Вопрос по Thorens TD 124 Тема решена

Сообщение
Автор

Topic Author
Kolhoznik
Всего на руках: Заблокировано

Вопрос по Thorens TD 124

#171974

#1 Непрочитанное сообщение Kolhoznik » 16 авг 2013 06:21

Имею Торренс ТД 124 (1-й выпуск), помыл, почистил, рассверлил фланцы двигла, дабы добраться до всех внутренностей, что посчитал необходимым смазал, включил – на слух и вид играет БЫСТРЕЕ положенного, метки «гуляют» (вроде как убегают в перед), когда подтормаживаю обороты блина рукою, вроде по скорости начинает звучать как надо, но так как стабильно это сделать не могу, все же возник вопрос: на блине имеется 6-ть дорожек стробоскопических меток, я так понимаю три ряда под 50 Гц, три под 60 Гц, то есть под какую-то скорость (предполагаю, что под 16-ю) меток НЕТ. Так вот – КАКОЙ ряд меток (самый нижний, средний или верхний) соответствует скорости 33, 45, 78?

ПыСы. По общему результату оценки работы моего Торренса я пришел к выводу, что у меня поизносился ролик стал меньше в диаметре (хотя ни заломов ни растрескиваний нет, но при снятом блине, он «не дотягивает» до шпинделя 16-й скорости около 1,5 – 2 мм, рычаг, на котором расположена ось ролика, отрегулирован в крайне возможное положение максимальной подачи ролика к шпинделю) и потому имею «увеличенные» обороты, ролик заказал, должен быть на подходе, а вдруг дело и не в нем??? :jaz:

ПыСыПыСы. Заранее благодарю всех откликнувшихся и сочуйствующих…



Аватара пользователя

Seabeco75
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Март 13, 2012, 12:02 pm
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 0
Имя: Михаил
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Пол:

Re: Вопрос по Thorens TD 124

#171978

#2 Непрочитанное сообщение Seabeco75 » 16 авг 2013 06:49

Для начала,пожалуй,нужно убедиться в том,что ролик установлен именно "тот". Износиться настолько,чтобы уменьшиться в диаметре-это,почти,из области фантастики (если его специально не уменьшали в размерах). Из-за неродного ролика скорость убегать может вполне). И еще, завышенные обороты стабильны или плавают?




Topic Author
Kolhoznik
Всего на руках: Заблокировано

Re: Вопрос по Thorens TD 124

#171979

#3 Непрочитанное сообщение Kolhoznik » 16 авг 2013 07:11

Ролик по виду (могу судить только по фото из Нета, Ебэя, 100%-но настоящего в руках не держал) 99,9 родной, как этот
Изображение
Придя к вышеуказанным выводам (уменьшение радиуса - увеличение угловой скорости), заказал новый, НО вчера под рюмку порассуждав, то же решил, что может я не втом направлении ддвижусть, почему и возник данный вопрос..
Завышенные обороты несколько не стабильны, по ощущениям (поторгав ось ролика при работе, послушав работу всей кинематики) пришел к выводу, что ролик имеет некоторую элипсность, поэтому примерно 70 % оборота блина они стабильны, еще около 30% блин замедляется, но метки уходят оооочень не намного и на непродолжительное время, будь все в норме на это может и не обратил бы внимание



Аватара пользователя

Valery_C
генерал-майор
генерал-майор
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: Ноябрь 23, 2010, 6:06 am
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 1
Имя:
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Вопрос по Thorens TD 124

#171988

#4 Непрочитанное сообщение Valery_C » 16 авг 2013 08:05

А ручкой точной подстройки скорости ничего не регулируется? Магнит-то на месте?

От диаметра ролика, в смысле степени его изношенности "средняя" скорость не зависит.
А вот гуляние скорости и "недоход" ролика в положении 16 оборотов как раз больше указывает на изношенный ролик.

Кстати, а что там с разборкой движка? Почему что-то пришлось высверливать. Он же вроде на винтах собран. Может движок неродной. Там ведь либо Е50, либо какой-то Papst в качестве замены.

Если что, вот здесь http://www.theanalogdept.com/td124_dept.htm куча информации по 124-му с сервис и юзер мануалами. В том числе и информация в картинках по обслуживанию движка. И оттуда же ссылка на еще один сайт с описанием обслуживания движка http://homepage2.nifty.com/pantone/thorens/index.htm


На свете бывает все. Особенно то, чего не может быть.


Topic Author
Kolhoznik
Всего на руках: Заблокировано

Re: Вопрос по Thorens TD 124

#172011

#5 Непрочитанное сообщение Kolhoznik » 16 авг 2013 11:40

Ручка крутится, длинная штанга передвигается, алюминиевый полудиск поворачивается, скорость вращения изменяется, но метки не стабилизируются. Что бы лучше понять ситуацию и выбрать направление я и хотел в первую очередь узнать - Какой ряд меток соответствует скорости на 33 оборота??? КТО знает прошу ответить...
Двигатель на гайках - шпильках, это верно, а я написал - "рассверлил фланцы двигла", ибо картина там бывает удручающая, у меня были просто высохшие фетровые шайбы.
Вот родные фото, кружком обведены остатки заклепок:
Изображение




Topic Author
Kolhoznik
Всего на руках: Заблокировано

Re: Вопрос по Thorens TD 124

#172023

#6 Непрочитанное сообщение Kolhoznik » 16 авг 2013 12:15

Да и магнит на месте, кто скажет из своего опять же опыта, какое приблизительно расстояние от вогнутого края магнита до шпинделя, то же буду премного благодарен.



Аватара пользователя

AntonAN
ефрейтор
ефрейтор
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Февраль 19, 2012, 3:19 pm
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 0
Имя:
Mоя аппаратура: Если б всё упомнить....
Откуда: Voronezh
Пол:

Re: Вопрос по Thorens TD 124

#172137

#7 Непрочитанное сообщение AntonAN » 16 авг 2013 16:34

Вот сюда идите. Там все расписано по Вашей вертушке:
http://www.vinylengine.com/library/thorens/td124.shtml


С уважением, Анатолий.


Topic Author
Kolhoznik
Всего на руках: Заблокировано

Re: Вопрос по Thorens TD 124

#172139

#8 Непрочитанное сообщение Kolhoznik » 16 авг 2013 16:46

Спасибо, мануалы сии имею, в инязах несилен. третий раз задам вопрос ВЛАДЕЛЬЦАМ каки метки соответствуют скорости в 33 оборота? Всем спасибо за участие и терпение.



Аватара пользователя

Valery_C
генерал-майор
генерал-майор
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: Ноябрь 23, 2010, 6:06 am
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 1
Имя:
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Вопрос по Thorens TD 124

#172212

#9 Непрочитанное сообщение Valery_C » 16 авг 2013 19:11

Прошу прощенья, свой первый ответ писал на работе в суматохе и в процессе редактирования случайно стер ответ по меткам стробоскопа. Только сейчас это понял. И главное все удивляюсь - что этот человек заладил "какие мэтки, какие мэтки". Глянул - е-мое, а про метки то у меня нихрена нет :-D

Тяжело однако без знания заграничной мовы. В юзер мануале написано - наружный ряд меток для 60 Герц, внутренний - для 50 Герц. Там кстати описывается и изменение в конструкции окошка стробоскопа, для того чтобы были видны соответствующие метки. Вот только не говорится про метки под три частоты вращения. Написано, что будучи установленной точно на частоту 33 1/3 по меткам, вертушка на остальных частотах вращения обеспечивает точность скоростей не хуже +/-0,3%. Ну сэкономили на метках конкретно :-) Типа - за все отвечает швейцарская точность. Может был вариант и с метками на три частоты. Тогда рассуждаем по-простому. Чем выше частота вращения тем меньше меток нужно нанести. Поэтому метки под более высокую частоту вращения размещаются ближе к центру диска. То есть от края к центру - 33, 45, 78.

А вообще при использовании в стробоскопе осветителя использующего частоту сети в качестве эталона:
- количество меток на 33 оборота при 100-герцовом стробоскопе - 180 штук;
- при 50-герцовом - 90 штук, или те же 180;
- при 120-герцовом - 216 штук;
- при 60-герцовом - 108 штук, или те же 216.
И да, если смотреть на неправильные метки, то в вашем случае метки будут бежать вперед, но вообще при этом на слух-то все должно быть нормально. А вот если отклонение скорости в большую сторону слышно на слух...

А вот по поводу реального увеличения скорости вращения есть только два варианта. Либо неродная насадка-шкив на движке, либо неправильная установка ролика по высоте, при этом он своей нижней поверхностью цепляет следующую ступень с более высокой скоростью. Подобный вариант тут недавно рассматривался по поводу Элак-50. Оказалась неродная насадка.

Колебания частоты оборотов зависит не от эллипсности ролика. Тогда частота изменений была бы не один раз за оборот диска, а чаще - за один оборот именно ролика.


На свете бывает все. Особенно то, чего не может быть.


Topic Author
Kolhoznik
Всего на руках: Заблокировано

Re: Вопрос по Thorens TD 124

#172689

#10 Непрочитанное сообщение Kolhoznik » 19 авг 2013 05:50

[quote="Valery_C"][/quote]
Огромное спасибо, наконец-то полный развернутый ответ, буду анализировать и экспериментировать. К тому же сегодня НАКОНЕЦ-ТО "выцарапал" с почты долгожданную посылку с запасным роликом - МЕСЯЦ лежала в отделении, при том, что девушки уже знают меня в лицо, ни когда не спрашиваю паспорт и при получении посылок сами предлагают получить те, что пришли накануне и на которые еще не выписаны уведомления, вот фото, теперь ролик 100% неродной:
Изображение



Аватара пользователя

Valery_C
генерал-майор
генерал-майор
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: Ноябрь 23, 2010, 6:06 am
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 1
Имя:
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Вопрос по Thorens TD 124

#172712

#11 Непрочитанное сообщение Valery_C » 19 авг 2013 07:34

Главное чтобы геометрически правильный был. Хотя в некоторых случаях конструктив имеет значение. Типа - чем больше резины и чем она мягче, тем лучше рокот движка гасится, если движок сильно шумный.


На свете бывает все. Особенно то, чего не может быть.


Topic Author
Kolhoznik
Всего на руках: Заблокировано

Re: Вопрос по Thorens TD 124

#172724

#12 Непрочитанное сообщение Kolhoznik » 19 авг 2013 08:44

А еще есть мнение, что алюминиевый ролик, за счет большей жесткости менее подвержен изгибам и соответственно биениям, что оказывает благотворное влияние на общее снижение шумов то же, в общем попробую, если услышу "существенную" разницу отпишусь.




Topic Author
Kolhoznik
Всего на руках: Заблокировано

Re: Вопрос по Thorens TD 124

#172915

#13 Непрочитанное сообщение Kolhoznik » 20 авг 2013 06:08

Поставил новый ролик (кстати разница в размере по сравнению с "родным" была более милимметра на сторону), подрегулировал подачу к шпинделю (теперь дотягивает до 16-й скорости), подрегулировал магнитный тормоз (придвинул магнит на максимум к шпинделю), включил, обороты держит 100%, но они все равно чуть-чуть-чуть убегают в перед.
Подношу палец к блину, прикасаюсь буквально с очень, оооочень легким усилием (то есть подтормаживаю) и метки "встают" как надо.
Сижу, анализирую, делаю пока только один вывод - может у меня масло жидковато? Залил полусинтетику Ликви Молли 10 - 40 (хотел найти 10 - 30 или 20 -40 - такого наверное вообще не бывает???), но в наших краях не нашел, да еще масло с молибденом.
По правде (опять же языковой барьер) не совсем понял с этого сайта http://homepage2.nifty.com/pantone/thor ... ricant.htm
и этой картинки какие масла рекомендованы на 100%:
Изображение
Может кто поможет безграмотному... :scenic:?




