Вопрос по антискату с грузиком на леске.
-
- старший сержант
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Ноябрь 22, 2010, 7:51 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Россия,Челябинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Пол:
Вопрос по антискату с грузиком на леске.
В одних проигрывателях штырёк с проточкой под леску закреплён на поворотном узле тонарма, а в других - на трубке тонарма. Где его правильнее крепить? Теоретически - правилен первый вариант, ибо при вертикальных колебаниях тонарма ничего не будет меняться. Всё ИМХО.
Кто что скажет?
Кто что скажет?
А где наш начальник транспортного цеха? (из диалога Карцева и Ильченко)
-
- генералиссимус
- Сообщения: 7003
- Зарегистрирован: Ноябрь 21, 2010, 11:05 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Mоя аппаратура: http://vinilovyeplastinki.ru/Ламповые-усилители/
- Откуда: Донецк-Таганрог
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 166 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос по антискату с грузиком на леске.
На трубке тонарма, это перед поворотным узлом? Я просто не могу такие припомнить.
Наш сайт http://vinilovyeplastinki.ru/Ламповые-усилители/
-
- старший сержант
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Ноябрь 22, 2010, 7:51 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Россия,Челябинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Пол:
Re: Вопрос по антискату с грузиком на леске.
Да. А Вы гляньте в поисковике Unitra G-601A и увидите. 

А где наш начальник транспортного цеха? (из диалога Карцева и Ильченко)
-
- генералиссимус
- Сообщения: 7003
- Зарегистрирован: Ноябрь 21, 2010, 11:05 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Mоя аппаратура: http://vinilovyeplastinki.ru/Ламповые-усилители/
- Откуда: Донецк-Таганрог
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 166 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос по антискату с грузиком на леске.
Аааа.... так это им удобней так было сделать. Грузик с правой стороны, поэтому шток перед поворотным узлом. Мне кажется, что разницы никакой особой не будет. Но я склоняюсь к более традиционному варианту. То есть - шток за поворотным узлом.
Наш сайт http://vinilovyeplastinki.ru/Ламповые-усилители/
-
- старший сержант
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Ноябрь 22, 2010, 7:51 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Россия,Челябинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Пол:
Re: Вопрос по антискату с грузиком на леске.
Не за, а на поворотном узле. Как в известном тонарме, который был скопирован советскими умельцами и ставился, например, в "Электроника Б1-01".
Ещё в чьём-то тонарме видел шток на трубке тонарма, но не помню, в чьём именно...
Ещё в чьём-то тонарме видел шток на трубке тонарма, но не помню, в чьём именно...
А где наш начальник транспортного цеха? (из диалога Карцева и Ильченко)
-
- генералиссимус
- Сообщения: 7003
- Зарегистрирован: Ноябрь 21, 2010, 11:05 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Mоя аппаратура: http://vinilovyeplastinki.ru/Ламповые-усилители/
- Откуда: Донецк-Таганрог
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 166 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос по антискату с грузиком на леске.
Понятно, что он в обоих случаях (шток) крепится непосредственно на узле. Но обращён он или перед или за.
А тонарм (СМЕ-3009) не скопирован умельцами, а официально лицензирован. В Лондоне есть аудио-музей, где под стеклом представлен советский(данный) тонарм.
Это подлые люди с лёгкостью бития по "клаве" (они всё советское унижают, а буржуйское восхваляют) пустили мульку, что якобы кто-то в Тбилисси сидел с линейкой и чертил чёрными чернилами чертёж.

А тонарм (СМЕ-3009) не скопирован умельцами, а официально лицензирован. В Лондоне есть аудио-музей, где под стеклом представлен советский(данный) тонарм.
Это подлые люди с лёгкостью бития по "клаве" (они всё советское унижают, а буржуйское восхваляют) пустили мульку, что якобы кто-то в Тбилисси сидел с линейкой и чертил чёрными чернилами чертёж.
