Страница 26 из 29

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 20 май 2016 13:54
sr desinger
speedster писал(а): Играет - закачаешься
А чем закачаться надобно?

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 20 май 2016 16:00
speedster
UncleTim писал(а):
speedster писал(а): Макинтошей Накамиздевких не замечено
Нене, были к ним деревянные сундуки опциональные, совершенно точно :-)
Прямо для 600 ? как интересно ) погуглю .

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 20 май 2016 16:19
UncleTim
speedster, прямо таки да ;-) где-то у меня были сканы страниц из Наковского каталога с этими ящиками для вертикальной установки 600-х, поищу завтра на хардах, если найду - выложу :-)

Отправлено спустя 19 минут 31 секунду:
...да и, собссно, дядюшка Гугел по тегу Nakamichi 600 Wood Case выдает весьма немало картин типа:

Изображение Изображение Изображение

http://www.ebay.com/itm/Nakamichi-600-I ... 7675.l2557

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 21 май 2016 07:05
speedster
Век живи - век учись . Возьму на заметку . Нахожу , что в наклонности есть определенные удобства . ))
А пока позанимаюсь нарушением аутентичности - электролитами и прочим 8-)

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 21 май 2016 07:26
UncleTim
speedster писал(а): Нахожу , что в наклонности есть определенные удобства . ))
На мой взгляд - изначальная полулежачая компоновка существенно кошернее, вертикально они как-то ублюдски выглядят, тк наблюдается явный диссонанс между модерновым дизайном самих аппаратов и старорежимностью дровяных кейсов ;-)

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 21 май 2016 18:20
speedster
Зато в макинтоше скорость удобно регулировать .

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 23 май 2016 19:00
ratter
Нашел в сети. Деки Made in Germany