Topic Author
Kolhoznik
Всего на руках: Заблокировано

Re: Вопрос по Thorens TD 124

#173524

#14 Непрочитанное сообщение Kolhoznik » 23 авг 2013 06:55

Взял вчера САЕ 140 (трансмиссионки), гуще его вроде только индустриальные масла. Влил, отрегулировал, нижние метки встали как вкопанные, включил мьюзик - поют как с потустороннего мира, на слух получил обротов 20, а не 33. :zlo: :dash:
Снял блин, открутил НАХРИННННН пластинку, которая перекрывает окошко стробоскопа, что бы увидеть "все" метки, и на 60 и на 50 Гц
(красненьким обведено):
Изображение
Удалил САЕ 140, опять влил Сае 10-40 с молибденом, тормоз отодвинул почти на максимум, ВСТАЛИ МЕТКИ, но не самого нижнего ряда на которых у меня играло как на 20 оборотов (на фото ниже обведены синим), а те, которые я раньше не видал, из-за этой грё…. Ё… и т.д. пластинки (обведены красным):
Изображение
ИГРАЕТ КАК НАДО!!!!! :wootjump:
В общем установил в итоге планку, перекрывающую окошко стробоскопа по «зеленому» варианту, хотя в инструкции написано, что левый вариант и для 50 и для 60 Гц, а правый – «For 50 cycle operation (For European model with cast iron flywheel only)». Что за чугунный маховик имеется в виду я не понял, если сам диск, так они на всех моделях чухунные???
Изображение
ПыСы. Еще скажу, что в Ютубе есть хороший «китайский» клип с Торенсом 124 и 124 МК2, где хорошо видно, на какой скорости, какие метки должны «стоять», но ссылку сейчас дать не могу, так как на работе, а туты Ютуб «отрезан».
Буду рад, если кому-то это будет полезно, хотя может я и не прав??? %nemo%



Аватара пользователя

Valery_C
генерал-майор
генерал-майор
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: Ноябрь 23, 2010, 6:06 am
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 1
Имя:
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Вопрос по Thorens TD 124

#173556

#15 Непрочитанное сообщение Valery_C » 23 авг 2013 10:17

Ну дык, а это я для чего писал
В юзер мануале написано - наружный ряд меток для 60 Герц, внутренний - для 50 Герц. Там кстати описывается и изменение в конструкции окошка стробоскопа, для того чтобы были видны соответствующие метки.
И в мануалах ошибки сплошь и рядом. На рисунке написано на шторке 60 Герц, значит для 60 Герц, а написано 50 герц, значит для 50 герц.
С другой стороны в том же мануале написано про метки только для 33 оборотов. Значит существовали модели только с двумя рядами меток на 33 оборота (для 50 и 60 герц) и они одновременно могли быть видны по варианту расположения шторки на левом рисунке. А правый рисунок мог быть для варианта меток на три скорости. В общем, приложение головы к рукам все же никто не отменял :-)


На свете бывает все. Особенно то, чего не может быть.


Topic Author
Kolhoznik
Всего на руках: Заблокировано

Re: Вопрос по Thorens TD 124

#173562

#16 Непрочитанное сообщение Kolhoznik » 23 авг 2013 10:40

Valery_C писал(а):Ну дык, а это я для чего писал
В юзер мануале написано - наружный ряд меток для 60 Герц, внутренний - для 50 Герц. Там кстати описывается и изменение в конструкции окошка стробоскопа, для того чтобы были видны соответствующие метки.
И в мануалах ошибки сплошь и рядом. На рисунке написано на шторке 60 Герц, значит для 60 Герц, а написано 50 герц, значит для 50 герц.
С другой стороны в том же мануале написано про метки только для 33 оборотов. Значит существовали модели только с двумя рядами меток на 33 оборота (для 50 и 60 герц) и они одновременно могли быть видны по варианту расположения шторки на левом рисунке. А правый рисунок мог быть для варианта меток на три скорости. В общем, приложение головы к рукам все же никто не отменял :-)
Спасибо Вам огромное, за Ваши ответы, помощь и утверждении меня в мысли, что я все-таки оказался на правильном пути.
Я сразу не подумал, что может быть такая "подстава", зачем это сделал предыдущий хозяин - переставил пластинку на 60 Гц????? Я даже специально, когда анализировал этот вопрос проверил, что в Швейцарии (аппарат от туда) напряжение 220 В и 50 Гц, а вот какой ряд меток я вижу в окошке, я проверить сразу не удосужился...
Зато теперь - :beach:, Торренс - это ВЕЩЬ!!! :choir:



Аватара пользователя

Valery_C
генерал-майор
генерал-майор
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: Ноябрь 23, 2010, 6:06 am
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 1
Имя:
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Вопрос по Thorens TD 124

#173566

#17 Непрочитанное сообщение Valery_C » 23 авг 2013 10:55

Аминь :-D


На свете бывает все. Особенно то, чего не может быть.


Topic Author
Kolhoznik
Всего на руках: Заблокировано

Re: Вопрос по Thorens TD 124

#173621

#18 Непрочитанное сообщение Kolhoznik » 23 авг 2013 17:08

:ctema:



Аватара пользователя

Blind
младший лейтенант
младший лейтенант
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: Ноябрь 24, 2010, 4:58 pm
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 0
Имя:
Откуда: НИКОЛАЕВ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Пол:

Re: Вопрос по Thorens TD 124

#173644

#19 Непрочитанное сообщение Blind » 23 авг 2013 19:12

Хм... наоборот - сюжет получил , хоть и банальное, но частенько встречающееся развитие - тему (несколько переименовав - к примеру, в "подарки судьбы"), можно сохранить и развивать, скидывая сюда аналогичные "приколы" предыдущих юзверей.
Вот мой случай:
изделие именитого производителя (не самое "верхнее" в модельном ряду, но.... В@О, как-никак) - при включении показало "0 на выходе".
В прямом смысле - "индюк" чегой-то там индицирует, а на выхлопе - тишина.
Вскрытие выходного штекера - все пять концов - обрвато/откусаты (?) :shock:
И, нафига, спрашивается, эту подляну было городить, всех делов-то - на три минуты пайки и аппарат снова работает и радует полным функционалом....




Topic Author
Kolhoznik
Всего на руках: Заблокировано

Re: Вопрос по Thorens TD 124

#173647

#20 Непрочитанное сообщение Kolhoznik » 23 авг 2013 19:20

Да, странное какое-то отношение наших "зарубежных" коллег, по моему аппарату отчетливо видно, что он совершенно не копан, болтики-винтики девственны, а вот шуюпы крепления этой злосчастной пластинки, явно подсорваны и недокручены, типа - А НУ УГАДАЙ, если ты внимателен, чё я тут тебе наподлячил??? Хотя продавец, после получения моих претензий (написано то в объяве было, шо все "Зэр Гут"), вернул мне франков 80, а вот упаковка была на 300 % профи, за что ему респект и уважуха, так уматал, что с самолета можно было скидывать метров с 10 000000 0 0 0 0 0 0 0.



Аватара пользователя

Valery_C
генерал-майор
генерал-майор
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: Ноябрь 23, 2010, 6:06 am
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 1
Имя:
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Вопрос по Thorens TD 124

#173649

#21 Непрочитанное сообщение Valery_C » 23 авг 2013 19:39

Ну бывают люди странные. Нам не понять - мы не любили :-) Хотя продавец мог его купить 60-герцовым, шпулю на движке перевернуть, а шторку перевернуть забыть. А поскольку Торенс крутится, то и проверять не стал. Типа - что там смотреть, первый раз что ли. Ну промашка вышла.


На свете бывает все. Особенно то, чего не может быть.

Аватара пользователя

Blind
младший лейтенант
младший лейтенант
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: Ноябрь 24, 2010, 4:58 pm
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 0
Имя:
Откуда: НИКОЛАЕВ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Пол:

Re: Вопрос по Thorens TD 124

#173651

#22 Непрочитанное сообщение Blind » 23 авг 2013 19:52

Вот потому и предлагаю, именно в мастерской, тему такого плана держать - случаев таких "неисправностей" многовато для случайностей.
Это некая закономерность, походу, медицинского свойства, "... голова — предмет тёмный, исследованию не подлежит." (С).
P.S. География тут "не при делах" - мне аппарат "по месту" достался. Хотя... как знать, может, предшественник с ним не стал разбираться, а получив "оттуда", и обнаружив "глюк", избавился по-быстрому.
С равной вероятностью, и наши могут, проиграв очередное сражение "борьбы с земноводным", "подарок" засадить..



Аватара пользователя

Valery_C
генерал-майор
генерал-майор
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: Ноябрь 23, 2010, 6:06 am
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 1
Имя:
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Вопрос по Thorens TD 124

#173653

#23 Непрочитанное сообщение Valery_C » 23 авг 2013 20:01

Могут.


На свете бывает все. Особенно то, чего не может быть.


Topic Author
Kolhoznik
Всего на руках: Заблокировано

Re: Вопрос по Thorens TD 124

#173654

#24 Непрочитанное сообщение Kolhoznik » 23 авг 2013 20:04

АААА вот по месту, я думаю тут наваляют историй, только что общался с товарищем, ему пришел усь Дуаль, разъемы входные в хлам, что пятиштырьковые, что РСА, ответ - А У МЭНЭ УСЁ НОРМАЛЬНО было.
Этот же товарищ прикупил дэку кассетную недавно, проверить не смог по полной (сам скромен, в дом не пустили), принес, включил - один карман не крутит, отключил, отнес, - послали на ,,,,, декастроительныйзавод!!!!!



Аватара пользователя

Valery_C
генерал-майор
генерал-майор
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: Ноябрь 23, 2010, 6:06 am
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 1
Имя:
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Вопрос по Thorens TD 124

#173655

#25 Непрочитанное сообщение Valery_C » 23 авг 2013 20:08

Тяжело у вас там в Коми :-) Хорошо что на ЮБК не посылают.


На свете бывает все. Особенно то, чего не может быть.


Topic Author
Kolhoznik
Всего на руках: Заблокировано

Re: Вопрос по Thorens TD 124

#173658

#26 Непрочитанное сообщение Kolhoznik » 23 авг 2013 20:20

Нееее, в нашем "нефтескважинске" жить мона (Газпром, Транснефть, Лукойл, и прочие НефтеГазы), иначе о Торенсе бы и не говорил, обсуждал бы наверное Аркутур (тут рублей за 500 можно выбрать), плохо в средней полоске - Костромах, Василевах и т.д.
ПыСы. А шо таке ЮБК?



Аватара пользователя

Blind
младший лейтенант
младший лейтенант
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: Ноябрь 24, 2010, 4:58 pm
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 0
Имя:
Откуда: НИКОЛАЕВ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Пол:

Re: Вопрос по Thorens TD 124

#173661

#27 Непрочитанное сообщение Blind » 23 авг 2013 20:54

Kolhoznik писал(а):АААА вот по месту, я думаю тут наваляют историй, только что общался с товарищем, ему пришел усь Дуаль, разъемы входные в хлам, что пятиштырьковые, что РСА, ответ - А У МЭНЭ УСЁ НОРМАЛЬНО было.
...
Не-не - когда "все класс! а на поверку - хлам..." - это везде и зачастую (за редким исключением места покупки и персоналий)
А здесь - "прямо об обратном" - когда, явная неисправность на поверку выясняется курьезным недоразумением или откровенно примитивной пакостью предшествующего владельца, которого "задушило земноводное" и не смог отказать себе в удовольствии.
Вот второй случай:
интересное (в силу особенностей конструкции, возраста и не массового тиража) изделие, на этот раз - соврадиопрома, случайно дожившее до сего дня в прилично-терпимом состоянии, попадает в руки с диагнозом: "включается на 3-5 секунд, потом - останавливается".
По описанию - явно "сушка" в цепях срабатывания автостопа.
А перемотка тут тогда каким боком?
В общем - интере-е-е-есно...
На поверку оказывается - весь прикол в том, что в данном изделии все виды остановок/переключений (по командам с кнопок управления и от автоматики) подаются управляющим напряжением в схему автоостанова и уже она вырабатывает команду "стоп" на исполнение.
ПыСы. А шо таке ЮБК?
южный берег Крыма - всегда было (мож, чего поновее наркеативили в последнее время, X-кс Y-грека Z-нает...)



Аватара пользователя

Valery_C
генерал-майор
генерал-майор
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: Ноябрь 23, 2010, 6:06 am
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 1
Имя:
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Вопрос по Thorens TD 124

#173662

#28 Непрочитанное сообщение Valery_C » 23 авг 2013 22:01

Да, обычно это означает южный берег Крыма. Но когда я служил в Воркуте, помятуя об этом общепринятом сокращении, мы шутили, что служим почти на ЮБК - южном берегу Карского моря, с учетом того, что северного берега у него, понятное дело, нет. Там по-моему до него километров 200 всего было. Вот я и вспомнил куда в Коми могут послать. :-)
Последний раз редактировалось Valery_C 23 авг 2013 22:23, всего редактировалось 2 раза.


На свете бывает все. Особенно то, чего не может быть.

Аватара пользователя

Blind
младший лейтенант
младший лейтенант
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: Ноябрь 24, 2010, 4:58 pm
Всего на руках: Заблокировано
Репутация: 0
Имя:
Откуда: НИКОЛАЕВ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Пол:

Re: Вопрос по Thorens TD 124

#173664

#29 Непрочитанное сообщение Blind » 23 авг 2013 22:12

ха-р-р-ошее направление... уж, если пошлют - без обратного пути.... :-D



Ответить