Если я не тут создал тему -прошу модераторов перенести. Если эта тема не к селу не к городу-удалите. Мой Pioneer CT-S620 кроме ремонта по эл. части (спасибо форуму за помощь) потребовал замены идлера,симптомы неисправности были такие;небыло перемотки в обе стороны и не работала подмотка(появлялась петля под тонвалом.)Разобрал ЛПМ и обнаружил засохший и потрескавшийся идлер.Купить на ибэй-нужно было время,знание языка и сайта и деньги (примерно 9 евро). Решил обойтись попробовать своими силами. Поехал со старым идлером по автомагазинам и магазин "сантехника" подобрал вот такие примерные прокладки.

1-старый
2-это с крана полоборотного(керамического) нижняя резинка с бортиком
3-с рабочего цилиндра сцепления ваз-2101
4-колечко форсунки инжекторного ВАЗа
Сразу скажу что из №3 я не делал пока-но тоже можно сделать.Теперь по порядку: так как не терпелось попробовать я взял сначала одел красную резинку-диаметр получился 17,6- это много.Пришлось одеть черную тоже под №4- очень туго оделась.Диаметр получился ровно -17. (родной я думаю должен быть -16.5 (примерно).

Поставил с черной-работает 3 дня . Перемотки в обе стороны и воспроизведение-всё отлично. Хотя профиль у неё круглый. У родной профиль естественно квадратный.Сегодня на работе сделал из сантехнической детальки новый вариант идлера.
1-выточил оправку на 12,6 мм ,одел прокладку,выровняв её по упору.
2-очень острым и узким резцом отрезал шириной 3мм колечко.Резал на 1600 об/мин и очень маленькой подачей.
Отрезанное колечко совпадает по всем размерам (внутрений и наружный диаметры с допуском +0,2мм)
Я думаю что идлер везде в однокассетных деках одинаков в эти года выпуска.
Во всяком случае в 830 такой точно ЛПМ.сравнивал у товарища. Ремонт получился в прямо копеечный.Сколько проработает -незнаю.Здесь можно посмотреть ещё инфу.
http://igel.3nx.ru/viewtopic.php?f=14&t=7229 Вот что получилось. Внизу родной идлер. Всем удачи!

Вот еще может кому нужно фото ЛПМ 620 Пионера.