Наш сайт http://vinilovyeplastinki.ru/Ламповые-усилители/
-
- Полковник
- Сообщения: 2959
- Зарегистрирован: Ноябрь 23, 2010, 6:06 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 1
- Имя:
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Вопрос по антискату с грузиком на леске.
Вот мне интересно, а что мешает применить суперэлементарные знания по геометрии и суперэлементарные знания по физике (разложение силы на составляющие), чтобы понять насколько будет изменение величины противоскатывающей силы при перемешении конца тонарма по вертикали, скажем, на 3 мм?
А затем вспомнить, что, по большому счету, все наши простые методы настройки антискейтинга весьма приблизительны, и подавляющее большинство конструкций антискейтингов тоже достаточно приблизительно обеспечивают изменение противоскатывающей силы в соответствии с требуемым законом.
И в конце концов понять, что это все лабуда - где расположен рычаг.
А затем вспомнить, что, по большому счету, все наши простые методы настройки антискейтинга весьма приблизительны, и подавляющее большинство конструкций антискейтингов тоже достаточно приблизительно обеспечивают изменение противоскатывающей силы в соответствии с требуемым законом.
И в конце концов понять, что это все лабуда - где расположен рычаг.
На свете бывает все. Особенно то, чего не может быть.
-
- старший сержант
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Ноябрь 22, 2010, 7:51 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Россия,Челябинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Пол:
Re: Вопрос по антискату с грузиком на леске.
Короче, понятно всё - разницы нет.
По физике я учился удовлетворительно. Но ничего уже оттуда не помню.

А где наш начальник транспортного цеха? (из диалога Карцева и Ильченко)
-
- Старший по званию
- Сообщения: 7552
- Зарегистрирован: Май 1, 2011, 5:41 pm
- Награды: 2
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Альманзор Антипыч
- Mоя аппаратура: .
Pioneer PL-600X
Micro-Seiki DQX 500
Идель-001-1/84
Hitachi HCA-8300
Kenwoodы L-07MII
JBL L55 Lancer - Откуда: Тамбовская губерния
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Пол:
Re: Вопрос по антискату с грузиком на леске.
Меня по этой теме давно интересует другой аспект...
Скатывающая сила увеличивается пропорционально уменьшению радиуса . Т.е , простыми словами, чем ближе игла к центру, тем сильнее её туда тащит (проверено на голом пласте).
Большинство пружинных антискейтов , исходя из этого, увеличивают компенсирующую силу с приближением к центру ( пружина растягивается сильнее, значение антискейта увеличивается). И это , думаю, правильно.
А вот "лесочно-грузиковые антискейты одинаково тянут тонарм назад, потому как система "леска-блок-груз" своих параметров не меняет.
Вопрос - какой антискейт правильнее ? Имхо получается, пружинный.
Только вот есть один момент - угол, под которым леска тянет тонарм назад, тоже меняется с положением тонарма на пластинке, и это видимо, тоже в какой-то мере влияет на работу антискейта. Но, если тянуть за леску под прямым углом - влияние максимально, а если угол натяга будет уменьшаться - то и усилие будет уменьшаться ! А ведь в лесочно-грузиковых системах, кмк всё наоборот, или нет ?
Просто под рукой нет сейчас такого вертака (настраивал несколько, не могу вспомнить , в какую сторону меняется угол леска/тонарм).
Кто что об этом думает ?
Скатывающая сила увеличивается пропорционально уменьшению радиуса . Т.е , простыми словами, чем ближе игла к центру, тем сильнее её туда тащит (проверено на голом пласте).
Большинство пружинных антискейтов , исходя из этого, увеличивают компенсирующую силу с приближением к центру ( пружина растягивается сильнее, значение антискейта увеличивается). И это , думаю, правильно.
А вот "лесочно-грузиковые антискейты одинаково тянут тонарм назад, потому как система "леска-блок-груз" своих параметров не меняет.
