О грузе противовеса
-
- Старший по званию
- Сообщения: 8209
- Зарегистрирован: Май 1, 2011, 5:41 pm
- Награды: 2
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Альманзор Антипыч
- Mоя аппаратура: .
Pioneer PL-600X
Micro-Seiki DQX 500
Идель-001-1/84
GAS Thoebe preamp
Kenwoodы L-07MII
JBL L55 Lancer - Откуда: Тамбовская губерния
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Пол:
О грузе противовеса
Вот такая головоломка :
Мой грузик имеет следы коррозии, почистить не получится - придётся снимать слой при помощи наждака.
Сколько я потеряю в весе - хз, миллиграммы какие-то, а может и больше.
Как поведёт себя при небольшой потере веса градуировка крутящегося лимба ? Весы есть, но после того, как будет произведена шлифовка, обраного пути нет, и не очень хочется с этими весами всю оставшуюся жизнь "тыркаться"...
Ведь с одной стороны - деления лимба должны ровно делить вес груза соответственно регулировочной нитке резьбы...
А с другой стороны - при установке дополнительного груза ( на многих аппаратах есть штатный ввёртыш) значения лимба "работают", как и без утяжеления ?
Что-то меня "клинит" уже...
Мой грузик имеет следы коррозии, почистить не получится - придётся снимать слой при помощи наждака.
Сколько я потеряю в весе - хз, миллиграммы какие-то, а может и больше.
Как поведёт себя при небольшой потере веса градуировка крутящегося лимба ? Весы есть, но после того, как будет произведена шлифовка, обраного пути нет, и не очень хочется с этими весами всю оставшуюся жизнь "тыркаться"...
Ведь с одной стороны - деления лимба должны ровно делить вес груза соответственно регулировочной нитке резьбы...
А с другой стороны - при установке дополнительного груза ( на многих аппаратах есть штатный ввёртыш) значения лимба "работают", как и без утяжеления ?
Что-то меня "клинит" уже...
-
- генерал-лейтенант
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: Февраль 3, 2011, 1:36 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Mоя аппаратура: Лучшая аппаратура - когда её вовсе нет.
- Откуда: Моя родина - СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: О грузе противовеса
А ты чё - каждый час будешь что-то перестраивать? Замерил 1 раз погрешность и пользуйся :::)))
Максразколсим:20смех
-
- генерал-лейтенант
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: Февраль 3, 2011, 1:36 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Mоя аппаратура: Лучшая аппаратура - когда её вовсе нет.
- Откуда: Моя родина - СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: О грузе противовеса
А ты чё - каждый час будешь что-то перестраивать? Замерил 1 раз погрешность и пользуйся :::)))
Да и с твоей любовью к творчеству и не кривыми руками - новую разметку сделать..... :;:;?!
Да и с твоей любовью к творчеству и не кривыми руками - новую разметку сделать..... :;:;?!
Максразколсим:20смех
-
- Всего на руках: Заблокировано
Re: О грузе противовеса
весы есть? купи. 300 рэ.
Хотя можно сэкономить эту десятку и выкрутиться альтернативными способами
Дальше лепим на блянбу кусочек пластилина, проверяем градуировку. И отлепляем с блянбы кусочек пластилина, проверяем ещё раз
Тооолстый намёг: вес монеты 10 копеек приблизительно 1.9 грамма (фотовесы ужъ точно можно найти, заодно пару кусков проволоки отвесить на эти опыты)
дополнительный груз - неподвижен. В отличие от
Хотя можно сэкономить эту десятку и выкрутиться альтернативными способами
Дальше лепим на блянбу кусочек пластилина, проверяем градуировку. И отлепляем с блянбы кусочек пластилина, проверяем ещё раз
Тооолстый намёг: вес монеты 10 копеек приблизительно 1.9 грамма (фотовесы ужъ точно можно найти, заодно пару кусков проволоки отвесить на эти опыты)
дополнительный груз - неподвижен. В отличие от
-
- Старший по званию
- Сообщения: 8209
- Зарегистрирован: Май 1, 2011, 5:41 pm
- Награды: 2
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Альманзор Антипыч
- Mоя аппаратура: .
Pioneer PL-600X
Micro-Seiki DQX 500
Идель-001-1/84
GAS Thoebe preamp
Kenwoodы L-07MII
JBL L55 Lancer - Откуда: Тамбовская губерния
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Пол:
Re: О грузе противовеса
Phlanger
Весы-то есть конечно.
Отличная мысль ! Увеличить груз и проверить градуировку весами ... а потом уж точить/не точить.
Класс ! Спасибо за совет !
Весы-то есть конечно.
Отличная мысль ! Увеличить груз и проверить градуировку весами ... а потом уж точить/не точить.
Класс ! Спасибо за совет !
-
- Старший по званию
- Сообщения: 8209
- Зарегистрирован: Май 1, 2011, 5:41 pm
- Награды: 2
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Альманзор Антипыч
- Mоя аппаратура: .
Pioneer PL-600X
Micro-Seiki DQX 500
Идель-001-1/84
GAS Thoebe preamp
Kenwoodы L-07MII
JBL L55 Lancer - Откуда: Тамбовская губерния
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Пол:
Re: О грузе противовеса
Без утяжеления (коррозия тоже видна) :
С довеском :
P.H.Langer - VIVAT !