http://new-hifi-classic.de/forum/index.php?topic=3135.0


ASC AS 2000: direct load, 3 Köpfe, 3 Motoren, Dolby B+C, Mehrfach-Bandsortenspeicher
-ASC AS 2001: direct load, 3 Köpfe, 3 Motoren/Dual Capstan, Dolby B+C, Mehrfach-Bandsortenspeicher
-ASC AS 3000: direct load, 3 Köpfe, 3 Motoren/Dual Capstan, Dolby B und Highcom, halbautomatische Einmessung
-ASC AS 3001: direct load, 3 Köpfe, 3 Motoren/Dual Capstan, Dolby B+C, halbautomatische Einmessung
-Braun C301 / C301M: direct load, 2 Motoren, Kombikopf, Dolby B
-Braun Atelier C1: Schublade, 2 Motoren, Kombikopf, Dolby B
-Braun Atelier C2: Schublade, 2 Motoren, Kombikopf, Dolby B+C
-Braun (a/d/s) Atelier C2/3: Schublade, 2 Motoren, kombikopf, Dolby B+C mit HX Pro
-Braun Atelier C3; Schublade, 2 Motoren/Quarz-PLL--Antrieb, 3 Köpfe, Dolby B+C, 4,75+9,5cm/s
-Braun (a/d/s) Atelier C4: Schublade, 2 Motoren/Quarz-PLL-Antrieb, 3 Köpfe, Dolby B+C mit HX Pro, Echtzeit-Zählwerk, Einmessung
-Dual C901: Toplader (senkrecht-Betrieb möglich), zentraler Motor/Dual Capstan, Autoreverse, Kombikopf, Dolby B (mit Testgenerator zur Eichung)
-Dual C919 / C919-1: Toplader (senkrecht-Betrieb möglich), zentraler Motor, Kombikopf, Dolby B
-Dual C939: Toplader (senkrecht-Betrieb möglich), zentraler Motor/Dual Capstan, Autoreverse, Kombikopf, Dolby B (+FM kalibrierbar)
-Dual C819: zentraler Motor, Kombikopf, Dolby B
-Dual C839RC: direct load, Kombikopf, 2 Motoren/Dual Capstan, Pitch, Autoreverse, Dolby B, Mehrfach-Bandsortenspeicher
-FG Profirecorder 306: Toplader, Kombikopf, Dolby
-FG Profi SM506: 2 Motoren, Autoreverse, Kombikopf, Dolby
?Graetz ProfiCorder 306: Toplader, zentraler Motor, Kombikopf, Dolby B
-Grundig CN700: Toplader, Kombikopf, zentraler Motor, DNL-Rauschfilter
-Grundig CN730: Toplader, Kombikopf, zentraler Motor, Dolby B und DNL-Rauschfilter
-Grundig CN500: Toplader, Kombikopf, zentraler Motor, keine manuelle Aussteuerung
-Grundig CN820: Toplader, Kombikopf, zentraler Motor
-Grundig CN830: Toplader, Kombikopf, zentraler Motor, Dolby B
-Grundig CN930: Toplader, Kombikopf, zentraler Motor, Dolby B
-Grundig CN1000: Toplader, Kombikopf, zentraler Motor, Dolby B, Mischpult, elektronische Tiptasten, Pilot-Tonkopf, Cueing
-Grundig CNF300: Kombikopf, zentraler Motor, Dolby B
-Grundig CF5000 und CF5000-2: direct load, zentraler Motor, Kombikopf, Dolby B
-Grundig CF5100: direct load, zentraler Motor, Kombikopf, Highcom, Dolby B Expander
-Grundig CF5500 und CF5500-2: direct load, zwei Motoren, Quarz gesteuert, 3 Köpfe, Dolby B, manuelle Einmessung mit zwei Pegeltongeneratoren
-Grundig MCF100: direct load Mini, zentraler Motor, Kombikopf, Dolby B, keine manuelle Aussteuerung
-Grundig MCF200: direct load Mini, zentraler Motor, Kombikopf, Highcom, Dolby B Expander
-Grundig MCF400: Schublade, Mini, 2+2 Motoren, Kombikopf, Dolby B, BIAS
-Grundig MCF500: direct Load Mini, Kombikopf, 2 Motoren, Quarz gesteuert, Dolby B, BIAS
-Grundig MCF600: direct Load Mini, Kombikopf, 2 Motoren, Quarz gesteuert, Highcom, Dolby B Expander, BIAS
-Grundig SCF6000: Schublade, 2+2 Motoren, Kombikopf, Dolby B
-Grundig SCF6100: Schublade, 2+2 Motoren, Kombikopf, Dolby B+C
-Grundig SCF6200: Schublade, 2+2 Motoren, Kombikopf, Highcom, BIAS
?ITT stereo recorder 83: Toplader, Kombikopf, zentraler Motor
?ITT hifi stereo recorder 87: Toplader, Kombikopf, zentraler Motor, Dolby B
?ITT hifi stereo recorder 88: Toplader, Kombikopf, zentraler Motor, Dolby B, Trick-Taste
?ITT Stereo Recorder hifi regie 2600: Toplader, Kombikopf, zentraler Motor, Dolby B, DLP-Filter, Mischpult, Cueing
?ITT SCX 75: Toplader, Kombikopf, zentraler Motor, DLP-Filter
-Körting (Neckermann) Stereo Cassetten-Tonband-Deck 823/961: Toplader/Frontbedienung, zentraler Motor, Kombikopf
-Körting (Gorenje): C-80/90, C-100: Mini, 2 Motoren, Kombikopf, Dolby B
-Körting (Gorenje): C-102: Mini, 2 Motoren, Kombikopf, Highcom, Dolby B-Expander
-Körting (Gorenje): C-220: 2 Motoren, Kombikopf, Highcom, Dolby B-Expander
?Nordmende HiFi Stereo Recorder 6000 / HiFi Compact Recorder ST: Toplader, zentraler Motor, Kombikopf, Dolby B
?Nordmende HiFi-confort Stereo Recorder: Toplader, 2 Motoren, Kombikopf, DNL-Filter
-Revox B710**: 4 Motoren/Dual Capstan direkt getrieben, 3 Köpfe, Dolby B
-Revox B710 Mk.II**: 4 Motoren/Dual Capstan direkt getrieben, 3 Köpfe, Dolby B+C
-Revox B215 / B215S / H1**: 4 Motoren/Dual Capstan direkt getrieben, 3 Köpfe, Dolby B+C HX Pro, Einmeß-Computer
-RFT HMK-D100 und D200: 2 Motoren, Kombikopf, RMS bzw. RMS-B
-RFT (Stern-Radio Sonneberg) SK3000 / SK3900: 2 Motoren, Kombikopf, Cueing, RMS
-RFT (Stern-Radio Sonneberg) SK 3930: zentraler Motor, Kombikopf, RMS
-RFT (PGH Fernseh-Radio Berlin) Geracord GC6031 / Fera GC6034: zentraler Motor, Kombikopf, Cueing, RVS Filter
-Rosita / Audion D6100 / D6500 / D6800*: zentraler Motor, Kombikopf, Dolby B
?Saba 831: Toplader, zentraler Motor, Kombikopf
?Saba 833: Toplader, zentraler Motor, Kombikopf, DNL-Filter
?Saba 835: Toplader, zentraler Motor, Kombikopf, Dolby B
?Saba 836: Toplader, zentraler Motor, Kombikopf, Dolby B, DNL-Filter
-Schneider Team 6010C: zentraler Motor, Kombikopf, Dolby B
-Schneider Team 6020C: zentraler Motor, Kombikopf, Dolby B
-Schneider Team 6030C: zentraler Motor, Kombikopf, Dolby B
-Schneider Team 6070C / Palladium Super Tower Cassette: 2 Motoren, Autoreverse, Kombikopf, Dolby B
-Schneider Team 6011C: zentraler Motor, Kombikopf, Dolby B
?Schneider HiFi Concept Team 6051C: Kombikopf, Dolby B
-Schneider Team 6041C deLuxe: Kombikopf, Dolby B
-Schneider SL 7035C: Schublade, 2+1 Motoren, Kombikopf, Dolby B
-Schneider SL 7050C: Schublade, 2+1 Motoren, Kombikopf, Dolby B
-Schneider SL 7270C: Schublade, 2+1 Motoren, Kombikopf, Highcom, DNR Expander
-Schneider Team 6027C: Kombikopf, Dolby B
?Siemens Club 532: Toplader, zentraler Motor, Kombikopf, Dolby B, DNL-Filter
-Telefunken Stereosound td / TD2: Toplader, zentraler Motor, Kombikopf
-Telefunken Magnetophon C2200: Toplader, zentraler Motor, Kombikopf, Dolby B
-Telefunken Magnetophon C3300: Toplader, zentraler Motor, Kombikopf, Dolby B
-Telefunken Magnetophon C2100: Toplader, zentraler Motor, Kombikopf, DNL-Filter
-Telefunken Magnetophon C2400: Toplader, zentraler Motor, Kombikopf, Dolby B
-Telefunken MC2500: Toplader, zentraler Motor, Kombikopf, Dolby B
-Telefunken HC1000 / TC400: zentraler Motor, Kombikopf, Dolby B
-Telefunken HC1500: zentraler Motor, Kombikopf, Highcom und Dolby B-Expander
-Telefunken TC450 / TC450M: zentraler Motor, Kombikopf, Dolby B Expander und Highcom, Cueing
-Telefunken TC650 / TC650M: 2 Motoren, Kombikopf, Highcom, Dolby B Expander, Cueing
-Telefunken TC-750 / HC 3000: 2 Motoren, Direkt-Antrieb, Tiptasten-Steuerung, Kombikopf, Dolby B-Expander und Highcom, Cueing
-Telefunken STC1 / CC-20: 2 Motoren, Tiptasten-Steuerung, Kombikopf, Dolby B-Expander und Highcom
-Telefunken RC-300: direct load, 3 Motoren, Direktantrieb, Kombikopf, Dolby B und Highcom, 2,4+4,75cm/s
-Thorens PC-650 / PC-650M: 2 Motoren, 3 Köpfe, Dolby B, Dolby-Kalibrierung
-T+A CC800M: Schubladen-Midi, Autoreverse, drehbares 2-Kopf-System, Dolby B+C HX Pro, automatische Einmessung, Stromversorgung über Verstärker
-T+A CC1200R: Schublade, Autoreverse, drehbares 2-Kopf-System, Dolby B+C HX Pro, automatische Einmessung
-T+A CC2000AC: Schublade, Autoreverse, drehbares 2-Kopf-System, Dolby B+C HX Pro, automatische Einmessung
-Uher CG 360 / 361 / 362: 3 Motoren, Autoreverse, Kombikopf, Dolby B, Tiptasten, opt. eingebauter Verstärker

