С Унитрой не всё уж так плохо. Очень важно не ставить на неё высокоподвижную головку (без замены на другой тонарм) - например, АТ95Е. Хотя это наверняка знают все :) С ней чувствительность к вибрационным помехам возрастает (на собственном опыте выяснил).
Поставил Градо Грин, получил понижение чувствительности к вышеуказанному (конечно, вибрации от мотора всё равно в какой-то степени воспроизводятся, резинки в норме, нужна иная подвеска мотора), но, конечно, получил ловлю наводок от мотора, что и ожидалось по очевидной причине. Зато звук другой стал.
А вообще, минимум, что можно сделать с Унитрой (профилактика не упоминается как сама собой разумеющаяся): смыть смывкой краску с внутренней стороны обода диска, зашлифовать обод, чтоб гладкий был. Подшлифовать ступени шпули (чтоб менее шершавые были), заменить её втулки, если изношены, заменить подпятник её на аналогичный из антифрикционного материала (я выбрал фторопласт как наиболее доступный, ибо он продавался на радиорынке). Задемпфировать стол. Ну и заменить втулки оси диска - это, наверно, в первую очередь.
Естественно, автор советов - не я.
Просто всё собрано в кучу и применено на практике.
И вот ещё что - микрик вкл/выкл ЭПУ обязательно почистить и припаять параллельно ему кондёр на 0,022 мкФ. Единственный минус такой доработки - без дополнительного выключателя ЭПУ будет в выключенном состоянии потреблять от сети около 2 мА.