Re: А поговорим о кассетниках
Добавлено: 20 май 2016 13:54
А чем закачаться надобно?speedster писал(а): Играет - закачаешься
Клуб любителей винтажной аппаратуры и качественного звука.
http://igel.3nx.ru/
А чем закачаться надобно?speedster писал(а): Играет - закачаешься
На мой взгляд - изначальная полулежачая компоновка существенно кошернее, вертикально они как-то ублюдски выглядят, тк наблюдается явный диссонанс между модерновым дизайном самих аппаратов и старорежимностью дровяных кейсовspeedster писал(а): Нахожу , что в наклонности есть определенные удобства . ))
Филиалы компании расположены в Швейцарии (Revox (Schweiz) AG), Германии (Revox GmbH) и Австрии (Revox Austria). Изначально REVOX Швейцарская фирма, как и ее владелец В.Штудер по происхождению.atthegate1976 писал(а): А ревокс- не швейцарец?
Да уж. Вещь.ratter писал(а): Тот самый тф без единого пассика
А на мой взгляд - вполне годный дизайн. Крутилка малость попсовата, а в остальном и целом - внушаетratter писал(а): Дизайн у него конечно на любителя, к коим я не отношусь.
Тут у меня внезапно нарисовался вариант с AKAI GX-69, домашний аппарат-один хозяин. Сейчас выбираю между ним и TEAC v770 ( из Японии, 100 вольт). Почитав инет, нашел расхожее мнение, что у всех Акаев со стеклянными головками "звук не тот". Правда одни пишут, что много высоких, другие, что наоборот мало, особенно если играть записанную на Акае кассету на других аппаратах. Сам я лет 25 назад имел знакомого, что писал мне кассетки на Akai GX-9 и насколько помню проблем с высокими не было при проигрывании на других аппаратах. Да и в наушниках мы слушали при записи сквозной канал и сравнивали с исходным винилом и никакого криминала на слух не слышали....Seabeco75 писал(а): нужно выбирать деку из соображения технического состояния-перемотки, головки, ролики и прочее. Акай не нравится априори, но у Вас, возможно, другие притязания.
Поддержка разговора бесценна!ratter писал(а): А о какой сумме речь?
ТEAC 770 семь тыщ, Акай-69-девять
Акай-69 это у знакомого. Нечасто его пользовал, поэтому без износа. А ТЕАС-770 это у барыги с Авито, он с аукционов выписывает и если надо у мастера профилактику делает, пассики меняет. Цены дорогие? Да в общем дешевле в наших краях кассетников в приличном состоянии не вижу, щас все подорожало в соответствии с падением курса рубля. Да и брать намереваюсь только аппарат, который живьем можно поглядеть и опробовать, а выписывать скажем задешево кота в мешке настроения нет.ratter писал(а): Слишком дорого за эти деки. Они этих денег не стоят.
Называя вещи своими именами, Вам сбрасывают барахло за недешево.
Дело Ваше, однако я советовал бы обратитъ внимание на более приличные деки. Их сейчас много и они недороги.
А все эти Ваши варианты они откуда? По месту или на форуме каком-то?
вообще читая инет на тему кассетных дек заметил забавную тенденцию. Знатоки и фанаты более ругают и критикуют, чем хвалят. Цитаты по памяти-"кто с пионеровскими деками имел дело-больше к ним не вернется", "JVC вообще приличных дек не делало". "Акай- стеклянный звук". Даже про Накамичи положительных и отрицательных мнений поровну.ratter писал(а): Ну так я и написал, дело Ваше.
признаться да, опыта у меня не особо, хорошо, возьму свои слова о 100% нерабочести обратно.ratter писал(а): Коллега, не распространяйте свои страхи и п´ед´ассудки далее.
У Вас не настолько богатый опыт и статистика, чтобы так обобщать по поводу 100% вероятности ТО и т. д. Если Вам лично попались пару раз дефектные аппараты, если Вы не в состоянии провести простейшие профилактические работы как-то смена пассиков к примеру.
Дык, вот, например. Внешне - конфета. Кнопки нажимаешь - поет-играет, стрэлочки дрыгаютсяLongPlay33 писал(а): Да я дороже 8-10 тыщ точно тратить не собираюсь, не фанат, просто хочу приличный аппаратик без износа и глюков в работе и что бы не заморачиваться сразу же поиском пассиков, роликов и головок. Что бы кнопку нажал-и работало..