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 24 май 2016 15:13
atthegate1976
А ревокс- не швейцарец? :shock:

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 24 май 2016 15:50
Seabeco75
atthegate1976 писал(а): А ревокс- не швейцарец?
Филиалы компании расположены в Швейцарии (Revox (Schweiz) AG), Германии (Revox GmbH) и Австрии (Revox Austria). Изначально REVOX Швейцарская фирма, как и ее владелец В.Штудер по происхождению.

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 25 май 2016 06:12
ratter
Тот самый тф без единого пассика, с прямым приводом и на тонвал, и на подкассетники. Литой корпус ЛПМ.

Изображение

К сожалению, индикатор одного канала лишь частично работоспособен, половина светодиодов не работает.

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 25 май 2016 06:47
Seabeco75
ratter писал(а): Тот самый тф без единого пассика
Да уж. Вещь.

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 25 май 2016 15:24
speedster
Это у которых резино-магнитное кольцо с маховика отваливается , раскрошившись на части ? :grin:
Литое основание всиречается несколько чаще , чем можно подумать . Кроме ТФ , штудера\ревокса и юмигов , есть еще )
Изображение

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 25 май 2016 15:34
ratter
Seabeco75, кстати, ЛПМ работает великолепно. Я не ожидал такой тихой работы. Дизайн у него конечно на любителя, к коим я не отношусь.
Купил его в субботу на барахолке вместе с тюнером этой серии за 10 евро.
Плата снизу и откидная сверху, на шарнирах. Напоминает компоновку старых телевизоров с откидными рамами.
По сравнению с младшими моделями (100я, 200я) все выглядит впечатляюще. Виден совершенно другой уровень исполнения.
Младшие модели лишь снаружи похожи. Ни ЛПМ, ни платы не имеют ничего общего с этой моделью. Собственно, и собраны они где-то на востоке.
В отличие от 300й.

А вот вид снизу. :grin:

Изображение

Печально, что с LED такая засада. Походу колхоз городить надо.

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 25 май 2016 16:04
speedster
На удивление . это обычная цена такого телефункена там , у вас .
Индикатор можно собрать на LM3914 . Недорого и доставаемо .

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 26 май 2016 08:20
ratter
Сделал несколько фото, в том числе и индикатора.
Снимается он очень легко. К сожалению, ремонт невозможен, лишь эрзатц.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 26 май 2016 10:33
UncleTim
ratter писал(а): Дизайн у него конечно на любителя, к коим я не отношусь.
А на мой взгляд - вполне годный дизайн. Крутилка малость попсовата, а в остальном и целом - внушает :-)

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 26 май 2016 16:05
Seabeco75
ЛПМ напомнил Ревоксовсий, такой же основательный и массивный внешне, хоть и не тяжёлый.

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 01 июн 2016 18:17
ratter
Проба

Изображение

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 01 июн 2016 19:37
AlexRK2
зачёт

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 14 июл 2016 05:30
LongPlay33
Есть вопрос к бывалым. Хочу снова немного окунуться в кассетную тему. Думаю приобрести недорогую деку. На выбор есть Akai GX-5X, Technics RS-B55, TEAC V770. Что скажут бывалые про эти аппараты? Какие у них есть нюансы? Планирую пописывать для себя с винила кассетки типа нормаль чисто ради развлечения....Не аудиофил а только меломан)))))

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 14 июл 2016 13:10
Seabeco75
Технарь неплохой аппарат, нужно смотреть состояние прижимных роликов, резина в них со временем дубеет и помирает. Из предложенного Вами я бы остановился на Тике, вполне хороший вариант. Но, и в этом случае, нужно выбирать деку из соображения технического состояния-перемотки, головки, ролики и прочее. Акай не нравится априори, но у Вас, возможно, другие притязания.

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 14 июл 2016 18:50
LongPlay33
Seabeco75 писал(а): нужно выбирать деку из соображения технического состояния-перемотки, головки, ролики и прочее. Акай не нравится априори, но у Вас, возможно, другие притязания.
Тут у меня внезапно нарисовался вариант с AKAI GX-69, домашний аппарат-один хозяин. Сейчас выбираю между ним и TEAC v770 ( из Японии, 100 вольт). Почитав инет, нашел расхожее мнение, что у всех Акаев со стеклянными головками "звук не тот". Правда одни пишут, что много высоких, другие, что наоборот мало, особенно если играть записанную на Акае кассету на других аппаратах. Сам я лет 25 назад имел знакомого, что писал мне кассетки на Akai GX-9 и насколько помню проблем с высокими не было при проигрывании на других аппаратах. Да и в наушниках мы слушали при записи сквозной канал и сравнивали с исходным винилом и никакого криминала на слух не слышали....

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 14 июл 2016 18:56
ratter
А о какой сумме речь?

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 14 июл 2016 20:33
sr desinger
ratter писал(а): А о какой сумме речь?
Поддержка разговора бесценна!

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 15 июл 2016 02:25
LongPlay33
sr desinger писал(а):
ratter писал(а): А о какой сумме речь?
Поддержка разговора бесценна!
ТEAC 770 семь тыщ, Акай-69-девять

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 15 июл 2016 04:16
ratter
Слишком дорого за эти деки. Они этих денег не стоят.
Называя вещи своими именами, Вам сбрасывают барахло за недешево.
Дело Ваше, однако я советовал бы обратитъ внимание на более приличные деки. Их сейчас много и они недороги.
А все эти Ваши варианты они откуда? По месту или на форуме каком-то?

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 15 июл 2016 05:44
LongPlay33
ratter писал(а): Слишком дорого за эти деки. Они этих денег не стоят.
Называя вещи своими именами, Вам сбрасывают барахло за недешево.
Дело Ваше, однако я советовал бы обратитъ внимание на более приличные деки. Их сейчас много и они недороги.
А все эти Ваши варианты они откуда? По месту или на форуме каком-то?
Акай-69 это у знакомого. Нечасто его пользовал, поэтому без износа. А ТЕАС-770 это у барыги с Авито, он с аукционов выписывает и если надо у мастера профилактику делает, пассики меняет. Цены дорогие? Да в общем дешевле в наших краях кассетников в приличном состоянии не вижу, щас все подорожало в соответствии с падением курса рубля. Да и брать намереваюсь только аппарат, который живьем можно поглядеть и опробовать, а выписывать скажем задешево кота в мешке настроения нет.
А хорошие это какие? Накамичи? Дорогие они. Да я дороже 8-10 тыщ точно тратить не собираюсь, не фанат, просто хочу приличный аппаратик без износа и глюков в работе и что бы не заморачиваться сразу же поиском пассиков, роликов и головок. Что бы кнопку нажал-и работало...

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 15 июл 2016 05:50
ratter
Ну так я и написал, дело Ваше.

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 15 июл 2016 05:59
LongPlay33
ratter писал(а): Ну так я и написал, дело Ваше.
вообще читая инет на тему кассетных дек заметил забавную тенденцию. Знатоки и фанаты более ругают и критикуют, чем хвалят. Цитаты по памяти-"кто с пионеровскими деками имел дело-больше к ним не вернется", "JVC вообще приличных дек не делало". "Акай- стеклянный звук". Даже про Накамичи положительных и отрицательных мнений поровну.

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 15 июл 2016 06:50
ratter
Это в любой теме можно найти. Что аудио, что авто и т. д.
Если Вы читали подобные темы, полезнее было бы разобраться в конкретике, что из себя представляют конкретные деки конкретных производителей, а не концентрироваться на высказываниях "акай стеклянный" звук и тому подобных.

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 15 июл 2016 07:48
dm_berd
Если Акай у знакомого, он полностью рабочий, и есть возможность его послушать ипроверить - то лучше этот вариант. Какой там еще стеклянный звук.. Слушайте сами, если понравилось, устраивает - берите.
Будете брать на аукционе или у незнакомого продавца - 100% попадание на ТО, тысяч 5-7 будет стоить.

Что касаемо цен - то да, у нас все выросло в цене из-за падения курса рубля. Покупки с ебей теперь в два раза дороже, чем раньше. Авито завален предложениями, на 80% от перекупщиков, старающихся вернуть свои деньги, остальные 20% смотрят на их цены и дешево тоже не хотят отдавать. Нет у нас дешевых дек.

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 15 июл 2016 08:11
ratter
Коллега, не распространяйте свои страхи и п´ед´ассудки далее.
У Вас не настолько богатый опыт и статистика, чтобы так обобщать по поводу 100% вероятности ТО и т. д. Если Вам лично попались пару раз дефектные аппараты, если Вы не в состоянии провести простейшие профилактические работы как-то смена пассиков к примеру.

