбасс)
- Благодарил (а): 282 раза
- Поблагодарили: 198 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мои балбесы
Смотрю В Контагниге на албанском (падонковском) языке не общается. А чё так???
Наш сайт http://vinilovyeplastinki.ru/Ламповые-усилители/
-
- Старший по званию
- Сообщения: 8209
- Зарегистрирован: Май 1, 2011, 5:41 pm
- Награды: 2
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Альманзор Антипыч
- Mоя аппаратура: .
Pioneer PL-600X
Micro-Seiki DQX 500
Идель-001-1/84
GAS Thoebe preamp
Kenwoodы L-07MII
JBL L55 Lancer - Откуда: Тамбовская губерния
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Пол:
-
- Старший по званию
- Сообщения: 8209
- Зарегистрирован: Май 1, 2011, 5:41 pm
- Награды: 2
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Альманзор Антипыч
- Mоя аппаратура: .
Pioneer PL-600X
Micro-Seiki DQX 500
Идель-001-1/84
GAS Thoebe preamp
Kenwoodы L-07MII
JBL L55 Lancer - Откуда: Тамбовская губерния
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Пол:
Re: Мои балбесы
Уфф, наконец-то закончил я одно дело...
Как писал я в "приобретениях", достался недавно мне, дико редкий совсем недавнее время назад, Алагир-6100, это профессиональное устройство управления светом 90-х годов.
На сегодняшний день его до сих пор можно занедорого приобрести на РТ-22 у человека, которорый наткнулся на склад по месту производства (Алагирский завод сопротивлений, Алания, Владикавказ) и к тому же он видимо там раньше и работал.
Вот так выглядит эта штука :
Он умеет: бегущие огни всех разновидностей, 6-канальное ЦМУ по киловатту на канал (4 основных и 2 противофазно-фоновых) и просто плавную регулировку на 6 сценовых фонарей, с обычным и микрофонным входами.
Пишу в этой теме потому, что ЦМУ я давно хотел в околоверстачную "стойку", и приобретённая по случаю Радуга-4 для этого неспешно ожидает своей участи, но великолепный Алагир туда тупо не умещается, но зато прекрасно вписывается в студию :
Аппарат был обслужен, проверен и по имеющимся контрольным светодиодам в первом приближении настроен. Сразу оговорюсь - это дело несколько озадачило, потому как в "пачке" у меня звука на репетиции нет (микшер не используется), но благодаря микрофонному входу устройства я решил "охватить" цветомузыкой барабанную установку. Всё получилось, но с некоторыми нюансами, об этом позже.
Ну и конечно, встал вопрос фонарей.
Возможно, к их изготовлению я отнёсся слишком серьёзно (мудохался более двух месяцев), но к сожалению, иначе не умею
На Авито я долго подбирал цветные стёкла, надо было иметь дело с несколькими продавцами, и тут мне повезло - в Тамбове на Авито за смешные 500 рупий я отхватил пол-излучателя от Дельты-01 вот такого типа :
В нём оказались ГОСТовские стёкла для ж/д семафоров - это высший пилотаж ЦМУ-шников прошлого века
Имея три цвета, я быстро нашёл ещё пару красных на Авито, и благодаря форумчанину Сергею Ч.К. - недостающие цвета.
Тут я тоже неслабо заморочился - появилась возможность не повторять стандартные 4 цвета, а поиграть цветными лампами в сочетании со стёклами и сделать 6 разноцветных каналов. Цветные зеркальные лампы накаливания уже сняты с производства, но на том же спасительном Авито я нашёл все 4 цвета + белый, причём и 40, и 60 Вт, у одного продавца и в двух экземплярах, итого 20 ламп по смешным 49 рублям за лампу. О комбинациях цвета подробнее - далее по тексту.
Итак, фонари, фонари, фонари... Стёкла-то немалого диаметра (139 мм), и из перебранных вариантов возможна была только самоделка - штатные осветители для сцены больно габаритны, плюс ещё и дороги - дешевле 1500 за штуку не нашёл, а по филармониям и ДК мотаться мне некогда и знакомых давно уж нет.
Чуть было не согнул-склепал из оцинковки (это недолго , сложнее спроектировать и разметить), но на том же Авито наткнулся на тему т.н. трековых фонарей. Ужасно удобная для цветомузыкальной темы штука, причём всё Авито завалено ими за совсем небольшие деньги (300-400 рублей за фонарь). Но, максимальный диаметр у них - 120 где-то мм, мне мало...
Выручил один отзывчивый авитопродавец, вникнувший в мою проблему, он нашёл мне встраиваемые силуминовые профсветильники подходящего размера, накидал мне фоток , по которым стала понятна возможность применения, плюс ещё отдал 6 штук всего за тысячу , и лампы как раз подъехали :
И тут, как говорится, началось...
Светильники подходят по размеру, но не приспособлены для моих ламп и стёкол. Много чего пришлось переточить и высверлить, кольца-рамки для стёкол расточить и изготовить крепёж, стёкла получилось смонтировать только на высокотемпературный герметик, плюс ещё найденные фонари были покрашены термостойкой краской, которую победили только смывка вперемешку с растворителем с замачиванием... литьё оказалось некрасивым - плафоны пришлось шлифовать с последующим окислением, далее температурные испытания на предмет охлаждения и прочие мелочи.
Подробнее в картинках :
Касаемо цветов... в природе существуют 4 основных, плюс вроде бы оранжевый и фиолетовый (непроверено), и ещё - т.н. белый (слегка голубоватое стекло).
