Кошмар тут в другом - родной шелл от "бэхи" настолько ухайдоканный, что на него и любую другю голову ставить, чем та с какой она пришла (мф-105, тоже "не первой свежести") - время терять.
Пришлось выдрать из ЭП-010-й шелл целиком с 128-й ГЗМ-кой, исключительно для проверки механики диска-тонарма после ТО и воткнуть в "бэху". Получилось черт-те что:
база куда-то под 250 "уехала", автостоп когда срабатывает, когда - нет, заход.... в общем, только и всего, что VTA удалось более-менее установить.
Самое смешное, что и с такими "настройками" аппарат "положил на лопатки" все остальные вертаки в дому (правдв, каждый из них "болен" по-своему) - играет, четр побери!!!
Завтра уже попробую на ее родной шелл поставить более подходящую "по идеологии" голову и настроить по-науке (если удастся его назад подключить - там косяков, оказывается....., о которых продавец умолчал
).
Кстати, кто может подсказать:
сколько должен штатно выступать штифт на хвостовике шелла?
На моем вертаке, похоже, проблема с гайкой его крепления на трубке тонарма - родной шелл с выступом в 2ммм нормально берет, "вражеский" (с 1,2мм) - не становится, эстониевский (1,45 - 1,5мм) - захватился с трудом.