Thorens TD 160
-
- ефрейтор
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Март 13, 2014, 5:48 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Сергей
- Откуда: Курган
- Пол:
Thorens TD 160
Добрый день!
С недавнего времени в моей системе появился Thorens TD 160 в отличном состоянии все болтики на месте, все под краской,видно что ничего не откручивалось и не менялось и эксплуатировалось в щадящем режиме! Но,в связи с возрастом, уверен необходима профилактика, в частности смазка подвижных частей тонарма и смазка двигателя.
При осмотре прикинул что тонарм наверное возможно смазать без демонтажа, просто закапав масло из шприца в подшипники,но вот двигатель не пойму как смазать он похоже не разборный.
Прошу форумчан имеющих опыт,откликнуться! Сам не имея опыта всёж не хочу заниматься самодеятельностью! Буду признателен всем!
С недавнего времени в моей системе появился Thorens TD 160 в отличном состоянии все болтики на месте, все под краской,видно что ничего не откручивалось и не менялось и эксплуатировалось в щадящем режиме! Но,в связи с возрастом, уверен необходима профилактика, в частности смазка подвижных частей тонарма и смазка двигателя.
При осмотре прикинул что тонарм наверное возможно смазать без демонтажа, просто закапав масло из шприца в подшипники,но вот двигатель не пойму как смазать он похоже не разборный.
Прошу форумчан имеющих опыт,откликнуться! Сам не имея опыта всёж не хочу заниматься самодеятельностью! Буду признателен всем!
-
- прапорщик
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: Май 4, 2013, 7:09 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Thorens TD 160
Там карданный подвес на игольчатых подшипниках - ничего мазать не нужно. Единственный шарикоподшипник стоит снизу, в закрытом стакане. Если тонарм перемещается плавно, без заеданий, то смазывать его тоже не надо.
Двигатель Sonkeboz, если без проблем, то тоже лучше не трогать. Там втулки из пористой бронзы
Двигатель Sonkeboz, если без проблем, то тоже лучше не трогать. Там втулки из пористой бронзы
-
- ефрейтор
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Март 13, 2014, 5:48 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Сергей
- Откуда: Курган
- Пол:
Re: Thorens TD 160
Да проблем нет, ни с тонармом ни с двигателем! Но, для более 40 летнего возраста,уверен, капля масла только на пользу! Да и профилактика любым механизмам необходима.
-
- майор
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: Ноябрь 22, 2010, 9:09 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Пол:
Re: Thorens TD 160
cthutq73, ну написал же operator71, и вполне подробно...operator71 писал(а): ↑07 окт 2019 02:18Там карданный подвес на игольчатых подшипниках - ничего мазать не нужно. Единственный шарикоподшипник стоит снизу, в закрытом стакане. Если тонарм перемещается плавно, без заеданий, то смазывать его тоже не надо.
Двигатель Sonkeboz, если без проблем, то тоже лучше не трогать. Там втулки из пористой бронзы
единственно что стоит сделать - промыть шахту диска и масла капнуть... все остальное лучше не трогать
-
- ефрейтор
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Март 13, 2014, 5:48 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Сергей
- Откуда: Курган
- Пол:
Re: Thorens TD 160
Оказалось очень не сложно сделать профилактику,благо люди знающие и имеющие опыт подсказали!
Приложу ссылки на ресурс и подробными фото разбора двигателя и тонарма :http://www.theanalogdept.com/thorens_dept_.htm
http://www.theanalogdept.com/mk1tp16.htm
Всем владельцам 160 будет интересно и видно,где и как смазывать и не только!
Приложу ссылки на ресурс и подробными фото разбора двигателя и тонарма :http://www.theanalogdept.com/thorens_dept_.htm
http://www.theanalogdept.com/mk1tp16.htm
Всем владельцам 160 будет интересно и видно,где и как смазывать и не только!
-
- прапорщик
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: Май 4, 2013, 7:09 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Thorens TD 160
Сайт известный всем любителям Торов. Но вот мотор зря разбирали. Дело, конечно, хозяйское, но смазка там на весь срок службы. Сколько Торов было - ни с одним не было проблем с подшипниками моторов
-
- ефрейтор
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Март 13, 2014, 5:48 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Сергей
- Откуда: Курган
- Пол:
Re: Thorens TD 160
Двигатель не разбирал там всё под пломбами,оставил в девственном виде, с ним оказалось проще, достаточно капнуть пару капель под вал и оставить включеным на 15 - 30 мин, после удалить излишки масла. Тонарм так же не разбирал, по фото видно в какие именно места доступно нанести смазку.
Интересно, оказалось что антискейтинг магнитный, я думал что пружина!
Интересно, оказалось что антискейтинг магнитный, я думал что пружина!
-
- прапорщик
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: Май 4, 2013, 7:09 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Thorens TD 160
Более того, если 11-й арм статически сбалансирован, то 16-й, который у вас - динамически
Если подшипники без износа, то зазор столь минимален, что сколько ни крути смазка в подшипник таким образом не не попадет.
-
- ефрейтор
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Март 13, 2014, 5:48 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Сергей
- Откуда: Курган
- Пол:
Re: Thorens TD 160
Но,не герметичен.. Учитывая проникаемость масла,смазка всёж произошла(речь идёт даже не о капле,достаточно маслянной плёнки). Тем более такой метод смазки был рекомендован людьми, выполнившими смазку практически именно на Торе 160.