Мои эксперименты дали три дополнительных цвета :
-жёлтое стекло с красной лампой - оранжевый ;
-зелёное (изначально тёмно-салатовое) с жёлтой лампой - классический зелёный;
-зелёное стекло с синей лампой - красивейший цвет "морская волна".
Редкое белое стекло я нашёл благодаря вышеупомянотому форумчанину, а в синий и красный засандалил лампы соответствующего цвета для пущей интенсивности.
Вот, например, поиски оранжевого :
И набралось уже не шесть, а семь цветов - мозг взорвался , какой цвет исключить, и я решил по-максимуму : заказал на авито седьмой фонарь и потеряв перед финишем ещё минимум неделю, изготовил конструкцию из семи фонарей, номерами 1 и 4 запараллелив НЧ-фоновый канал :
Всё было смонтировано на траверсу-рейку, разведено внутри неё отечественным негорючим проводом, переходные хвосты спрятаны в клеевую термоусадку и резиновые гермовводы, кабель использован немецкий контрольный с экраном 7х1 кв, нагрузка распределена по кабелю на 7 светильников равномерно, "ноль" или общий (благо схемно в Алагире он есть) - пущен по экрану , вместо колхозных вилок для подключения использовал приборные коннекторы, "общий" распределён на два хвоста :
Рампа под весом фонарей изменила вертикальное положение - пришлось сообразить жёсткие оттяжки :
Ну и как положено в цветомузыкантских темах, видео :
Ну и главное... так сказать, о целесообразности применения. Как бы всё это нахер не нужно, но прикольно. А подключать, как писал выше, некуда - посему был задействован микрофонный вход, перебрана имеющаяся кучка микрофонов, выбран тот, что лучше всех "брал" ВЧ , так как остальное средне- и низкочастотное хозяйство создаёт избыточное звуковое давление и пробивает в соседние световые каналы. С расположением микрофона неспешно экспериментирую, возможно попробую смешать два, потому как "бочка" забивается мид-басом (опять же, по цвету).
Приблизительно вот что получилось в качестве первого опыта, в любом случае считаю, что прикольно :
При выключенном свете вообще классно, но снять это камера не позволяет.
Пока всё !
Как писал я в "приобретениях", достался недавно мне, дико редкий совсем недавнее время назад, Алагир-6100, это профессиональное устройство управления светом 90-х годов.
На сегодняшний день его до сих пор можно занедорого приобрести на РТ-22 у человека, которорый наткнулся на склад по месту производства (Алагирский завод сопротивлений, Алания, Владикавказ) и к тому же он видимо там раньше и работал.
Вот так выглядит эта штука :
Он умеет: бегущие огни всех разновидностей, 6-канальное ЦМУ по киловатту на канал (4 основных и 2 противофазно-фоновых) и просто плавную регулировку на 6 сценовых фонарей, с обычным и микрофонным входами.
Пишу в этой теме потому, что ЦМУ я давно хотел в околоверстачную "стойку", и приобретённая по случаю Радуга-4 для этого неспешно ожидает своей участи, но великолепный Алагир туда тупо не умещается, но зато прекрасно вписывается в студию :
Аппарат был обслужен, проверен и по имеющимся контрольным светодиодам в первом приближении настроен. Сразу оговорюсь - это дело несколько озадачило, потому как в "пачке" у меня звука на репетиции нет (микшер не используется), но благодаря микрофонному входу устройства я решил "охватить" цветомузыкой барабанную установку. Всё получилось, но с некоторыми нюансами, об этом позже.
Ну и конечно, встал вопрос фонарей.
Возможно, к их изготовлению я отнёсся слишком серьёзно (мудохался более двух месяцев), но к сожалению, иначе не умею
На Авито я долго подбирал цветные стёкла, надо было иметь дело с несколькими продавцами, и тут мне повезло - в Тамбове на Авито за смешные 500 рупий я отхватил пол-излучателя от Дельты-01 вот такого типа :
В нём оказались ГОСТовские стёкла для ж/д семафоров - это высший пилотаж ЦМУ-шников прошлого века
Имея три цвета, я быстро нашёл ещё пару красных на Авито, и благодаря форумчанину Сергею Ч.К. - недостающие цвета.
Тут я тоже неслабо заморочился - появилась возможность не повторять стандартные 4 цвета, а поиграть цветными лампами в сочетании со стёклами и сделать 6 разноцветных каналов. Цветные зеркальные лампы накаливания уже сняты с производства, но на том же спасительном Авито я нашёл все 4 цвета + белый, причём и 40, и 60 Вт, у одного продавца и в двух экземплярах, итого 20 ламп по смешным 49 рублям за лампу. О комбинациях цвета подробнее - далее по тексту.
Итак, фонари, фонари, фонари... Стёкла-то немалого диаметра (139 мм), и из перебранных вариантов возможна была только самоделка - штатные осветители для сцены больно габаритны, плюс ещё и дороги - дешевле 1500 за штуку не нашёл, а по филармониям и ДК мотаться мне некогда и знакомых давно уж нет.
Чуть было не согнул-склепал из оцинковки (это недолго , сложнее спроектировать и разметить), но на том же Авито наткнулся на тему т.н. трековых фонарей. Ужасно удобная для цветомузыкальной темы штука, причём всё Авито завалено ими за совсем небольшие деньги (300-400 рублей за фонарь). Но, максимальный диаметр у них - 120 где-то мм, мне мало...
Выручил один отзывчивый авитопродавец, вникнувший в мою проблему, он нашёл мне встраиваемые силуминовые профсветильники подходящего размера, накидал мне фоток , по которым стала понятна возможность применения, плюс ещё отдал 6 штук всего за тысячу , и лампы как раз подъехали :
И тут, как говорится, началось...