Поскакал к шуруповёрту....
С довеском :
P.H.Langer - VIVAT !
Поскакал к шуруповёрту....
-
- Всего на руках: Заблокировано
Re: О грузе противовеса
и скакал он три дня и три ночи... , пока скакалку не отобрали...figma писал(а):Поскакал к шуруповёрту....
-
- младший сержант
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сентябрь 12, 2011, 8:06 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
Re: О грузе противовеса
Если коррозия сильная то можно попробовать отмыть ее ортофосфорной кислотой.
Она продается в любом автомагазине под названием - преобразователь ржавчины.
Растворяет оксид железа на ура.
Единственное но - блестящие поверхности могут немного потускнеть.... - по-опыту тускнеют равномерно поэтому выглядят более менее прилично.
В общем если не страшно - можно поэкспериментировать.
PS Отмывать эту гадость потом лучше не водой (чтобы опять не было коррозии) а ацетоном или спиртом.
Она продается в любом автомагазине под названием - преобразователь ржавчины.
Растворяет оксид железа на ура.
Единственное но - блестящие поверхности могут немного потускнеть.... - по-опыту тускнеют равномерно поэтому выглядят более менее прилично.
В общем если не страшно - можно поэкспериментировать.
PS Отмывать эту гадость потом лучше не водой (чтобы опять не было коррозии) а ацетоном или спиртом.
Вбитый шуруп держится крепче чем закрученный гвоздь.
-
- Старший по званию
- Сообщения: 8209
- Зарегистрирован: Май 1, 2011, 5:41 pm
- Награды: 2
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Альманзор Антипыч
- Mоя аппаратура: .
Pioneer PL-600X
Micro-Seiki DQX 500
Идель-001-1/84
GAS Thoebe preamp
Kenwoodы L-07MII
JBL L55 Lancer - Откуда: Тамбовская губерния
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Пол:
Re: О грузе противовеса
Садко писал(а):Если коррозия сильная то можно попробовать отмыть ее ортофосфорной кислотой.
Она продается в любом автомагазине под названием - преобразователь ржавчины.
Растворяет оксид железа на ура.
Единственное но - блестящие поверхности могут немного потускнеть.... - по-опыту тускнеют равномерно поэтому выглядят более менее прилично.
В общем если не страшно - можно поэкспериментировать.
PS Отмывать эту гадость потом лучше не водой (чтобы опять не было коррозии) а ацетоном или спиртом.
Поздно, уважаемый :-D
"Цинкарь" у меня есть, но там явные вкрапления...
Попытка шлифануть закончилась лёгким шоком - противовес, собака, латунный. И теперь ессно, жёлтый.
Но уже позвонено мастеру 8-го цеха, говорит - заникелируем без проблем. Заодно и ввёртыш/утяжелитель выточат и заникелируют, если подходящую латунную болванку найдут. Не найдут - захромируют стальной ввёртыш. /()/
В понедельник поскачу в завод
-
- Всего на руках: Заблокировано
-
- Старший по званию
- Сообщения: 8209
- Зарегистрирован: Май 1, 2011, 5:41 pm
- Награды: 2
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Альманзор Антипыч
- Mоя аппаратура: .
Pioneer PL-600X
Micro-Seiki DQX 500
Идель-001-1/84
GAS Thoebe preamp
Kenwoodы L-07MII
JBL L55 Lancer - Откуда: Тамбовская губерния
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Пол:
Re: О грузе противовеса
jazzмен
Серёга, решил ввёртыш делать по диаметру задней трубки, там диаметр 12 мм - такая заготовочка в заводе по-любому есть.
Спасибо.
Серёга, решил ввёртыш делать по диаметру задней трубки, там диаметр 12 мм - такая заготовочка в заводе по-любому есть.
Спасибо.
-
- Старший по званию
- Сообщения: 8209
- Зарегистрирован: Май 1, 2011, 5:41 pm
- Награды: 2
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Альманзор Антипыч
- Mоя аппаратура: .
Pioneer PL-600X
Micro-Seiki DQX 500
Идель-001-1/84
GAS Thoebe preamp
Kenwoodы L-07MII
JBL L55 Lancer - Откуда: Тамбовская губерния
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Пол:
Re: О грузе противовеса
Всё заникелировано, выточено и захромировано :
jazzмен
Видимо не нашли латуньку разъ...гильдяи. Магнитится, ну да ладно - 13 грамм субвеса "за глаза".
jazzмен
Видимо не нашли латуньку разъ...гильдяи. Магнитится, ну да ладно - 13 грамм субвеса "за глаза".
-
- Старший по званию
- Сообщения: 8209
- Зарегистрирован: Май 1, 2011, 5:41 pm
- Награды: 2
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Альманзор Антипыч
- Mоя аппаратура: .
Pioneer PL-600X
Micro-Seiki DQX 500
Идель-001-1/84
GAS Thoebe preamp
Kenwoodы L-07MII
JBL L55 Lancer - Откуда: Тамбовская губерния
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Пол: