Страница 1 из 2

Картриджи Audio Technica и как их готовить

Добавлено: 27 дек 2016 12:36
abv9999
Не так давно мне в руки попал картридж Audio Technica AT-150E, и вызвал определенный интерес. Надо сказать, что раньше я всегда относился к изделиям АТ с большой долей скептицизма, мол, типичный кабуки-саунд, с легковесным басом и сильно приподнятыми ВЧ.
Внимательно послушав АТ-150Е, я нашел его тональный баланс также довольно смещенным в зону ВЧ, но у меня сложилось впечатление, что его потенциал намного выше.
В самом деле. Металло-керамический корпус. Эффективный пара-тороидальный генератор, прецизионный кантилевер из бора или бериллия, покрытый золотом. Голый кристалл с заточкой микролайн. На фоне этого ортфон 2М Блэк выглядит дешевой пласстмассовой мыльницей с алюминиевым гвоздем. Должны же быть способы как-то его раскрыть и заставить звучать?!. Стал искать инфу )

Эта тема - для того чтобы сложить в одном месте найденную информацию, чтобы её можно было легче найти и воспользоваться.

Итак, паспортные данные:


Type VM Dual Magnet
Mounting 1/2” centers
Frequency Response 10 - 30,000 Hz
Channel Separation 30 dB (1 kHz)
Output Channel Balance 0.8 dB (1 kHz)
Output Voltage 4.0 mV (at 1 kHz, 5 cm/sec)
Vertical Tracking Angle 23°
Vertical Tracking Force Range 0.75 to 1.75g (standard 1.25g)
Stylus Shape MicroLine™
Stylus Size Micro linear
Stylus Construction Nude Square Shank
Cantilever Gold-plated solid boron
Coil Impedance 3 200 Ohms (1 kHz)
Coil Inductance 360 mH (1 kHz)

Static Compliance 40 x 10 – 6 cm / dyne (100 Hz)
Dynamic Compliance 10 x 10 – 6 cm / dyne (100 Hz)
Recommended Load Impedance 47 000 Ohms
Recommended Load Capacitance 100-200 pF

Weight 8.3g

Re: Audio Technica AT-150 и как их готовить

Добавлено: 27 дек 2016 12:46
abv9999
Это данные на вариант 150MLX, недавно снятый с производства вследствие кризиса с бором в японии.
Более ранние 150Е имели в принципе такие же характеристики, отличаясь чуть меньшей индуктивностью в 350 mH.

Если воспользоваться известным калькулятором http://www.hagtech.com/loading.html то можно увидеть, что при данной индуктивности и входной емкости корректора 300 пФ получится резонансный горб на частоте около 15 кГц,а при емкости 400 пФ уже 13 кГц.

А какая вообще емкость типична для нагрузки ММ картриджа? Посчитаем. Емкость типичного фонокабеля (например у Техникса 1210) около 100 пФ. Сколько-то еще будет у проводки тонарма и RCA разъемов, пусть 50. Итого 150 пФ.
На входе большинства фонокорректоров имеется еще емкость. Стандарт - 220 пф. В хороших моделях емкости можно переключать, но даже в мироточивой C-4 наименьший предел это 100 пф.

Изображение

Re: Audio Technica AT-150 и как их готовить

Добавлено: 27 дек 2016 13:08
abv9999
Получается, что при использовании со стандартным кабелем и фонокорректором, мы в любом случае получим неприятный горб на высоких частотах. Ведь, в лучшем случае, входная емкость будет 250 пФ. А ведь неспроста производитель в паспорте прямо рекомендует работу на емкость от 100(!) и до 200 пФ.
На мой взгляд, именно в этом кроется причина распространенных в сети жалоб на излишнюю яркость и звонкость картриджей от АТ, как 150 серии, так и 440.
Вопрос еще в том, какова будет добротность этого горба, и на сколько дБ он будет выпирать над средним уровнем АЧХ. А это напрямую зависит от сопротивления нагрузки картриджа. Стандарт в данном случае это 47кОм. И это же значение указано в паспорте как рекомендованное.

Re: Audio Technica AT-150 и как их готовить

Добавлено: 27 дек 2016 13:36
abv9999
Оказалось, что в сети один хороший человек ужа озаботился снятием с АТ-150 кривых АЧХ на сигнале розовый шум с тестовой пластинки, и под разными нагрузками фонокорректора.
Итак, для начала самый распространенный вариант. Кабель 100 пФ, в корректоре стандартные 220 пФ, нагрузка стандартные 47 кОм. Вот что получается. Обратите внимание, шкала Х логарифмическая.

Изображение

Теперь то же самое, но с линейной шкалой


Изображение

Видим результат, который и слышат большинство юзеров, подключивших АТ-150 к тому что есть.

Re: Audio Technica AT-150 и как их готовить

Добавлено: 27 дек 2016 13:51
abv9999
Теперь уменьшим емкость в корректоре до 100 пФ, как это можно сделать в ямахе С-4.

Изображение

А теперь еще уменьшим, до 20 Пф. Напомню, что кабель у нас не меняется, он 100 пФ.

Изображение

Уже намного лучше, но не достаточно. Горб уехал чуть выше, уменьшился, но все равно великоват.

Re: Audio Technica AT-150 и как их готовить

Добавлено: 27 дек 2016 14:11
abv9999
А что будет, если забить на рекомендацию по импедансу нагрузки и понизить его?
Не буду приводить варианты при штатной и промежуточных значениях емкости. Сразу при минимальной 100+20 пФ.
Снизим импеданс до 33 кОм

Изображение

Теперь до 22 кОм

Изображение

И даже до 15 кОм

Изображение

И для сравнения - снова 22 кОм, но со стандартной емкостью 100+220=320 пФ

Изображение
Оригинальный пост с графиками здесь http://forums.stevehoffman.tv/threads/a ... ts.309870/

Напомню, что это не эмуляция, а АЧХ реальной головки с реальным фонокорректором, снятая на сигнале розовый шум с тестовой пластинки оцифрованные реальным АЦП.
Я не знаю, нафига Аудио-Техника рекомендует нагружать свои головы на стандартные 47 кОм, наверное чтобы не отпугивать покупателей.
Но выводы таковы.
1. Заставить правильно звучать эти головы таки можно.
2. Уменьшение входной емкости фонокорректора дает результат, но меньше ожидаемого.
3. Намного более значительный результат дает уменьшение импеданса нагрузки.
4. В идеале нужно и уменьшать емкость, и одновременно уменьшать импеданс.
5. Настраивать окончательную комбинацию придется как всегда, на слух ))
6. Есть большое желание заняться всем этим на практике.

Re: Audio Technica AT-150 и как их готовить

Добавлено: 27 дек 2016 17:23
Yarinen
Интересно, 120 сильно отличается? На слух у меня подьема нет или он незначительный.

Re: Audio Technica AT-150 и как их готовить

Добавлено: 27 дек 2016 17:36
abv9999
Yarinen писал(а): Интересно, 120 сильно отличается?
Да, сильно. 120 стоит даже ниже уровнем, чем 440 (предшественник которой назывался 140). У 120 простой алюминиевый кантилевер, стилус - эллипс. Индуктивность более традиционная, 490 мГ. Ей рекомендуется та же нагрузка, что и 150, но очевидно, ей это не так критично.
150 это топовый продукт компании в секторе ММ, не считая всяких лимитированных разновидностей. К сожалению, последняя версия AT150Sa, выпущенная после борового кризиса, это уже существенный даунгрейд, по сравнению с MLX. Я по звуку не сравнивал, оцениваю только производственные косты, которые у Sa снизились очень существенно, а ритэйл, наоборот, вырос.

Re: Audio Technica AT-150 и как их готовить

Добавлено: 27 дек 2016 18:44
abv9999
Теперь идеи, как это можно организовать. Понятное дело, что идеальный вариант - это впаять в фонокорректор нужные номиналы резисторов вместо штатных.
Но во-первых, сначала нужно как-то этот нужный вариант подобрать. Во-вторых, если в хозяйстве есть несколько картриджей, требующих разной нагрузки, перепаивать каждый раз резисторы это не вариант.
Тогда можно сделать так - неаудиофильно, но практично )))
Купить RCA Y-разветвители.
Изображение
Купить RCA разъемы, резисторы разных номиналов, и спаять.
Изображение
Изображение
Включить в Y-разветвитель и фонокабель, и параллельно разъем с сопротивлением.
Если в фонокорректоре штатное сопротивление 47 кОм, то по таблице можно смотреть, что получится при параллельном включении спаянных "втычек" )))
Изображение
Взято здесь http://daveyw.edsstuff.org/vinyl/loading/

Re: Audio Technica AT-150 и как их готовить

Добавлено: 27 дек 2016 19:35
Sergey Nikk
abv9999, ваша идея?
Если да, оформляйте патент, пока не поздно, :pig: а то сопрут!