Светильники подходят по размеру, но не приспособлены для моих ламп и стёкол. Много чего пришлось переточить и высверлить, кольца-рамки для стёкол расточить и изготовить крепёж, стёкла получилось смонтировать только на высокотемпературный герметик, плюс ещё найденные фонари были покрашены термостойкой краской, которую победили только смывка вперемешку с растворителем с замачиванием... литьё оказалось некрасивым - плафоны пришлось шлифовать с последующим окислением, далее температурные испытания на предмет охлаждения и прочие мелочи.
Подробнее в картинках :
Касаемо цветов... в природе существуют 4 основных, плюс вроде бы оранжевый и фиолетовый (непроверено), и ещё - т.н. белый (слегка голубоватое стекло).
Мои эксперименты дали три дополнительных цвета :
-жёлтое стекло с красной лампой - оранжевый ;
-зелёное (изначально тёмно-салатовое) с жёлтой лампой - классический зелёный;
-зелёное стекло с синей лампой - красивейший цвет "морская волна".
Редкое белое стекло я нашёл благодаря вышеупомянотому форумчанину, а в синий и красный засандалил лампы соответствующего цвета для пущей интенсивности.
Вот, например, поиски оранжевого :
И набралось уже не шесть, а семь цветов - мозг взорвался , какой цвет исключить, и я решил по-максимуму : заказал на авито седьмой фонарь и потеряв перед финишем ещё минимум неделю, изготовил конструкцию из семи фонарей, номерами 1 и 4 запараллелив НЧ-фоновый канал :
Всё было смонтировано на траверсу-рейку, разведено внутри неё отечественным негорючим проводом, переходные хвосты спрятаны в клеевую термоусадку и резиновые гермовводы, кабель использован немецкий контрольный с экраном 7х1 кв, нагрузка распределена по кабелю на 7 светильников равномерно, "ноль" или общий (благо схемно в Алагире он есть) - пущен по экрану , вместо колхозных вилок для подключения использовал приборные коннекторы, "общий" распределён на два хвоста :
Рампа под весом фонарей изменила вертикальное положение - пришлось сообразить жёсткие оттяжки :
Ну и как положено в цветомузыкантских темах, видео :
Ну и главное... так сказать, о целесообразности применения. Как бы всё это нахер не нужно, но прикольно. А подключать, как писал выше, некуда - посему был задействован микрофонный вход, перебрана имеющаяся кучка микрофонов, выбран тот, что лучше всех "брал" ВЧ , так как остальное средне- и низкочастотное хозяйство создаёт избыточное звуковое давление и пробивает в соседние световые каналы. С расположением микрофона неспешно экспериментирую, возможно попробую смешать два, потому как "бочка" забивается мид-басом (опять же, по цвету).
Приблизительно вот что получилось в качестве первого опыта, в любом случае считаю, что прикольно :
При выключенном свете вообще классно, но снять это камера не позволяет.
Пока всё !
-
- генералиссимус
- Сообщения: 9518
- Зарегистрирован: Ноябрь 22, 2010, 10:13 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 4
- Имя:
- Mоя аппаратура: I__Technics - Стойка №1
I___Technics - Стойка №2
I____Technics - Стойка №3
I_____Technics - Стойка №4 - Откуда: г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Пол:
Re: Мои балбесы
Честно посмотрел видосы.
И даже не один раз.
Не ну ты реально молодец - так заморочиться с фонарями.
И да - гештальты надо закрывать по любому - ибо сии огонечки несбыточная мечта каждого младого отрока из эсэсэсэр.
Домашняя дыскотэка!
Ну и конечно фильма Митты "Экипаж"
Поздравляю!
И даже не один раз.
Не ну ты реально молодец - так заморочиться с фонарями.
И да - гештальты надо закрывать по любому - ибо сии огонечки несбыточная мечта каждого младого отрока из эсэсэсэр.
Домашняя дыскотэка!
Ну и конечно фильма Митты "Экипаж"
Поздравляю!
Что меня интересует:Technics
Дурные манеры плохие привычки не делают чести ни зверю ни птичке.
Дурные манеры плохие привычки не делают чести ни зверю ни птичке.
-
- Старший по званию
- Сообщения: 8209
- Зарегистрирован: Май 1, 2011, 5:41 pm
- Награды: 2
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Альманзор Антипыч
- Mоя аппаратура: .
Pioneer PL-600X
Micro-Seiki DQX 500
Идель-001-1/84
GAS Thoebe preamp
Kenwoodы L-07MII
JBL L55 Lancer - Откуда: Тамбовская губерния
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Пол:
-
- генералиссимус
- Сообщения: 9518
- Зарегистрирован: Ноябрь 22, 2010, 10:13 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 4
- Имя:
- Mоя аппаратура: I__Technics - Стойка №1
I___Technics - Стойка №2
I____Technics - Стойка №3
I_____Technics - Стойка №4 - Откуда: г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Пол:
Re: Мои балбесы
Что меня интересует:Technics
Дурные манеры плохие привычки не делают чести ни зверю ни птичке.
Дурные манеры плохие привычки не делают чести ни зверю ни птичке.
-
- Старший по званию
- Сообщения: 8209
- Зарегистрирован: Май 1, 2011, 5:41 pm
- Награды: 2
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Альманзор Антипыч
- Mоя аппаратура: .
Pioneer PL-600X
Micro-Seiki DQX 500
Идель-001-1/84
GAS Thoebe preamp
Kenwoodы L-07MII
JBL L55 Lancer - Откуда: Тамбовская губерния
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Пол:
-
- генералиссимус
- Сообщения: 9518
- Зарегистрирован: Ноябрь 22, 2010, 10:13 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 4
- Имя:
- Mоя аппаратура: I__Technics - Стойка №1
I___Technics - Стойка №2
I____Technics - Стойка №3
I_____Technics - Стойка №4 - Откуда: г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Пол:
Re: Мои балбесы
Что меня интересует:Technics
Дурные манеры плохие привычки не делают чести ни зверю ни птичке.
Дурные манеры плохие привычки не делают чести ни зверю ни птичке.
-
- Старший по званию
- Сообщения: 8209
- Зарегистрирован: Май 1, 2011, 5:41 pm
- Награды: 2
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Альманзор Антипыч
- Mоя аппаратура: .
Pioneer PL-600X
Micro-Seiki DQX 500
Идель-001-1/84
GAS Thoebe preamp
Kenwoodы L-07MII
JBL L55 Lancer - Откуда: Тамбовская губерния
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Пол:
-
- Старший по званию
- Сообщения: 8209
- Зарегистрирован: Май 1, 2011, 5:41 pm
- Награды: 2
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Альманзор Антипыч
- Mоя аппаратура: .
Pioneer PL-600X
Micro-Seiki DQX 500
Идель-001-1/84
GAS Thoebe preamp
Kenwoodы L-07MII
JBL L55 Lancer - Откуда: Тамбовская губерния
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Пол:
Re: Мои балбесы
Чуть было не забыл ещё про одну обновку...
Задолбала меня микрофонная тема в маленьком помещении, да ещё и в три канала - очень большие ограничения по уровню/возбуду.
Решил заморочиться подавителем обратной связи, залез на Авито - всё хорошее стоит денег, а каку покупать неохота.
И тут , можно сказать, подфартило - в Мск мужик продавал три штуки dbx AFS224 за 9 тыр - попросил один, а их как раз в этот момент осматривали купцы.
И при проверке и вскрытии оказалось , что в них нет трансов
Продаван вроде бы уважаемый, видимо так оно и было.
В общем, предложил он мне один оставшийся за 900 рупий, я конечно взял - там один корпус красава, ежели что.
Подобрал я транс, разобравшись с питаловом (схемы нет, но на плате написано напряжение после стабов) - оказалось, всё работает :
Подмыл-почистил, и в стойку :
Аппарат не топовый, но хвалёный, оказалось - действительно неплохая штуковина.
Имеет 24 узкополосных фильтра, необходимое количество которых включается при "заводке" микрофонного тракта и вырезает свистящую либо гудящкю частоту. Придавливает, конечно, динамический диапазон - но тут надо уметь пользоваться в зависимости от обстоятельств : тип голоса, сцена либо студия... в общем, чудес как говорится, не бывает.
Но меня эта штуковина выручила - благодаря ей я получил резерв по уровню и регулировкам.
Пока всё !
Задолбала меня микрофонная тема в маленьком помещении, да ещё и в три канала - очень большие ограничения по уровню/возбуду.
Решил заморочиться подавителем обратной связи, залез на Авито - всё хорошее стоит денег, а каку покупать неохота.
И тут , можно сказать, подфартило - в Мск мужик продавал три штуки dbx AFS224 за 9 тыр - попросил один, а их как раз в этот момент осматривали купцы.
И при проверке и вскрытии оказалось , что в них нет трансов
Продаван вроде бы уважаемый, видимо так оно и было.
В общем, предложил он мне один оставшийся за 900 рупий, я конечно взял - там один корпус красава, ежели что.
Подобрал я транс, разобравшись с питаловом (схемы нет, но на плате написано напряжение после стабов) - оказалось, всё работает :
Подмыл-почистил, и в стойку :
Аппарат не топовый, но хвалёный, оказалось - действительно неплохая штуковина.
Имеет 24 узкополосных фильтра, необходимое количество которых включается при "заводке" микрофонного тракта и вырезает свистящую либо гудящкю частоту. Придавливает, конечно, динамический диапазон - но тут надо уметь пользоваться в зависимости от обстоятельств : тип голоса, сцена либо студия... в общем, чудес как говорится, не бывает.
Но меня эта штуковина выручила - благодаря ей я получил резерв по уровню и регулировкам.
Пока всё !
-
- Старший по званию
- Сообщения: 8209
- Зарегистрирован: Май 1, 2011, 5:41 pm
- Награды: 2
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Альманзор Антипыч
- Mоя аппаратура: .
Pioneer PL-600X
Micro-Seiki DQX 500
Идель-001-1/84
GAS Thoebe preamp
Kenwoodы L-07MII
JBL L55 Lancer - Откуда: Тамбовская губерния
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Пол:
Re: Мои балбесы
Продолжим...
Долгое время жила у меня пара АС в корпусах от Пирлесс 1120, со врезанной (не мной) в них колхознейшим способом парой 4а28 и парой 2гд36, которые я в разное время закрывал разного типа грилями, чтобы спрятать имеющийся ужас (фото много в теме выше) :
Наконец-то дошли до них руки...
От 4а28 я отказался (часто горят и расцентруемы от хлопков усилителя при некорректном выключении) - попалась как раз на Авито пара малопользованых 4а32.
Был вариант заменить вообще эти кабинеты на древние Вермоны, но динамики попались раньше.
Посему вырезал по периметру морду, оставив максимально возможный заплечик (около 2 см, больше не получилось - уже попадал на старые отверстия динамиков и фазиков), и запустив под него морду толщиной 20 мм с заранее вырезанным отверстием и запресованными изнутри резьбами М6, вклеил её в распор и к заплечику-рамке, оставленной от старой морды. Потом прикинул площадь щелевых портов и опять же в распор/в накладку вклеил две вертикальные панели :
Далее последовали пара распорок и покраска, получилась как бы ровная морда с утопленным квадратом под динамик :
Щелевые фазики не стал сильно рассчитывать - взял за прототип КинАповскую АС (не помню номер) с равнозначным объёмом, таким же громкоговорителем и пересчитал площадь её фазика диаметром 180 мм на площадь своих "щелей". Басят прилично, но мне этого не надо - через них работает синтезатор и иногда гитара, нагружают они в параллели Peavey PA400, очень борзый транзисторный моно микшер-усилитель.
Вид мне не сказать чтобы очень понравился, да и сам 4а32 страшен как атомная война, решил опять замутить грили в тех же рамках, но визуально прозрачные.
Решил поэкспериментировать с алюминиевой сеткой-просечкой, что продают на рынке для защиты радиаторов :
Трудно было предположить, что проканает обтянуть ею гриль как тканью - решил подстраховаться и выпилил из ДСП соответствующий размеру гриля щит-кондуктор, к которому можно притянуть сетку и гриль струбцинами с одной стороны, и тянуть и обвальцовывать сеткой другую :
К радости моей, всё получилось. Сетка хорошо гнётся и крепится обычным строительным степлером :
Обрезанный край залил для комфорта пользования герметиком , стыки на углах - чёрной эпоксидкой :
Тем временем подъехал крепёж грилей и шильдики, которые для пущей важности я наклеил на алюминиевую подложку - рамку. Под шпиньки крепежа пришлось в силу конструкции АС сделать дополнительные площадки :
Вышеупомянутые шпиньки в моём случае хороши тем, что сзади имеют отверстие, в которое можно загнать расклинивающий саморез :
Шильдик хотелось разместить посередине гриля, но оказалось, что он отбрасывает тень на диффузор и создаётся ощущение, что динамик чем-то загажен... пришлось смонтировать на угол :
Конечным результатом доволен, получилось именно так, как и представлял себе сию картину :
Пока всё !
Долгое время жила у меня пара АС в корпусах от Пирлесс 1120, со врезанной (не мной) в них колхознейшим способом парой 4а28 и парой 2гд36, которые я в разное время закрывал разного типа грилями, чтобы спрятать имеющийся ужас (фото много в теме выше) :
Наконец-то дошли до них руки...
От 4а28 я отказался (часто горят и расцентруемы от хлопков усилителя при некорректном выключении) - попалась как раз на Авито пара малопользованых 4а32.
Был вариант заменить вообще эти кабинеты на древние Вермоны, но динамики попались раньше.
Посему вырезал по периметру морду, оставив максимально возможный заплечик (около 2 см, больше не получилось - уже попадал на старые отверстия динамиков и фазиков), и запустив под него морду толщиной 20 мм с заранее вырезанным отверстием и запресованными изнутри резьбами М6, вклеил её в распор и к заплечику-рамке, оставленной от старой морды. Потом прикинул площадь щелевых портов и опять же в распор/в накладку вклеил две вертикальные панели :
Далее последовали пара распорок и покраска, получилась как бы ровная морда с утопленным квадратом под динамик :
Щелевые фазики не стал сильно рассчитывать - взял за прототип КинАповскую АС (не помню номер) с равнозначным объёмом, таким же громкоговорителем и пересчитал площадь её фазика диаметром 180 мм на площадь своих "щелей". Басят прилично, но мне этого не надо - через них работает синтезатор и иногда гитара, нагружают они в параллели Peavey PA400, очень борзый транзисторный моно микшер-усилитель.
Вид мне не сказать чтобы очень понравился, да и сам 4а32 страшен как атомная война, решил опять замутить грили в тех же рамках, но визуально прозрачные.
Решил поэкспериментировать с алюминиевой сеткой-просечкой, что продают на рынке для защиты радиаторов :
Трудно было предположить, что проканает обтянуть ею гриль как тканью - решил подстраховаться и выпилил из ДСП соответствующий размеру гриля щит-кондуктор, к которому можно притянуть сетку и гриль струбцинами с одной стороны, и тянуть и обвальцовывать сеткой другую :
К радости моей, всё получилось. Сетка хорошо гнётся и крепится обычным строительным степлером :
Обрезанный край залил для комфорта пользования герметиком , стыки на углах - чёрной эпоксидкой :
Тем временем подъехал крепёж грилей и шильдики, которые для пущей важности я наклеил на алюминиевую подложку - рамку. Под шпиньки крепежа пришлось в силу конструкции АС сделать дополнительные площадки :
Вышеупомянутые шпиньки в моём случае хороши тем, что сзади имеют отверстие, в которое можно загнать расклинивающий саморез :
Шильдик хотелось разместить посередине гриля, но оказалось, что он отбрасывает тень на диффузор и создаётся ощущение, что динамик чем-то загажен... пришлось смонтировать на угол :
Конечным результатом доволен, получилось именно так, как и представлял себе сию картину :
Пока всё !
-
- Старший по званию
- Сообщения: 8209
- Зарегистрирован: Май 1, 2011, 5:41 pm
- Награды: 2
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Альманзор Антипыч
- Mоя аппаратура: .
Pioneer PL-600X
Micro-Seiki DQX 500
Идель-001-1/84
GAS Thoebe preamp
Kenwoodы L-07MII
JBL L55 Lancer - Откуда: Тамбовская губерния
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Пол:
Re: Мои балбесы
Ммм... забыл указать один немаловажный (для меня) аспект - это покраска.
Изначально сетка покрашена эмалью и по сути, блестит. Это в принципе, неплохо, но : если образуется какой-то неровный косяк ... / у меня таковой образовался при попытке зафиксировать один конец сетки саморезами через ячейки в кондуктор/ - сначала было незаметно, но на отсвет косяк начал бликовать.
Я это дело подправил пинцетом и длинногубцами, но всё же покрасил сетку чёрным матом, теперь всё визуально ровно.
И ещё... глянцевая сетка менее оптически прозрачна, чем матовая, вот такой вот обман зрения. А алюминиевая некрашеная - ещё менее того.
ПС - матовой чёрной краской перестал пользоваться с того момента, когда наткнулся в автомаге на чёрный грунт. Гораздо более гораздая штука, если нужно получить именно матовую поверхность, а не текстурную, как у матового АВТОНа, который даёт матовость засчёт зерна, и по сути является полуматом.
Изначально сетка покрашена эмалью и по сути, блестит. Это в принципе, неплохо, но : если образуется какой-то неровный косяк ... / у меня таковой образовался при попытке зафиксировать один конец сетки саморезами через ячейки в кондуктор/ - сначала было незаметно, но на отсвет косяк начал бликовать.
Я это дело подправил пинцетом и длинногубцами, но всё же покрасил сетку чёрным матом, теперь всё визуально ровно.
И ещё... глянцевая сетка менее оптически прозрачна, чем матовая, вот такой вот обман зрения. А алюминиевая некрашеная - ещё менее того.
ПС - матовой чёрной краской перестал пользоваться с того момента, когда наткнулся в автомаге на чёрный грунт. Гораздо более гораздая штука, если нужно получить именно матовую поверхность, а не текстурную, как у матового АВТОНа, который даёт матовость засчёт зерна, и по сути является полуматом.
-
- генералиссимус
- Сообщения: 9518
- Зарегистрирован: Ноябрь 22, 2010, 10:13 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 4
- Имя:
- Mоя аппаратура: I__Technics - Стойка №1
I___Technics - Стойка №2
I____Technics - Стойка №3
I_____Technics - Стойка №4 - Откуда: г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Пол:
Re: Мои балбесы
Раптором крупнозернистым не пробовал?
Покрывает мелкие косяки только так.
Что меня интересует:Technics
Дурные манеры плохие привычки не делают чести ни зверю ни птичке.
Дурные манеры плохие привычки не делают чести ни зверю ни птичке.
-
- Старший по званию
- Сообщения: 8209
- Зарегистрирован: Май 1, 2011, 5:41 pm
- Награды: 2
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Альманзор Антипыч
- Mоя аппаратура: .
Pioneer PL-600X
Micro-Seiki DQX 500
Идель-001-1/84
GAS Thoebe preamp
Kenwoodы L-07MII
JBL L55 Lancer - Откуда: Тамбовская губерния
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Пол:
Re: Мои балбесы
Раптор здесь каким боком, у него зернище ... им только корпуса красить.
А вообще, раптор это автотема, а для проф. АС есть специальная краска , похожая на раптор , Varnex (или это производитель такой спецкраски, точно не скажу).
А вообще, раптор это автотема, а для проф. АС есть специальная краска , похожая на раптор , Varnex (или это производитель такой спецкраски, точно не скажу).
-
- генералиссимус
- Сообщения: 9518
- Зарегистрирован: Ноябрь 22, 2010, 10:13 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 4
- Имя:
- Mоя аппаратура: I__Technics - Стойка №1
I___Technics - Стойка №2
I____Technics - Стойка №3
I_____Technics - Стойка №4 - Откуда: г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Пол:
Re: Мои балбесы
Тебе есть куда стремиться
Что меня интересует:Technics
Дурные манеры плохие привычки не делают чести ни зверю ни птичке.
Дурные манеры плохие привычки не делают чести ни зверю ни птичке.
-
- Старший по званию
- Сообщения: 8209
- Зарегистрирован: Май 1, 2011, 5:41 pm
- Награды: 2
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Альманзор Антипыч
- Mоя аппаратура: .
Pioneer PL-600X
Micro-Seiki DQX 500
Идель-001-1/84
GAS Thoebe preamp
Kenwoodы L-07MII
JBL L55 Lancer - Откуда: Тамбовская губерния
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Пол:
-
- Старший по званию
- Сообщения: 8209
- Зарегистрирован: Май 1, 2011, 5:41 pm
- Награды: 2
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Альманзор Антипыч
- Mоя аппаратура: .
Pioneer PL-600X
Micro-Seiki DQX 500
Идель-001-1/84
GAS Thoebe preamp
Kenwoodы L-07MII
JBL L55 Lancer - Откуда: Тамбовская губерния
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Пол:
Re: Мои балбесы
Лежал у меня моник 22", древний бежевого цвета , с округлыми краями (люблю такое всё скруглённое), а в околоверстачной стойке был чёрно-современный такого же размера.
Бежевый уже никуда не фэншуется, посему перекрасил его рамку в серебро (корпус и ногу в чёрный) и повесил вместо чёрного :
Имхо так гармоничнее под B&O Beocord и скруглённые углы Маяка...
Бежевый уже никуда не фэншуется, посему перекрасил его рамку в серебро (корпус и ногу в чёрный) и повесил вместо чёрного :
Имхо так гармоничнее под B&O Beocord и скруглённые углы Маяка...
-
- Старший по званию
- Сообщения: 8209
- Зарегистрирован: Май 1, 2011, 5:41 pm
- Награды: 2
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Альманзор Антипыч
- Mоя аппаратура: .
