Уважаемые граждане формучане! Мы открываем филиал форума на фейсбуке! https://www.facebook.com/groups/1314411 ... p_activity

Наши виниловые коллекции

Сообщение
Автор

Михаил 1988
Всего на руках: Заблокировано

Re: Наши виниловые коллекции

#240169

#201 Непрочитанное сообщение Михаил 1988 » 29 авг 2014 10:17

abv9999
позвольте)) отнюдь, у вас тоже отличная подборка. Я даже готов назвать кучу из вашего списка, до чего руки не дошли купить)



Аватара пользователя

abv9999
генералиссимус
генералиссимус
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: Ноябрь 21, 2010, 9:21 pm
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 0
Имя:
Mоя аппаратура: АС JBL 4311
Цап PS Audio DL Three
Кастомный ламповый пред-фонокорректор
Кастомные ламповые моноблоки
Кастомная вертушка (ролег)
Откуда: Moсква
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 227 раз
Пол:

Re: Наши виниловые коллекции

#240171

#202 Непрочитанное сообщение abv9999 » 29 авг 2014 10:21

Михаил 1988

Спасибо! Я в основном new wave коллекционирую на виниле, остальные жанры по остаточному принципу. И опять же, слово "коллекционирую" здесь не особо уместно, скорее "покупаю по случаю" :-)


Everything Counts (In Large Amounts)


Михаил 1988
Всего на руках: Заблокировано

Re: Наши виниловые коллекции

#240175

#203 Непрочитанное сообщение Михаил 1988 » 29 авг 2014 10:31

abv9999
У меня так с металлической музыкой в основном.
Как то раз (от жадности что-ли) отхватил три одинаковых издания Accept - Restless & Wild на прозрачных цветных блинах - вишневый, белый и красный :-D . Русской рулетки у меня три издания - бельгиец, американец и француз. Металлического сердца два - джапанец и немец (мастердиск). Брэйкер один - джапанский, Ангри ирз - один америкос кажись, зэ бэст оф - немец, концертник в Осаке на двойном один (забыл название), яйца об стену один - англичанин. Остальные всё пока руки не доползут купить. А ну на Бласте заказал последний их альбом 2014 года.
А если про ваааашу коллекцию начать разговор :-D :-D :-D :-D я б Бронски бит купил бы, Ким Уайлд, ЕЛО, Ультравокс, пару Депешей (тока Виолатор имеется и тот новодел).




Михаил 1988
Всего на руках: Заблокировано

Re: Наши виниловые коллекции

#240178

#204 Непрочитанное сообщение Михаил 1988 » 29 авг 2014 10:35

Потом как настроение будет - покажу еще чо есть. Новоделы в том числе имеются. От Мелодии блинов - пааааално, что называеца, на те Боже что мне не гоже (в основном знакомые, которые знаю о моей еб... эээ... увлечении ))))(((( ).



Аватара пользователя

abv9999
генералиссимус
генералиссимус
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: Ноябрь 21, 2010, 9:21 pm
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 0
Имя:
Mоя аппаратура: АС JBL 4311
Цап PS Audio DL Three
Кастомный ламповый пред-фонокорректор
Кастомные ламповые моноблоки
Кастомная вертушка (ролег)
Откуда: Moсква
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 227 раз
Пол:

Re: Наши виниловые коллекции

#240179

#205 Непрочитанное сообщение abv9999 » 29 авг 2014 10:36

Михаил 1988
Kim Wilde - Select у меня есть повторная. Могу отдать задешево, только там что то ручкой на конверте написано. :-(
Мелодии и демократов тоже есть некоторое кол-во, но мне их лень на дискогсе в коллекцию забивать.


Everything Counts (In Large Amounts)


Михаил 1988
Всего на руках: Заблокировано

Re: Наши виниловые коллекции

#240184

#206 Непрочитанное сообщение Михаил 1988 » 29 авг 2014 11:20

abv9999
Из МелодЕи собираю металл и рок, вот подыскиваю различные варианты альбомов Арии, Алисы, Мастера, Тяжелый день, Август, Черный Кофе, Наутилусы, Агата Кристи...в общем много чего и в основном разные заводы. Особенно ищется люто Герой Асфальта с черным пятаком. Красных перепробовал парочку и заметил некую странность. Красный-красный - Кипелов шепелявит совсем чуточку на Мертвой зоне и 1100, но масса шумная, гул фоновы на 30-40 гЦ замечается, светло-красный - на тех же песнях люто шепелявит, а гула как такового толком нет, стандартный шум массы (щелчки не в счет). Хочется найти этот "первопресс". Если есть у кого такой "дубль" пишите в личку.



Аватара пользователя

Vladimir1970
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: Декабрь 14, 2012, 3:32 pm
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 0
Имя:
Mоя аппаратура: Ресивер : Kenwood KR 4070 .
Кассетная дека :Sony TC-K970ES.
Проигрыватель винила: C.E.C Chuo Denki 930-ST.
ГЗМ : Shure M91ED + N91G Hi-track , Empire 2000E/III , Audio-technica AT-120 EaG , Audio-technica AT13d Shibata .
Ламповый ММ/МС фонокорректор SergAudio , Ламповый усилитель ( двойное моно ) SergAudio .
Акустика: Sony Radiogram 1965-1968 , Sony SS-G3
Откуда: Москва ( ЗАО )
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 60 раз
Пол:
Контактная информация:

Re: Наши виниловые коллекции

#240185

#207 Непрочитанное сообщение Vladimir1970 » 29 авг 2014 11:26

abv9999 писал(а):
oolala007 писал(а):после ваших с Wild Cat коллекций показывать свои не имеет смысла
Та же фигня... После этого мои несколько пластинок: http://www.discogs.com/user/abv9999/col ... _order=asc даже и коллекцией то назвать язык не поворачивается...
Сергей сколько ж у тебя ELO :shock: :;:;?! у меня только три альбома пока :-) !


http://vinilovyeplastinki.ru

Аватара пользователя

abv9999
генералиссимус
генералиссимус
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: Ноябрь 21, 2010, 9:21 pm
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 0
Имя:
Mоя аппаратура: АС JBL 4311
Цап PS Audio DL Three
Кастомный ламповый пред-фонокорректор
Кастомные ламповые моноблоки
Кастомная вертушка (ролег)
Откуда: Moсква
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 227 раз
Пол:

Re: Наши виниловые коллекции

#240187

#208 Непрочитанное сообщение abv9999 » 29 авг 2014 11:37

Vladimir1970 писал(а):у меня только три альбома пока
Дело наживное )))


Everything Counts (In Large Amounts)


Михаил 1988
Всего на руках: Заблокировано

Re: Наши виниловые коллекции

#240189

#209 Непрочитанное сообщение Михаил 1988 » 29 авг 2014 11:41

abv9999
Поддерживаю. Вот кстати ЕЛО ни одного нету ::-:: позор моим будущим сединам...




Михаил 1988
Всего на руках: Заблокировано

Re: Наши виниловые коллекции

#240190

#210 Непрочитанное сообщение Михаил 1988 » 29 авг 2014 11:42

А вот Билли Айдол постепенно собирается. Витал Айдол имеется два варианта, немец и англичанин. Первый Айдол есть, Уиплэш смайл и Ребел Йелл есть. Осталой Чармед лайф купить...киберпанк пока не понят мною. Айдол чёта там намудрил.



Аватара пользователя

Vladimir1970
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: Декабрь 14, 2012, 3:32 pm
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 0
Имя:
Mоя аппаратура: Ресивер : Kenwood KR 4070 .
Кассетная дека :Sony TC-K970ES.
Проигрыватель винила: C.E.C Chuo Denki 930-ST.
ГЗМ : Shure M91ED + N91G Hi-track , Empire 2000E/III , Audio-technica AT-120 EaG , Audio-technica AT13d Shibata .
Ламповый ММ/МС фонокорректор SergAudio , Ламповый усилитель ( двойное моно ) SergAudio .
Акустика: Sony Radiogram 1965-1968 , Sony SS-G3
Откуда: Москва ( ЗАО )
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 60 раз
Пол:
Контактная информация:

Re: Наши виниловые коллекции

#240191

#211 Непрочитанное сообщение Vladimir1970 » 29 авг 2014 11:55

abv9999 писал(а):
Vladimir1970 писал(а):у меня только три альбома пока
Дело наживное )))
Сейчас закончу постройку лампового тракта и переключусь на винил ! (==) :yes:

P/s А пока что за год увлечения только это ( Мелодию тоже не пишу ) http://www.discogs.com/user/Vladimir70/collection


http://vinilovyeplastinki.ru

Аватара пользователя

Topic Author
wildcat
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Ноябрь 22, 2010, 8:24 am
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 0
Имя:
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Наши виниловые коллекции

#240271

#212 Непрочитанное сообщение wildcat » 29 авг 2014 23:46

abv9999
Демократы - моя слабость, особенно пшеки. Но из них пока полностью - только Niemen (на польском). Англоязычных, и русскоязычного (!) нема...


"Отдуваться мне было не с чего, и я принялся цыкать зубом".

Аватара пользователя

abv9999
генералиссимус
генералиссимус
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: Ноябрь 21, 2010, 9:21 pm
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 0
Имя:
Mоя аппаратура: АС JBL 4311
Цап PS Audio DL Three
Кастомный ламповый пред-фонокорректор
Кастомные ламповые моноблоки
Кастомная вертушка (ролег)
Откуда: Moсква
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 227 раз
Пол:

Re: Наши виниловые коллекции

#240283

#213 Непрочитанное сообщение abv9999 » 30 авг 2014 05:57

wildcat
А у меня что есть на демократических лейблах - в основном классика. Типа этого:

Изображение


Everything Counts (In Large Amounts)


Михаил 1988
Всего на руках: Заблокировано

Re: Наши виниловые коллекции

#240286

#214 Непрочитанное сообщение Михаил 1988 » 30 авг 2014 06:30

Демократические - то бишь ГДР, пральна понимаю?



Аватара пользователя

abv9999
генералиссимус
генералиссимус
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: Ноябрь 21, 2010, 9:21 pm
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 0
Имя:
Mоя аппаратура: АС JBL 4311
Цап PS Audio DL Three
Кастомный ламповый пред-фонокорректор
Кастомные ламповые моноблоки
Кастомная вертушка (ролег)
Откуда: Moсква
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 227 раз
Пол:

Re: Наши виниловые коллекции

#240287

#215 Непрочитанное сообщение abv9999 » 30 авг 2014 06:31

Михаил 1988 писал(а):Демократические - то бишь ГДР, пральна понимаю?
Ну, ГДР, Польша, Венгрия, Чехословакия... Короче, бывший соцлагерь.


Everything Counts (In Large Amounts)


Михаил 1988
Всего на руках: Заблокировано

Re: Наши виниловые коллекции

#240288

#216 Непрочитанное сообщение Михаил 1988 » 30 авг 2014 06:38

abv9999
мгм, понятно. ну есть у меня парочка ихних прессов. больше всего понравился Джаз-Бэнд Метро, чехи походу. И есть гдр-овская пластинка-двойник роллингов, зэ бэст оф роллинг стоунз. чот там (если не ошибаюсь) 30 треков. потом достану сфотаю и покажу.




Михаил 1988
Всего на руках: Заблокировано

Re: Наши виниловые коллекции

#240289

#217 Непрочитанное сообщение Михаил 1988 » 30 авг 2014 06:42

и Венгерские Омега - Икс были вроде как....



Аватара пользователя

Олег
рядовой
рядовой
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ноябрь 25, 2010, 7:40 am
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 0
Имя:
Откуда: Москва

Re: Наши виниловые коллекции

#240342

#218 Непрочитанное сообщение Олег » 30 авг 2014 16:20

Демократов тоже собираю и неровно дышу)) :-) Вот например... Изображение
Изображение



Аватара пользователя

dimonchik
рядовой
рядовой
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Май 22, 2014, 9:45 am
Всего на руках: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Репутация: 0
Имя:
Откуда: Ижевск.
Поблагодарили: 2 раза
Пол:

Re: Наши виниловые коллекции

#240344

#219 Непрочитанное сообщение dimonchik » 30 авг 2014 16:38

Олег,отличный набор. :thumbs_up



Аватара пользователя

oolala007
генерал-лейтенант
генерал-лейтенант
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: Январь 27, 2012, 2:24 pm
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 0
Имя:
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 159 раз
Пол:

Re: Наши виниловые коллекции

#240604

#220 Непрочитанное сообщение oolala007 » 02 сен 2014 09:30

мой Квин...
Изображение


Иногда я надоедал музыке и она переставала меня слушать.

Аватара пользователя

Topic Author
wildcat
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Ноябрь 22, 2010, 8:24 am
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 0
Имя:
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Наши виниловые коллекции

#240607

#221 Непрочитанное сообщение wildcat » 02 сен 2014 09:38

Олег
Завидую, у меня нет Blackout-а, и двух Breakout-ов :-(
И где брать не знаю...


"Отдуваться мне было не с чего, и я принялся цыкать зубом".


Андрей К
старший сержант
старший сержант
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Октябрь 8, 2013, 12:47 pm
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 0
Имя:
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Наши виниловые коллекции

#240609

#222 Непрочитанное сообщение Андрей К » 02 сен 2014 10:01

Изображение




Михаил 1988
Всего на руках: Заблокировано

Re: Наши виниловые коллекции

#240664

#223 Непрочитанное сообщение Михаил 1988 » 02 сен 2014 18:16

oolala007
Шикардос!!!




Михаил 1988
Всего на руках: Заблокировано

Re: Наши виниловые коллекции

#240665

#224 Непрочитанное сообщение Михаил 1988 » 02 сен 2014 18:17

oolala007
особенно бобик слева)))



Аватара пользователя

oolala007
генерал-лейтенант
генерал-лейтенант
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: Январь 27, 2012, 2:24 pm
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 0
Имя:
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 159 раз
Пол:

Re: Наши виниловые коллекции

#240667

#225 Непрочитанное сообщение oolala007 » 02 сен 2014 18:25

Михаил 1988
бобик настойчиво не хотел уходить


Иногда я надоедал музыке и она переставала меня слушать.


Михаил 1988
Всего на руках: Заблокировано

Re: Наши виниловые коллекции

#240668

#226 Непрочитанное сообщение Михаил 1988 » 02 сен 2014 18:27

oolala007
/()/ хороший пёсик



Аватара пользователя

oolala007
генерал-лейтенант
генерал-лейтенант
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: Январь 27, 2012, 2:24 pm
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 0
Имя:
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 159 раз
Пол:

Re: Наши виниловые коллекции

#240669

#227 Непрочитанное сообщение oolala007 » 02 сен 2014 18:30

Михаил 1988
4 года, а уже меломан...мелодии которые стояли на рингтонах в телефоне узнает на других носителях :-D


Иногда я надоедал музыке и она переставала меня слушать.


Михаил 1988
Всего на руках: Заблокировано

Re: Наши виниловые коллекции

#240672

#228 Непрочитанное сообщение Михаил 1988 » 02 сен 2014 18:41

oolala007
подпевает? :-D



Аватара пользователя

oolala007
генерал-лейтенант
генерал-лейтенант
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: Январь 27, 2012, 2:24 pm
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 0
Имя:
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 159 раз
Пол:

Re: Наши виниловые коллекции

#240676

#229 Непрочитанное сообщение oolala007 » 02 сен 2014 18:48

Михаил 1988

особенно нравится «You’re Going to Lose That Girl» битлз :-D я обязательно сниму видео


Иногда я надоедал музыке и она переставала меня слушать.


Михаил 1988
Всего на руках: Заблокировано

Re: Наши виниловые коллекции

#240697

#230 Непрочитанное сообщение Михаил 1988 » 02 сен 2014 21:13

Ждёмс))))



Аватара пользователя

Topic Author
wildcat
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Ноябрь 22, 2010, 8:24 am
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 0
Имя:
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Наши виниловые коллекции

#240703

#231 Непрочитанное сообщение wildcat » 03 сен 2014 02:59

Андрей К
Looking Back - одинарный или двойной?


"Отдуваться мне было не с чего, и я принялся цыкать зубом".


Андрей К
старший сержант
старший сержант
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Октябрь 8, 2013, 12:47 pm
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 0
Имя:
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Наши виниловые коллекции

#240716

#232 Непрочитанное сообщение Андрей К » 03 сен 2014 06:17

wildcat писал(а):Андрей К
Looking Back - одинарный или двойной?

Изображение

Лягушатник первый. 1lp. gf. Грабил парижскую барахолку.



Аватара пользователя

oolala007
генерал-лейтенант
генерал-лейтенант
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: Январь 27, 2012, 2:24 pm
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 0
Имя:
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 159 раз
Пол:

Re: Наши виниловые коллекции

#240986

#233 Непрочитанное сообщение oolala007 » 04 сен 2014 19:33

dead can dance

Изображение


Иногда я надоедал музыке и она переставала меня слушать.