Очень оригинальное решение!

Re: Audio Technica AT-150 и как их готовить

Добавлено: 27 дек 2016 19:39
abv9999
Sergey Nikk писал(а): abv9999, ваша идея?
Да ну что вы... :grin:
Это все еще в 70-е и 80-е годы применялось энтузиастами виниловодами. Я просто здесь собираю инфу в одну тему...

Re: Audio Technica AT-150 и как их готовить

Добавлено: 27 дек 2016 21:38
agisis
abv9999 писал(а): Надо сказать, что раньше я всегда относился к изделиям АТ с большой долей скептицизма, мол, типичный кабуки-саунд, с легковесным басом и сильно приподнятыми ВЧ.
именно из-за этого у меня нет больше АТ, и если из них можно все-ж извлекать правильный звук то я снова буду думать о приобретении
нового елака т.к. ему вроде как прилепят АТ 440
"Miracord 90 soll mit vormontiertem AT 440 "....

Re: Audio Technica AT-150 и как их готовить

Добавлено: 28 дек 2016 03:59
operator71
Единственное НО - каждый разъём RCA добавляет еще нехило ёмкости. А тут мы видим на пути сигнала минимум два лишних коннектора общей ёмкостью 60-140 пФ

Re: Audio Technica AT-150 и как их готовить

Добавлено: 28 дек 2016 06:55
маратище71
А 160-я головка от 150-й в какую сторону курит?

Re: Audio Technica AT-150 и как их готовить

Добавлено: 28 дек 2016 07:49
abv9999
agisis писал(а): буду думать о приобретении
нового елака т.к. ему вроде как прилепят АТ 440
Ух, неужели вот этого: http://www.lowbeats.de/elac-miracord-90 ... enspieler/
Вроде вещь правильная, но ременной привод малость смущает. Хотя вот Др Фейкерты с похожим обустройством привода вполне динамичны, почти как ролики. А все про нагрузку и 440 головы тоже касается, с поправкой на то, что её индуктивность выше.
И вроде как для ЭЛАКа эту голову уже перемаркировали )
Изображение
Хотя меня смущает буква Е в маркировке и характеристики на оф сайте. Боюсь, что это уже не 440, а что то попроще, например 120.
operator71 писал(а): Единственное НО - каждый разъём RCA добавляет еще нехило ёмкости. А тут мы видим на пути сигнала минимум два лишних коннектора общей ёмкостью 60-140 пФ
Это правда, конечно. Поэтому данное решение отчасти компромиссное.
маратище71 писал(а): А 160-я головка от 150-й в какую сторону курит?
160 - в лучшую, процентов на пять ))) Но это практически экзотика уже. Также как и 152 и 155. Суть та-же, вариации заточек: шибата/лайнконтакт/микролайн, кантилеверов: бор/бериллий, и податливости подвесов. Но вот например, 155 выпускалась с 1982 года. До сих пор можно купить 155 вставки NOS. Но что там с подвесами?
Кстати, уже заявлена (но еще даже на внутреннем рынке не поступила в продажу) новая линейка АТ VM от VM510CB до VM760SLC. Подробности здесь: https://www.audio-technica.co.jp/atj/se ... =101050002

Re: Audio Technica AT-150 и как их готовить

Добавлено: 29 дек 2016 18:52
agisis
abv9999 писал(а): Хотя меня смущает буква Е в маркировке и характеристики на оф сайте.
буква "Е" и "Tonabnehmer mit Micro Line-Schliff" не совсем одно и тоже :-(

"Im Tonarm des Miracord 90 sitzt ein Audio Technica 440 (MM). Keine ganz schlechte Wahl. "- не самый плохой выбор :shock:

Re: Audio Technica AT-150 и как их готовить

Добавлено: 29 дек 2016 18:58
abv9999
agisis писал(а): не самый плохой выбор
Интересно, а этот Миракорд нельзя купить вообще без картриджа?

Re: Картриджи Audio Technica и как их готовить

Добавлено: 29 дек 2016 20:03
abv9999
Положу сюда инфу по различиям вставок АТ.

ATN100E - bonded .3 X .7 elliptical tip, straight aluminium cantilever
ATN103 - bonded .6 conical tip, straight aluminium cantilever
ATN120E(i) - bonded .4 X .7 elliptical tip, straight aluminium cantilever
ATN120E(ii) - nude .3 X .7 elliptical tip, straight aluminium cantilever
ATN120E/II - bonded .3 X .7 elliptical tip, straight aluminium cantilever
ATN120ZE - ??? elliptical tip, ??? cantilever

ATN125LC - Tianium-bonded LinearContact, tapered aluminium cantilever
ATN130E - nude .2 X .7 elliptical tip, tapered aluminium cantilever
ATN135E - nude .2 X .7 elliptical tip, tapered aluminium cantilever
ATN140LC - nude LinearContact, tapered aluminium cantilever
ATN140ML - nude MicroLine, tapered aluminium cantilever

ATN150E - nude .2 X .7 elliptical tip, beryllium cantilever
ATN150ANV - nude MicroLine, sapphire cantilever
ATN150Ti - nude MicroLine, tapered titanium cantilever
ATN150MLX - nude MicroLine, gold coated boron cantilever
ATN155LC - nude LinearContact, beryllium cantilever

ATN160ML - nude MicroLine, gold coated beryllium cantilever
ATN430E(/OCC) - nude .3 X .7 elliptical tip, straight aluminium cantilever
ATN440ML(/OCC) - nude MicroLine, tapered aluminium cantilever
ATN440MLa - nude MicroLine, tapered aluminium cantilever
ATN440MLb - nude MicroLine, tapered aluminium cantilever
ATN450E(/OCC) - bonded .4 X .7 elliptical tip, straight aluminium cantilever

Изображение

Re: Картриджи Audio Technica и как их готовить

Добавлено: 29 дек 2016 20:08
agisis
abv9999 писал(а): Интересно, а этот Миракорд нельзя купить вообще без картриджа?
пока еще не купить вовсе, и без, думаю не получится

Re: Картриджи Audio Technica и как их готовить

Добавлено: 30 дек 2016 09:15
abv9999
agisis писал(а): пока еще не купить вовсе
А это не? http://www.schlauershoppen.de/elac-miracord-90/#92=41

Re: Картриджи Audio Technica и как их готовить

Добавлено: 31 дек 2016 20:12
agisis
ну вроде чёрно-серебристый могут выслать..других еще нету..у других и этого еще нету и описаний тоже.короче еще не читал офигевших отзывов первых "потерпевших"(R)=)
после праздников спрошу как насчет купить без системы(или из музея какую нибуть sts 333 пусть приделают))

Re: Картриджи Audio Technica и как их готовить

Добавлено: 15 янв 2017 15:56
Kuka-2009
У меня две АТешки: 15Е и 33Е. Заметил, что на разных транзисторных корректорах тональный баланс был чуть смещён. Но как только перешёл на лампу - всё исправилось чудесным образом. Вкусный жирный звук на 15Е и мелодичный певучий на 33Е.

Re: Картриджи Audio Technica и как их готовить

Добавлено: 15 янв 2017 17:58
abv9999
Kuka-2009 писал(а): перешёл на лампу - всё исправилось чудесным образом
Там может вообще не быть емкости на входе. Только то, что дает лампа, типа емкости Миллера )

Re: Картриджи Audio Technica и как их готовить

Добавлено: 20 янв 2017 11:03
abv9999
АТ150 - довольно тяжелый картридж, с металлическим корпусом. Если возникнет необходимость подружить его с легким тонармом, можно скинуть примерно 2,5 грамма, заменив его подошву на такую-же от более дешевой модели, например АТ100. Для этого нужно отклеить табличку и открутить находящийся под ней винт. По фото все понятно.

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Картриджи Audio Technica и как их готовить

Добавлено: 20 янв 2017 13:45
Yarinen
А где брали, если не секрет?

Re: Картриджи Audio Technica и как их готовить

Добавлено: 20 янв 2017 14:17
abv9999
Yarinen писал(а): А где брали, если не секрет?
Где брал что?

Re: Картриджи Audio Technica и как их готовить

Добавлено: 20 янв 2017 14:51
Yarinen
abv9999 писал(а): Где брал что?
АТ150

Re: Картриджи Audio Technica и как их готовить

Добавлено: 20 янв 2017 15:12
abv9999
Yarinen писал(а): АТ150
У 2JUKI в гонгконге.

Re: Картриджи Audio Technica и как их готовить

Добавлено: 11 фев 2017 16:45
abv9999
Экспериментирую с различной нагрузкой с помощью тройничков. Пока остановился на 47 и 47 кОм, итого 24. Супер голова! И никакой яркости и горбов.

Изображение

Re: Картриджи Audio Technica и как их готовить

Добавлено: 28 фев 2017 19:05
Cooler2k
То есть, в тройнике rca-коннектор с впаянным резистором на 47 кОм + на корректор 47 кОм стоит? Так?

Re: Картриджи Audio Technica и как их готовить

Добавлено: 01 мар 2017 05:01
abv9999
Cooler2k писал(а): в тройнике rca-коннектор с впаянным резистором на 47 кОм + на корректор 47 кОм стоит? Так?
Да.

Re: Картриджи Audio Technica и как их готовить

Добавлено: 01 мар 2017 07:25
KSM74
abv9999, приветствую! Какие отличия в звучании АТшки 150 от Эмпаэра 2000Z? Стоит ли обращать внимание на первую, имея эмпаэр с запасными оригинальными иглами?

Re: Картриджи Audio Technica и как их готовить

Добавлено: 01 мар 2017 07:33
abv9999
KSM74 писал(а): Какие отличия в звучании АТшки от Эмпаэра 2000Z? Стоит ли обращать внимание на первую, имея эмпаэр с запасными оригинальными иглами?
Вопрос не такой простой... Многое зависит от состояния Эмпаеров. И еще - от той музыки, которая предполагается к прослушиванию. Эмпаер, возможно, покажется подушевнее и помясистее. MLX поточнее, подетальнее, и с потрясающим трэкабилити - сибилянты чистейшие даже на самых сложных для воспроизведения треках. То, что для одного плюс. для другого может показаться минусом. Слышал мнения, что АТ плоха тем, что играет похоже на CD )))

Re: Картриджи Audio Technica и как их готовить

Добавлено: 01 мар 2017 07:55
KSM74
Понятно. Форма заточки накладывает свой отпечаток. Эллипсу сложно соревноваться с более хитрыми заточками (шибата, стереохедрон, лайнконтакт). Кстати, а супротив 4000-го эмпаера как 150-я? Интересует, если у Вас есть на 4000-ю новодельная Шибата от Jico?

Re: Картриджи Audio Technica и как их готовить

Добавлено: 01 мар 2017 08:02
abv9999
KSM74 писал(а): Эллипсу сложно соревноваться с более хитрыми заточками (шибата, стереохедрон, лайнконтакт
И алюминию в кантилевере сложно соревноваться с бором.
KSM74 писал(а): супротив 4000-го эмпаера как 150-я?
Все что я выше написал про Z, в принципе и к 4000 относится.
KSM74 писал(а): Интересует, если у Вас есть на 4000-ю новодельная Шибата от Jico?
Нету, и даже никогда не слышал её. Только отзывы читал.

Re: Картриджи Audio Technica и как их готовить

Добавлено: 27 мар 2017 04:43
sergej1961
Не подскажите , какие картриджи АТ подходят к головке АТ 440 ?

Re: Картриджи Audio Technica и как их готовить

Добавлено: 27 мар 2017 06:11
abv9999
sergej1961 писал(а): какие картриджи АТ подходят к головке АТ 440 ?
В смысле, какие вставки? Да они все геометрически взаимозаменяемые, начиная с 100 и выше.

Re: Картриджи Audio Technica и как их готовить

Добавлено: 27 мар 2017 08:49
sergej1961
Имел ввиду винтажные , не нового поколения .

Re: Картриджи Audio Technica и как их готовить

Добавлено: 27 мар 2017 08:54
abv9999
sergej1961 писал(а): Имел ввиду винтажные , не нового поколения
Какие винтажные вставки подходят к новой головке? А зачем?

Re: Картриджи Audio Technica и как их готовить

Добавлено: 27 мар 2017 09:09
stratokaster83
Если я правильно помню, то вставки для картриджей серии Signet должны подходить. Только непонятно, какой в этом смысл, если они дорогие и на eBay появляются раз в два года, если не реже.

Re: Картриджи Audio Technica и как их готовить

Добавлено: 31 мар 2017 19:29
morg
sergej1961,
вся линейка AT-1х0, она с 1979 года, подходят любые.
125LC, 155LC
Вроде как от AT-G и AT-DS серий, но надо проверять

Signet- по моему нет, там копии более ранних моделей, двухзначных вроде только, включая АТ24
Но я бы подумал о тушке другой серии.

abv9999,
Например можно достать 130ю или 140. вставки, а они звучат очень сильно. По крайней мере АТ130 и 140, существенно лучше ранних 120х (включая Ea)
Но я еще не слушал Eb версию 120й (вроде как это копия Ea) и новые, с пятеркой, шестеркой и семеркой впереди.