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 15 июл 2016 08:22
dm_berd
ratter писал(а): Коллега, не распространяйте свои страхи и п´ед´ассудки далее.
У Вас не настолько богатый опыт и статистика, чтобы так обобщать по поводу 100% вероятности ТО и т. д. Если Вам лично попались пару раз дефектные аппараты, если Вы не в состоянии провести простейшие профилактические работы как-то смена пассиков к примеру.
признаться да, опыта у меня не особо, хорошо, возьму свои слова о 100% нерабочести обратно.
было несколько дек, когда они подешевле были. сейчас вспомню.. Aiwa 929, jvc 662, jvc 1010, onkyo 2090, nakamichi zx-7, nakamichi 680. Все, кроме 680-й были куплены с кандачка, просто по картинке, из них только jvc 1010 была 100% рабочей но с внешними косяками. zx-7 была куплена на ebay как полностью рабочая, приехала - она абсолютно не работала :) ремонт тогда обошелся в 10 тыс, это хорошо еще головы оказались без обрывов, иначе все 20 стало бы.
ну а так то чтож, конечно если опыт в радиотехнике есть и руки из нужно места растут - можно купить нерабочий и отремонтировать. У меня знакомый так и делает. А если этого нет - приходится тратить деньги.

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 15 июл 2016 08:36
ratter
У меня дек до сих пор более чем достаточно. Все (ну почти все) работают. Лежат пара пионеров, в которых надо либо пассики поменять, либо колесо установить верно. Мне просто лень. Этим мне кстати они не нравятся. Достаточно сложно поменять. В сравнении конечно.
В свое время я торговал деками как пирожками. Сколько их было продано тут, ранее на форуме Харченко, не считал. Очень много. Вспомнить могу, одна jvc 1010 оказалась у покупателя нерабочая, у меня работала. Одну сони 750ю продал Мукалтину, потом у него ролики потекли. Одна онкия, проданная темникову Антону, доехала не совсем хорошо, внутри что-то нарушилось. Но он быстро справился.

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 16 июл 2016 08:07
Андрей К
Таки да, пересыл вносит свои коррективы

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 16 июл 2016 18:48
UncleTim
LongPlay33 писал(а): Да я дороже 8-10 тыщ точно тратить не собираюсь, не фанат, просто хочу приличный аппаратик без износа и глюков в работе и что бы не заморачиваться сразу же поиском пассиков, роликов и головок. Что бы кнопку нажал-и работало..
Дык, вот, например. Внешне - конфета. Кнопки нажимаешь - поет-играет, стрэлочки дрыгаются
UncleTim писал(а):
Пучеглазая Соня TC-K1A - http://www.cassettedeck.org/sony/tc-k1a Недавно случайно досталась в обмен на не особо нужную вертушку.
Внезапно осознал, что если не принимать в расчет всякий трэш типа "Маяков" и тп в школьные годы - это у меня вообще первая стационарная дека ::;;_'

Изображение Изображение Изображение

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 17 июл 2016 06:01
Андрей К
Главное чтоб в этих стрелках еще и звук был.

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 17 июл 2016 06:53
LongPlay33
Приобрел таки TEAC V-770. Намечавшийся было Akai-69 нуждается в помощи мастера. Просто постояв 5 лет без дела он лишился нормальной работоспособности, что то с пассиками.
А ТЕАС мой приехал из Японии. Произведен в 1987 году. Стоил тогда около 470 долларов. Головки Кэнон хард-пермаллой. Состояние механики и головок идеальное, видимо мало использовался ( или кассеты МК-60 для продажи в киосках в Японии не писали на нем :-) ) . Но пассик все равно установили новый уже здесь. Торговец, что его выписывал оказался еще и толковым радиотехником, на получаемой из Японии технике сам проводит профилактику и настройку ( и починку-если требуется). Мне он продемонстрировал на ТЕАС запись-воспроизведение частоты 17 кГц, поданной с генератора , то есть верхней рабочей частоты на нормалевой ленте, что и соответствует паспортным данным, заявленным фирмой.
Испробовав сам запись, остался доволен. Пишет "один в один", как говорили раньше. Для мониторинга записи использую хорошие ушки Sennheiser HD-650, прекрасно слышны технические детали записи,покрутив Bias, легко добиваешься полной идентичности записанного звука оригиналу в сквозном канале.
Заодно придумал, какой материал писать для себя. На торрентах выложено огромное количество хороших оцифровок ( в том числе в HD) редкого, интересного винила и первопрессов. В оригинале все равно они вряд ли когда попадут мне в руки. А тут можно скачать оцифровку, и через ЦАП уже в аналоге переписать ее на кассету. Аналоговый дух источника так сказать телепортируется :-) Первые записи уже произвел и очень доволен результатом. В записи прекрасно сохраняется виниловый "воздух" и мелодичность. Использую Dolby В и как уже сказал подбор уровня Bias на деке. Заодно вернулся со всем этим процессом словно на 30 лет назад... спичка с ватой, спирт протирать головки, прыгающие индикаторы и полтора часа на запись двух альбомов....Изображение
Изображение

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 17 июл 2016 07:04
UncleTim
Андрей К писал(а): Главное чтоб в этих стрелках еще и звук был.
Звук в колонках, в стрелках его нет

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 17 июл 2016 07:11
Андрей К
LongPlay33, вы коллега прям по жесткому начали. И долби в ход пошло и 1 тип кассет. И телепортация винилового воздуха. А процесс, это да.

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 17 июл 2016 07:15
Андрей К
UncleTim писал(а):
Андрей К писал(а): Главное чтоб в этих стрелках еще и звук был.
Звук в колонках, в стрелках его нет
Игры слов. Проехали. Звука скорее всего в этих стрелках нет.

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 17 июл 2016 07:19
LongPlay33
Андрей К писал(а): LongPlay33, вы коллега прям по жесткому начали. И долби в ход пошло и 1 тип кассет. И телепортация винилового воздуха. А процесс, это да.
Может у меня слуха нет. Но в Долби В ничего плохого не слышу-только польза. Долби С таки да, делает звук немного неестественным, ярко-жестковатым, а Долби В сохраняет тембр.
А металл кассет у меня пока нет, да и дороги они щас запечатанные, лучше виниловый диск на эти деньги купить.

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 17 июл 2016 07:31
Андрей К
Смею предположить, получился дважды убитый звук. 1. Подача с цифряка 2. Долбление. Ну и контрольный , первый тип.
Честно признаюсь. Я сам " только вчера" приобщился к кассетному формату, случайно. Тоже пока интересно помучать технику, но об некоторые моменты уже споткнулся. Сам по себе формат имеет место быть, но ущерблен однозначно. Потрахаться найти деку где есть звук, кино еще то. В основной своей массе фигня еще та. Я про аутентичное рабочее состояние говорю.

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 17 июл 2016 08:06
wgor
Андрей К писал(а): формат имеет место быть, но ущерблен однозначно
А кто без греха? :cool:

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 17 июл 2016 08:10
Андрей К
Ну дык. Но положительные эмоции канеш есть. Эт как со своей, только на чужом диване. :-P

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 17 июл 2016 08:11
Mr. Toad
Андрей К писал(а):Смею предположить, получился дважды убитый звук. 1. Подача с цифряка 2. Долбление. Ну и контрольный , первый тип.
Честно признаюсь. ... Сам по себе формат имеет место быть, но ущерблен однозначно.
1. Не так все однозначно - сильно зависит от того, КТО оцифровывал, НА ЧЕМ оцифровывал и НА ЧЕМ "расцифровывали".
2. Да, "есть мнение", что вреда от долби больше, чем пользы. Плюс известные проблемы с совместимостью - как бы еще даже с собственными записями со временем не возникло.
3. Первый тип ОЧЕНЬ разный бывает. "Главный по кассетам" Константин, например, металлу топовые первого типа предпочитает.
Насчет градаций качества, например, по TDK здесь: http://vintagecassettes.com/tdk/tdk_fil ... k_type.htm и по Maxell и Sony немного здесь: http://vintagecassettes.com/ (в середине страницы примерно).
4. Да, формат ущербный - скорость (кстати, бывают кассетники с дополнительной скоростью 9), ширина дорожки - и изначально был задуман, как вообще диктофонный-аудиокнижный. Потом уж его за уши вытянули. Пытались еще и микрокассету "обмузычить", да в широких народных массах не проканало :)
Но мы же с кассетниками играемся не для "абсолютного результата"!

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 17 июл 2016 08:24
Андрей К
1. Я тут не копенгаген, опустим пунктик.
2. Вред однозначно.
3. Врать не буду , топовый первый тип пока не юзал. Сомнения канеш есть. Но моя железяка к сожалению без подстроечников на морде по току и эквализации и это сильно ограничивает меня по диапазону выбираемых кассет. Но те что жует , обязательно попробую найти.
4. Это попробовал. Вот на эту скорость и скармливать первый тип. Прекрасный вариант.
Ну конечно не до абсолюта. , но луну укусить все равно хочется.