UncleTim писал(а):
Пучеглазая Соня TC-K1A - http://www.cassettedeck.org/sony/tc-k1a Недавно случайно досталась в обмен на не особо нужную вертушку.
Внезапно осознал, что если не принимать в расчет всякий трэш типа "Маяков" и тп в школьные годы - это у меня вообще первая стационарная дека
Звук в колонках, в стрелках его нетАндрей К писал(а): Главное чтоб в этих стрелках еще и звук был.
Может у меня слуха нет. Но в Долби В ничего плохого не слышу-только польза. Долби С таки да, делает звук немного неестественным, ярко-жестковатым, а Долби В сохраняет тембр.Андрей К писал(а): LongPlay33, вы коллега прям по жесткому начали. И долби в ход пошло и 1 тип кассет. И телепортация винилового воздуха. А процесс, это да.
А кто без греха?Андрей К писал(а): формат имеет место быть, но ущерблен однозначно
1. Не так все однозначно - сильно зависит от того, КТО оцифровывал, НА ЧЕМ оцифровывал и НА ЧЕМ "расцифровывали".Андрей К писал(а):Смею предположить, получился дважды убитый звук. 1. Подача с цифряка 2. Долбление. Ну и контрольный , первый тип.
Честно признаюсь. ... Сам по себе формат имеет место быть, но ущерблен однозначно.
30 лет назад у меня был знакомый. На 10 лет старше меня. Меломан, барыга, фарцовщик, валютчик. Фарцевал аппаратурой, дисками, чеки Березки и валюта. По краю ходил. У него и для "себя" коллекция винила была, причем в двух экземплярах каждый диск, для слушания и второй "нераспечатанный" в пленке, для согрева души и гордости. Я же был бедным студентом. Но на почве общего меломанства с ним подружился и проводил у него целые вечера. Дека " для себя" у него было Akai GX-9, несколько катушечных Акаев и на продажу он постоянно привозил кассетные Техниксы и прочие марки. Вот этот Акай-9 я и крутил у него, помогая ему писать кассеты "егоным клиентам". Ну еще "тогда" я много наслушался и наэкспериментровался с магнитной записью, но к сожалению не на своей аппаратуре. Ну и что тогда, что сейчас не вижу и не слышу каких то недостатков при записи на хорошей аппаратуре ни в в использовании Долби, ни компакт- кассет и т. п. Конечно, все эти Долби, разные марки кассет добавляют что то свое в звучание, характерный скажем окрас, особый фончик в паузах, но для меня и людей моего поколения это в "правилах игры" и это не криминал в звуке, а скажем его составная часть. Того звука и того времени.Андрей К писал(а): дважды убитый звук. 1. Подача с цифряка 2. Долбление. Ну и контрольный , первый тип.
Честно признаюсь. Я сам " только вчера" приобщился к кассетному формату, случайно. Тоже пока интересно помучать технику, но об некоторые моменты уже споткнулся. Сам по себе формат имеет место быть, но ущерблен однозначно. Потрахаться найти деку где есть звук, кино еще то. В основной своей массе фигня еще та. Я про аутентичное рабочее состояние говорю.
Кассеты TDK D кстати очень разные были. Кассета TDK D выпуска 1986 и уже скажем 1998 года это абсолютно разные пленки и разный звук. Ничего общего, кроме названия. А вообще старый Denon и старый BASF выпуска середины 80-х для меня навсегда остались оптимумом . С кассетками Maxell к сожалению дела не имел, не завозили его в наши края раньше. Сейчас вот есть в продаже запечатанные Maxell 1 типа венгерского производства, такие прозрачно-бесцветные, они как? Цена подозрительно низкая-по 100 руб.dm_berd писал(а): LongPlay33, С п Даже столь нелюбимая многими TDK D звучит 1 в 1, на разве что в паузах чуть шумновата.
Порекомендую еще Maxell XLII, которые с золотистой наклейкой. Они уже второго типа, но запись получается очень клевая, жирненькая. И если найдете, или денег не пожалеете, то берите топовый первый тип. Лучше его нет.