Аватара пользователя

musicdimass
рядовой
рядовой
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Декабрь 24, 2013, 10:26 am
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 0
Имя:
Mоя аппаратура: Victor ql-7 Diatone -77z Ламповый корректор и усилитель.
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 4 раза

Re: Наши виниловые коллекции

#241214

#234 Непрочитанное сообщение musicdimass » 06 сен 2014 20:05

И у меня чуть-чуть.http://www.discogs.com/user/musicdimass ... _order=asc не все еще выложил.
Ну и кучка около тысячи Мелодии.



Аватара пользователя

Олег
рядовой
рядовой
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ноябрь 25, 2010, 7:40 am
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 0
Имя:
Откуда: Москва

Re: Наши виниловые коллекции

#242751

#235 Непрочитанное сообщение Олег » 18 сен 2014 14:51

Illes..Изображение
Изображение




Eric62
рядовой
рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Январь 17, 2011, 7:41 pm
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 0
Имя:

Re: Наши виниловые коллекции

#243029

#236 Непрочитанное сообщение Eric62 » 21 сен 2014 10:27

Стараюсь собрать то, что интересует из рока 70-х. У меня не так чтобы много, но кое чего есть. Раньше брал все что ни попадя, потом оглядел комнату, вижу, скоро жить негде будет. Часть продал, обменял. Коле что еще в процессе поиска, те-же цепелины, мейдены, манфреды.
Может и добавлю фоток, хотя кого тут удивишь фото коверов, а сама коллекция вот http://www.discogs.com/user/telec2000/collection
Каким то образом осталось парочка антропов, но скоро все уйдут в утиль. Ну и видимо из попсы что-нибудь продам или обменяю



Аватара пользователя

agisis
HiFi-Keller Dauerumräumer
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Ноябрь 24, 2010, 4:45 pm
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 0
Имя: Андрей
Откуда: Германия, Porta Westfalica
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Пол:

Re: Наши виниловые коллекции

#243096

#237 Непрочитанное сообщение agisis » 21 сен 2014 20:44

abv9999 писал(а): После этого мои несколько пластинок: http://www.discogs.com/user/abv9999/col ... _order=asc....
cпасибо коллега, воскресенье коту под хвост :-) , я и не подозревал о такой возможности инвентаризации..кое-что успел сегодня-
..........
и сегодня
http://www.discogs.com/user/agisis/collection




Михаил 1988
Всего на руках: Заблокировано

Re: Наши виниловые коллекции

#250567

#238 Непрочитанное сообщение Михаил 1988 » 06 ноя 2014 20:31

Пополнил ряды свежим новоделом)
Изображение



Аватара пользователя

oolala007
генерал-лейтенант
генерал-лейтенант
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: Январь 27, 2012, 2:24 pm
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 0
Имя:
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 159 раз
Пол:

Re: Наши виниловые коллекции

#250569

#239 Непрочитанное сообщение oolala007 » 06 ноя 2014 20:36

Михаил 1988
:thumbs_up


Иногда я надоедал музыке и она переставала меня слушать.

Аватара пользователя

187
генерал-майор
генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: Апрель 9, 2011, 11:38 am
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 0
Имя:
Откуда: Питер, а так хотелось чтоб сука Майами..
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 36 раз
Пол:
Контактная информация:

Re: Наши виниловые коллекции

#250570

#240 Непрочитанное сообщение 187 » 06 ноя 2014 20:45

oolala007 писал(а):dead can dance
а у меня еще и спиритчейзер двойной есть mfsl


Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты!

Аватара пользователя

oolala007
генерал-лейтенант
генерал-лейтенант
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: Январь 27, 2012, 2:24 pm
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 0
Имя:
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 159 раз
Пол:

Re: Наши виниловые коллекции

#250571

#241 Непрочитанное сообщение oolala007 » 06 ноя 2014 20:51

187
Наверное записан хорошо...


Иногда я надоедал музыке и она переставала меня слушать.

Аватара пользователя

187
генерал-майор
генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: Апрель 9, 2011, 11:38 am
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 0
Имя:
Откуда: Питер, а так хотелось чтоб сука Майами..
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 36 раз
Пол:
Контактная информация:

Re: Наши виниловые коллекции

#250589

#242 Непрочитанное сообщение 187 » 07 ноя 2014 06:16

oolala007
да.
а еще Toward the within....


Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты!

Аватара пользователя

oolala007
генерал-лейтенант
генерал-лейтенант
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: Январь 27, 2012, 2:24 pm
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 0
Имя:
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 159 раз
Пол:

Re: Наши виниловые коллекции

#250650

#243 Непрочитанное сообщение oolala007 » 07 ноя 2014 14:06

187
с Spiritchaser потерплю..есть на cd
а Toward the within при случае куплю очень люблю этот концерт...


Иногда я надоедал музыке и она переставала меня слушать.

Аватара пользователя

deST

победитель конкурса
сержант
сержант
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Февраль 6, 2012, 6:40 pm
Награды: 1
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 0
Имя:
Mоя аппаратура: Elac 18H, Denon DP51F, Victor QL-Y44F, Pioneer PL-1200, Optonica SM-1616, Pioneer A656, Pioneer HPM60 +++
Откуда: Н Новгород
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза
Пол:
Контактная информация:

Re: Наши виниловые коллекции

#250656

#244 Непрочитанное сообщение deST » 07 ноя 2014 14:58

Изображение



Аватара пользователя

187
генерал-майор
генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: Апрель 9, 2011, 11:38 am
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 0
Имя:
Откуда: Питер, а так хотелось чтоб сука Майами..
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 36 раз
Пол:
Контактная информация:

Re: Наши виниловые коллекции

#250657

#245 Непрочитанное сообщение 187 » 07 ноя 2014 15:01

oolala007 писал(а):187
с Spiritchaser потерплю..есть на cd
а Toward the within при случае куплю очень люблю этот концерт...
На LD надо?


Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты!

Аватара пользователя

oolala007
генерал-лейтенант
генерал-лейтенант
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: Январь 27, 2012, 2:24 pm
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 0
Имя:
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 159 раз
Пол:

Re: Наши виниловые коллекции

#250664

#246 Непрочитанное сообщение oolala007 » 07 ноя 2014 16:10

187
ld не на чем играть...довольствуюсь dvd


Иногда я надоедал музыке и она переставала меня слушать.

Аватара пользователя

Слух
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: Июнь 18, 2011, 4:55 pm
Всего на руках: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Репутация: 0
Имя:
Mоя аппаратура: Filigrane, Nakamichi, Pi-tone, Rogers, Thorens, Yamaha
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 71 раз
Пол:

Re: Наши виниловые коллекции

#250724

#247 Непрочитанное сообщение Слух » 07 ноя 2014 21:08

Вот несколько моих интересных дисков:
Изображение


http://vinilovyeplastinki.ru

Аватара пользователя

MedVaz
прапорщик
прапорщик
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Август 16, 2013, 5:49 pm
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 0
Имя:
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Наши виниловые коллекции

#250736

#248 Непрочитанное сообщение MedVaz » 07 ноя 2014 21:50

O, Spring :yahoo: !
Да ещё и "стародел"!!!
Круто. Я сумел достать только "новодельный". Хороший, но ... .
А остальное для меня что-то не опознаётся :;:;?! .



Аватара пользователя

Слух
старший лейтенант
старший лейтенант
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: Июнь 18, 2011, 4:55 pm
Всего на руках: Заблокировано
Банк: Заблокировано
Репутация: 0
Имя:
Mоя аппаратура: Filigrane, Nakamichi, Pi-tone, Rogers, Thorens, Yamaha
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 71 раз
Пол:

Re: Наши виниловые коллекции

#250762

#249 Непрочитанное сообщение Слух » 08 ноя 2014 07:12

MedVaz писал(а):O, Spring :yahoo: !
А остальное для меня что-то не опознаётся :;:;?! .
Остальное - это все остальные пластинки лейбла RCA Neon (всего их было 11 штук).
И главный крутняк там не Spring, а Raw material.


http://vinilovyeplastinki.ru

Аватара пользователя

oolala007
генерал-лейтенант
генерал-лейтенант
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: Январь 27, 2012, 2:24 pm
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 0
Имя:
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 159 раз
Пол:

Re: Наши виниловые коллекции

#250763

#250 Непрочитанное сообщение oolala007 » 08 ноя 2014 07:16

Слух
а для меня все-чистый лист...буду самообразовываться...если конечно это не прог...до него я еще не дорос %:%__


Иногда я надоедал музыке и она переставала меня слушать.

Ответить