Pioneer PL-600X
Micro-Seiki DQX 500
Идель-001-1/84
GAS Thoebe preamp
Kenwoodы L-07MII
JBL L55 Lancer - Откуда: Тамбовская губерния
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Пол:
Re: Мои балбесы
Купил китайский комплект на Озоне : паук, поп-фильтр и ветрозащиту. В паук через поролон засунул измерительный МД-38ш (коллекционная, но бесполезная штука) :
Теперь висит на растянутой круглой резинке 8 мм диаметром, наконечники кабельные 25 квадратов, обжал гидравлическим прессом :
На голос он полумёртвый, а по басу чуйка лучше чем у предыдущего болгарца, в который Пугачёва пела, во как :
Пока всё !
Теперь висит на растянутой круглой резинке 8 мм диаметром, наконечники кабельные 25 квадратов, обжал гидравлическим прессом :
На голос он полумёртвый, а по басу чуйка лучше чем у предыдущего болгарца, в который Пугачёва пела, во как :
Пока всё !
-
- Старший по званию
- Сообщения: 8209
- Зарегистрирован: Май 1, 2011, 5:41 pm
- Награды: 2
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Альманзор Антипыч
- Mоя аппаратура: .
Pioneer PL-600X
Micro-Seiki DQX 500
Идель-001-1/84
GAS Thoebe preamp
Kenwoodы L-07MII
JBL L55 Lancer - Откуда: Тамбовская губерния
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Пол:
Re: Мои балбесы
Как поётся в одной хорошей песне, "и новые муки ищут руки".
Есть и используется у меня на точке великолепная штука, ревербербератор Лель RC+...
Так как система у меня стековая и микшер не в ходу, мне поначалу было удобно пихать этой Леле на вход микрофон. Но однажды потребовалось задействовать два микрофона и я подключил их в ревер через небольшой приятный микшер. И соответственно, когда во втором микрофоне отпала необходимость - я вернул всё в исходную (нафига мне лишние провода и тракты). И тут в сравнении с предыдущим сетапом выяснилось, что у Леля вход-то совсем не микрофонный... усиление слабовато, входную чуйку приходится крутить на максимум, и соответственно добавляются шумы и прочая, пердежи. Т.е. штука эта больше для включения в разрыв микшера.
Ну и хрен бы с ним - микшерок-то остался, но. Ничего специально не искал, а попался мне вот такой красавчик на РТ-20 :
Это микрофонный усилитель из Тесловского пульта, который обещал быть не просто хорошим...
Германиевые транзисторы,трансформаторный вход и выход, ступенчатая регулировка чувствительности и причём одновременная, на одном галетнике, по горячему и холодному хвостам симметричного входа... ну очень всё по-взрослому и внутри красиво.
Выяснив у продавца размер, стало понятно, что сабж прекрасно врежется сзади в мой Лель, если выкинуть из последнего ненужный батарейный отсек :
Причём, необходимое питание (24 переменки) в Леле есть. Кстати, БП у него универсальный для какого-то ещё лельского аппарата и полноценного стабилизированного 24 нет, пол-платы пустые. Была мысль найти схему и восстановить недостающее, но , слава богу, я поленился и установил на свободное место регулятор-стаб 0-30В на LM-ке :
Пишу "слава богу не стал" потому, что далее нарисовался некоторый тупец... оказалось, что чехи пустили в микрофонном усилителе "плюс" по корпусу. Вот, бляха-муха, называется "врезал" одно в другое... Пришлось всё монтировать с учётом изоляции :
Морда усилителя оказалась не внакладку снаружи, а изнутри, для чего пришлось распилить отверстие "стадионной" формы для батареек до удобных размеров :
А крепёж изобрести хитро-быстросъёмный и пластмассовый :
Ну и ожидаемо, при соединении выхода одного со входом другого - возник конфликт питания по постоянке, трансформатор аж вибрировал при подключении и всё это было сильно слышно в тракте. Благодаря подсказке коллег по цеху развязал минус выхода/входа электролитом аж 4700 мкФ (такая ёмкость давала максимальный эффект), но гул в тракте , образуемый ОС по обмотке трансформатора, уменьшился процентов только на 70.
Нужен был либо отдельный трансформатор , либо отдельная вторичка на трансе. Маленький трансик на 24 вольта купить в "Радиодеталях" оказалось не проблемой, потребление микрофонника всего 10мА... но , раз быстро не получилось (уже прошла неделя мудоханий с промежуточными временными подключениями с внешним питанием на репетиции , которые никто не отменял), я решил не спешить. Дело в том, что при раздельном питании родной транс Леля всё равно наводил на микрофонный усилитель заметную бяку , и я решил поискать вместо родного транса торик со всеми необходимыми выходными напряжениями на раздельных вторичках ( 2х12 + 24). Потому что когда я поначалу подключал приехавшее хозяйство отдельно от ревербератора - никаких фонов и наводок не было, звучало всё бомбически. Такой трансик нашёлся у коллеги поблизости, и через пару вечеров мудоханий я получил ожидаемый результат "в отделку" :
Минимальная какая-то наводочка осталась, но она тише общего розового шума, образуемого двумя приборами.
Знать бы весь этот гемор наперёд, я бы не взялся... на неделю выпал из остальных процессов, ну да ладно, бывало ещё и хуже
Завтра аппарат воткну в стойку и оревуар.
Пока всё !
Есть и используется у меня на точке великолепная штука, ревербербератор Лель RC+...