Кстати, еще есть интересный факт- АТ выпускала ММ картриджи с ультра низким выходом - 0.5, 0.6, 0.8 мВ

И еще немного дополню: AT440 - версия 120й, а не 140й головы.

Re: Картриджи Audio Technica и как их готовить

Добавлено: 01 апр 2017 06:13
abv9999
morg писал(а): Например можно достать 130ю или 140. вставки, а они звучат очень сильно
Да и 155 еще в продаже есть.
morg писал(а): еще немного дополню: AT440 - версия 120й, а не 140й головы.
А в чем принципиальные отличия тушек 120 и 440?

PS А вообще, вся линейка AT это уже история. С января производятся и продаюся картриджи серии VM. Хотя по сути эти те же головы...

Re: Картриджи Audio Technica и как их готовить

Добавлено: 01 апр 2017 09:13
morg
abv9999,
Принципиальных отличий нет, начинка одинаковая, но по моему впечатлению (более 20 ти голов прошло) на 120ю пускали тушки с самым большим разбросом характеристик. В нормальных условиях слушать её не хотелось вообще. В то же время 130я и выше, вызывали в основном положительные эмоции. В том числе я сравнивал и переставляя 130ю иглу на 120ю тушку.
Та же история у меня с 440й, эту голову я слушать не могу. Собственно, по личным ощущениям и пришел к выводу, что для 440х брали 120е тушки, и вставляли новую иглу. При желании можете сами попробовать поперекидывать.

Re: Картриджи Audio Technica и как их готовить

Добавлено: 01 апр 2017 11:19
abv9999
morg, спасибо за инфу. У меня вообще 120-х и 130-х не было никогда, я с 150MLX начал. Так что перекидывать нечего )

Re: Картриджи Audio Technica и как их готовить

Добавлено: 01 апр 2017 12:09
Jedi
abv9999 писал(а): 150MLX
да что то резко пропали, теперь в основном Sa, думал попробовать MLX при случае, а теперь смысла не вижу - AT20Sla думаю ничем не хуже будет...
я вот только не понял в чем соль такой типа "смены" модельного ряда - VM серия весьма давнишняя

Re: Картриджи Audio Technica и как их готовить

Добавлено: 01 апр 2017 14:34
abv9999
Jedi писал(а): да что то резко пропали, теперь в основном Sa
Да, у 2juki были последние, теперь ни у кого уже нет. Sa это уже на алюминии - последствия борового кризиса в японии.
Jedi писал(а): в чем соль такой типа "смены" модельного ряда
Ну это их маркетологам виднее -)

Re: Картриджи Audio Technica и как их готовить

Добавлено: 04 июн 2017 08:39
Андрей К
Продолжу тему. Читаю паспорт на AT-ART 2000. Сопротивление катушки 12 ом (1кгц). Сопротивление постоянного тока 12 ом. Сопротивление нагрузки усилитель 100 ом или более. Трансформатор 20 ом или более. Т е в переводе на человеческий при активном усилении сопротивление выше чем с трансом. Вытаскиваю паспорта на 33 Е и 37 Е там только один вариант стоит
Так вот вопрос :
1. Почему разброс в первом случае. Неоднородно процессы проистекают при активном/пассивном усилении ?
2. В следующих случаях я долже самостоятельно пересчитать с пассивного на активное если приспичит?

Re: Картриджи Audio Technica и как их готовить

Добавлено: 23 дек 2019 14:52
Nelson67
Коллеги, а то что хорошего/плохого скажете о Audio-Technica AT160ML?

Re: Картриджи Audio Technica и как их готовить

Добавлено: 16 янв 2020 10:54
abv9999
Nelson67 писал(а):
23 дек 2019 14:52
Коллеги, а то что хорошего/плохого скажете о Audio-Technica AT160ML?
Пока не доводилось в руках держать. Но по сути, это тюнингованная 150-я.

Re: Картриджи Audio Technica и как их готовить

Добавлено: 22 янв 2020 04:23
314n
Если говорить о головках Audio Technica , то я с ними так и не подружился. А вот про подбор входной ёмкости и сопротивления хочу сказать, что в моем корректоре через небольшое время будет на входе установлена монтажная планка, параллельно входным разъёмам. На ней можно будет легко подпаять резистор и конденсатор для подбора входной ёмкости и сопротивления. Это обязательно надо делать, чтобы головка зазвучала идеально.