Вопрос - какой антискейт правильнее ? Имхо получается, пружинный.
Только вот есть один момент - угол, под которым леска тянет тонарм назад, тоже меняется с положением тонарма на пластинке, и это видимо, тоже в какой-то мере влияет на работу антискейта. Но, если тянуть за леску под прямым углом - влияние максимально, а если угол натяга будет уменьшаться - то и усилие будет уменьшаться ! А ведь в лесочно-грузиковых системах, кмк всё наоборот, или нет ?
Просто под рукой нет сейчас такого вертака (настраивал несколько, не могу вспомнить , в какую сторону меняется угол леска/тонарм).
Кто что об этом думает ?
-
- младший лейтенант
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: Ноябрь 24, 2011, 4:17 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Mоя аппаратура: Система 1.
Аналоговые источники: Denon DP-59L/Denon DL-110, Denon TU-800, Denon DCD-2000, Denon DR-70
Цифровой источник: Intel CORE i5, ASRock Z77 Extreme4-M. HDD-20Tb. NFS-server
Транспорт HDMI/Spdif: Pioneer BDP-450
ЦАП (7-CH 24-192, 5-CH DSD) и коммутация по цифре: Yamaha RX-V3067 (5-Ti BB DSD-1796)
ЦАП (2-CH 16-44.1 AudioCD) и коммутация по аналогу: Denon DAP-5500
Усиление: Центр и тыл - Yamaha RX-V3067, Фронт - Yamaha RX-V3067 preout - DUAL MONO PowerAmp DENON POA-4400A
Видео: Panasonic VT-50
Акустика: Фронт JBL Ti6K, Центр JBL Ti1K, Тыл, JBL Ti2K
Система 2. (БОМБА!!!)
Kenwood KD-990/Victor z1s, Pioneer BDP-140, Dune HD Base, Denon AVR-1908 DAC/Preamp, 3-Power Amp Эстония УМ-010 (5.1 ch), 5 - Эстония 021-35АС - Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Пол:
Re: Вопрос по антискату с грузиком на леске.
Я думаю не совсем так.
Если взять за пример реализацию "леска-блок-груз" не систему где груз движется вверх вниз, а допустим систему в Кенвуд кд 990, то там чем ближе к центру пласта,тем выше груз, но груз поднимается на рычаге с длинной const который тянет леска, а не на самой леске, а так-как рычаг константа, т.е его радиус, то с увеличением высоты подъема груза расстояние между грузом и вертикальной осью центра блока будет уменьшаться, соответственно уменьшается и плечо рычага, а чем меньше плече, тем легче его поднять, соответственно ближе к центру пласта сила антискейта уменьшается... Так посчиталт инженеры в конкретной реализации
В общем проще картинку на яндексе посмотреть, если криво изъясняюсь. Там этих кенвудов как собак не резаных :)
Мысль такая, если взять длинную палку в руку в горизонте и начинать поднимать в вертикаль, то на старте сильно напряжно, а ближе к вертикали совсем легко.
Если взять за пример реализацию "леска-блок-груз" не систему где груз движется вверх вниз, а допустим систему в Кенвуд кд 990, то там чем ближе к центру пласта,тем выше груз, но груз поднимается на рычаге с длинной const который тянет леска, а не на самой леске, а так-как рычаг константа, т.е его радиус, то с увеличением высоты подъема груза расстояние между грузом и вертикальной осью центра блока будет уменьшаться, соответственно уменьшается и плечо рычага, а чем меньше плече, тем легче его поднять, соответственно ближе к центру пласта сила антискейта уменьшается... Так посчиталт инженеры в конкретной реализации
В общем проще картинку на яндексе посмотреть, если криво изъясняюсь. Там этих кенвудов как собак не резаных :)
Мысль такая, если взять длинную палку в руку в горизонте и начинать поднимать в вертикаль, то на старте сильно напряжно, а ближе к вертикали совсем легко.
Heavy Metal Daze!