Так как система у меня стековая и микшер не в ходу, мне поначалу было удобно пихать этой Леле на вход микрофон. Но однажды потребовалось задействовать два микрофона и я подключил их в ревер через небольшой приятный микшер. И соответственно, когда во втором микрофоне отпала необходимость - я вернул всё в исходную (нафига мне лишние провода и тракты). И тут в сравнении с предыдущим сетапом выяснилось, что у Леля вход-то совсем не микрофонный... усиление слабовато, входную чуйку приходится крутить на максимум, и соответственно добавляются шумы и прочая, пердежи. Т.е. штука эта больше для включения в разрыв микшера.
Ну и хрен бы с ним - микшерок-то остался, но. Ничего специально не искал, а попался мне вот такой красавчик на РТ-20 :
Это микрофонный усилитель из Тесловского пульта, который обещал быть не просто хорошим...
Германиевые транзисторы,трансформаторный вход и выход, ступенчатая регулировка чувствительности и причём одновременная, на одном галетнике, по горячему и холодному хвостам симметричного входа... ну очень всё по-взрослому и внутри красиво.
Выяснив у продавца размер, стало понятно, что сабж прекрасно врежется сзади в мой Лель, если выкинуть из последнего ненужный батарейный отсек :
Причём, необходимое питание (24 переменки) в Леле есть. Кстати, БП у него универсальный для какого-то ещё лельского аппарата и полноценного стабилизированного 24 нет, пол-платы пустые. Была мысль найти схему и восстановить недостающее, но , слава богу, я поленился и установил на свободное место регулятор-стаб 0-30В на LM-ке :
Пишу "слава богу не стал" потому, что далее нарисовался некоторый тупец... оказалось, что чехи пустили в микрофонном усилителе "плюс" по корпусу. Вот, бляха-муха, называется "врезал" одно в другое... Пришлось всё монтировать с учётом изоляции :
Морда усилителя оказалась не внакладку снаружи, а изнутри, для чего пришлось распилить отверстие "стадионной" формы для батареек до удобных размеров :
А крепёж изобрести хитро-быстросъёмный и пластмассовый :
Ну и ожидаемо, при соединении выхода одного со входом другого - возник конфликт питания по постоянке, трансформатор аж вибрировал при подключении и всё это было сильно слышно в тракте. Благодаря подсказке коллег по цеху развязал минус выхода/входа электролитом аж 4700 мкФ (такая ёмкость давала максимальный эффект), но гул в тракте , образуемый ОС по обмотке трансформатора, уменьшился процентов только на 70.
Нужен был либо отдельный трансформатор , либо отдельная вторичка на трансе. Маленький трансик на 24 вольта купить в "Радиодеталях" оказалось не проблемой, потребление микрофонника всего 10мА... но , раз быстро не получилось (уже прошла неделя мудоханий с промежуточными временными подключениями с внешним питанием на репетиции , которые никто не отменял), я решил не спешить. Дело в том, что при раздельном питании родной транс Леля всё равно наводил на микрофонный усилитель заметную бяку , и я решил поискать вместо родного транса торик со всеми необходимыми выходными напряжениями на раздельных вторичках ( 2х12 + 24). Потому что когда я поначалу подключал приехавшее хозяйство отдельно от ревербератора - никаких фонов и наводок не было, звучало всё бомбически. Такой трансик нашёлся у коллеги поблизости, и через пару вечеров мудоханий я получил ожидаемый результат "в отделку" :
Минимальная какая-то наводочка осталась, но она тише общего розового шума, образуемого двумя приборами.
Знать бы весь этот гемор наперёд, я бы не взялся... на неделю выпал из остальных процессов, ну да ладно, бывало ещё и хуже
Завтра аппарат воткну в стойку и оревуар.
Пока всё !
-
- Старший по званию
- Сообщения: 8209
- Зарегистрирован: Май 1, 2011, 5:41 pm
- Награды: 2
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Альманзор Антипыч
- Mоя аппаратура: .
Pioneer PL-600X
Micro-Seiki DQX 500
Идель-001-1/84
GAS Thoebe preamp
Kenwoodы L-07MII
JBL L55 Lancer - Откуда: Тамбовская губерния
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Пол:
Re: Мои балбесы
На этом я не совсем, как говорится, успокоился.
В том же сетапе у меня используется китайский эквик, в котором стоит такой транс :
И он заметно наводит на находящиеся сверху/снизу него подавитель ОС и микрофонник с ревером.
Посему решил поменять в нём трансформатор на тороидальный (на такой же, что в ревере см. выше), но он, собака, не подошёл по мощности - через полчаса стал ощутимо тёплым, и напряжение на стабе ниже нужного.
Вспомнил, что есть кое-что помощнее :
"Штампанул" на гайке М14 потай для головки винта и причленил новый транс :
Напряжение на стабах в норме, но стали заметно греться. Измерил термопарой температуру - 60-70 градусов, а по даташите 120 рабочая, 150 максимальная. Посему насверлил в крышке эквика над радиаторами красивых отверстий - и в стойку.
Пока всё !
В том же сетапе у меня используется китайский эквик, в котором стоит такой транс :
И он заметно наводит на находящиеся сверху/снизу него подавитель ОС и микрофонник с ревером.
Посему решил поменять в нём трансформатор на тороидальный (на такой же, что в ревере см. выше), но он, собака, не подошёл по мощности - через полчаса стал ощутимо тёплым, и напряжение на стабе ниже нужного.
Вспомнил, что есть кое-что помощнее :
"Штампанул" на гайке М14 потай для головки винта и причленил новый транс :
Напряжение на стабах в норме, но стали заметно греться. Измерил термопарой температуру - 60-70 градусов, а по даташите 120 рабочая, 150 максимальная. Посему насверлил в крышке эквика над радиаторами красивых отверстий - и в стойку.
Пока всё !