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 17 июл 2016 08:30
dm_berd
LongPlay33, С приобретением!
Мне, кстати, первый тип больше всего нравиться. Нет супер-резкости, присущей 4 типу, запись звучит воздушно и душевно. Причем на любых кассетах. Даже столь нелюбимая многими TDK D звучит 1 в 1, на разве что в паузах чуть шумновата.
Порекомендую еще Maxell XLII, которые с золотистой наклейкой. Они уже второго типа, но запись получается очень клевая, жирненькая. И если найдете, или денег не пожалеете, то берите топовый первый тип. Лучше его нет.

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 17 июл 2016 08:31
LongPlay33
Андрей К писал(а): дважды убитый звук. 1. Подача с цифряка 2. Долбление. Ну и контрольный , первый тип.
Честно признаюсь. Я сам " только вчера" приобщился к кассетному формату, случайно. Тоже пока интересно помучать технику, но об некоторые моменты уже споткнулся. Сам по себе формат имеет место быть, но ущерблен однозначно. Потрахаться найти деку где есть звук, кино еще то. В основной своей массе фигня еще та. Я про аутентичное рабочее состояние говорю.
30 лет назад у меня был знакомый. На 10 лет старше меня. Меломан, барыга, фарцовщик, валютчик. Фарцевал аппаратурой, дисками, чеки Березки и валюта. По краю ходил. У него и для "себя" коллекция винила была, причем в двух экземплярах каждый диск, для слушания и второй "нераспечатанный" в пленке, для согрева души и гордости. Я же был бедным студентом. Но на почве общего меломанства с ним подружился и проводил у него целые вечера. Дека " для себя" у него было Akai GX-9, несколько катушечных Акаев и на продажу он постоянно привозил кассетные Техниксы и прочие марки. Вот этот Акай-9 я и крутил у него, помогая ему писать кассеты "егоным клиентам". Ну еще "тогда" я много наслушался и наэкспериментровался с магнитной записью, но к сожалению не на своей аппаратуре. Ну и что тогда, что сейчас не вижу и не слышу каких то недостатков при записи на хорошей аппаратуре ни в в использовании Долби, ни компакт- кассет и т. п. Конечно, все эти Долби, разные марки кассет добавляют что то свое в звучание, характерный скажем окрас, особый фончик в паузах, но для меня и людей моего поколения это в "правилах игры" и это не криминал в звуке, а скажем его составная часть. Того звука и того времени.
Кстати в в виниловой технике тоже самое- разные головки, корректоры и прочее дадут с одной и той же пластинки до ужаса разный звук. И какой из них единственно правильный-х.з. Ежели же нужно аутентичное звучание -то пожалуйте в топовую профессиональную цифру формата DSD или профессиональный аналоговый-бобинник с новыми головами и лентой на 38 см. сек. А кассетников, которые могут дать звук, "аутентичный" как вы выразились не существует. И не существовало.
Мне же интересно и ближе именно то, с чем я имел дело 30 лет назад. И это было весьма хорошо.

Что касаемо оцифровок винила с торрентов, то там как правило свои увлеченные люди, с хорошей аппаратурой, топовыми вертушками и топовыми головками, авторскими корректорами и ЦАПами, пластинками часто состояния минт, ну и в цифре они разбираются. Не дети. И часто соревнуются между собой. Выкладывает каждый свой вариант оцифровки конкретного диска и на форуме потом у фанатов обсуждение результатов идет. Интересная тема. И результат интересно на кассетку записать.

Re: А поговорим о кассетниках

Добавлено: 17 июл 2016 08:44
LongPlay33
dm_berd писал(а): LongPlay33, С п Даже столь нелюбимая многими TDK D звучит 1 в 1, на разве что в паузах чуть шумновата.
Порекомендую еще Maxell XLII, которые с золотистой наклейкой. Они уже второго типа, но запись получается очень клевая, жирненькая. И если найдете, или денег не пожалеете, то берите топовый первый тип. Лучше его нет.
Кассеты TDK D кстати очень разные были. Кассета TDK D выпуска 1986 и уже скажем 1998 года это абсолютно разные пленки и разный звук. Ничего общего, кроме названия. А вообще старый Denon и старый BASF выпуска середины 80-х для меня навсегда остались оптимумом . С кассетками Maxell к сожалению дела не имел, не завозили его в наши края раньше. Сейчас вот есть в продаже запечатанные Maxell 1 типа венгерского производства, такие прозрачно-бесцветные, они как? Цена подозрительно низкая-по 100 руб.