Проблемы с technics sl-1500...
-
- ефрейтор
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Январь 17, 2011, 12:25 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Алматы (Казахстан)
Проблемы с technics sl-1500...
Скорость вращения диска больше нужной... на 33 получается 45, на 45 ещё выше... при минимальном положении регуляторов (тех что под диском тоже) скорость немного выше нужной...
вчера я снимал диск (до этого пару раз снимал его, всё было хорошо), когда одел его машинально (дебил) крутанул его, в этот момент вертак был отключен от сети, но переключатель питания был включен на 33...
что могло умереть??? =(((
вчера я снимал диск (до этого пару раз снимал его, всё было хорошо), когда одел его машинально (дебил) крутанул его, в этот момент вертак был отключен от сети, но переключатель питания был включен на 33...
что могло умереть??? =(((
reel to reel
-
- Всего на руках: Заблокировано
Если просто SL-1500, то проверить прежде всего напряжение -17.5 вольт на коллекторе транзистора TR1 стабилизатора питания относительно общего плюса. Можно найти электролит 33 мкф. (С2) и померять на нём. Мотор может работать на повышенной скорости в случае повышения питания из-за пробитого TR1 (понятное дело, это только одна из версий).
Второй версией может быть убийство при помощи эдс самоиндукции транзистора TR10. Мотор - машинка обратимая, и если его начать крутить, то он превращается в генератор.
В любом случае, в SL-1500 всего на всего полтора десятка транзисторов, в конце концов починится.
Но если это 1500-MK2, тогда сразу к доктору, там схема на порядок сложнее.
Второй версией может быть убийство при помощи эдс самоиндукции транзистора TR10. Мотор - машинка обратимая, и если его начать крутить, то он превращается в генератор.
В любом случае, в SL-1500 всего на всего полтора десятка транзисторов, в конце концов починится.
Но если это 1500-MK2, тогда сразу к доктору, там схема на порядок сложнее.
-
- ефрейтор
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Январь 17, 2011, 12:25 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Алматы (Казахстан)
-
- .
- Сообщения: 11229
- Зарегистрирован: Ноябрь 20, 2010, 6:18 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Alex
- Откуда: Nuremberg
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Пол:
сервисмануал тута- совершенно бесплатно. И не нужно просить кого-то поделиться им.
И вообще, забей эти 2 ссылки себе в избранное.
Отпадет во многих случаях необходимость благодарить за одолжение.
http://hifiengine.com/
http://www.vinylengine.com
И вообще, забей эти 2 ссылки себе в избранное.
Отпадет во многих случаях необходимость благодарить за одолжение.
http://hifiengine.com/
http://www.vinylengine.com
-
- ефрейтор
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Январь 17, 2011, 12:25 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Алматы (Казахстан)
-
- ефрейтор
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Январь 17, 2011, 12:25 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Алматы (Казахстан)
Померял напряжение - 17,5 , а когда плата к движке подключена - 17,1... значит тр1 целый???consumer17 писал(а):Если просто SL-1500, то проверить прежде всего напряжение -17.5 вольт на коллекторе транзистора TR1 стабилизатора питания относительно общего плюса. Можно найти электролит 33 мкф. (С2) и померять на нём. Мотор может работать на повышенной скорости в случае повышения питания из-за пробитого TR1 (понятное дело, это только одна из версий).
Второй версией может быть убийство при помощи эдс самоиндукции транзистора TR10. Мотор - машинка обратимая, и если его начать крутить, то он превращается в генератор.
В любом случае, в SL-1500 всего на всего полтора десятка транзисторов, в конце концов починится.
Но если это 1500-MK2, тогда сразу к доктору, там схема на порядок сложнее.
по виду все транзисторы нормальные... прострелов нет...
менять тр10??? на какой транзистор менять???
reel to reel
-
- Всего на руках: Заблокировано
Менять ничего не надо, надо искать. Скачайте по ссылке "тута" мануал со схемой, и проверьте для начала напряжения в точках на соответствие тем, что в рамочках на схеме. Далее - по результатам проверки.
И не стоит проявлять излишнюю инициативу, подать питание на плату с отключенным мотором - не очень обдуманный поступок.
И не стоит проявлять излишнюю инициативу, подать питание на плату с отключенным мотором - не очень обдуманный поступок.
-
- ефрейтор
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Январь 17, 2011, 12:25 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Алматы (Казахстан)
не качается с того сайта, ошибки какие-то пишет! =\ratter писал(а):сервисмануал тута- совершенно бесплатно. И не нужно просить кого-то поделиться им.
И вообще, забей эти 2 ссылки себе в избранное.
Отпадет во многих случаях необходимость благодарить за одолжение.
http://hifiengine.com/
http://www.vinylengine.com
reel to reel
-
- ефрейтор
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Январь 17, 2011, 12:25 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Алматы (Казахстан)
Зарегился я давно там, с трёх компов пробывал - ошибки выдаёт...
на рт20 мануалы именнот от туда...
по теме: прочитал в мануале проблемы со скоростью - померял напряжения написанные там, но не понял на каких контактах мерять tr14 (0.6 вольт), схемы не сильно понимаю... но судя по всему именно эта проблема, тоесть менять d10...
как его мерять??
на рт20 мануалы именнот от туда...
по теме: прочитал в мануале проблемы со скоростью - померял напряжения написанные там, но не понял на каких контактах мерять tr14 (0.6 вольт), схемы не сильно понимаю... но судя по всему именно эта проблема, тоесть менять d10...
как его мерять??
reel to reel
-
- ефрейтор
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Январь 17, 2011, 12:25 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Алматы (Казахстан)
-
- Всего на руках: Заблокировано
Atomic
Очень трудно давать советы дистанционно, но всё же рискну.
Если действовать методом исключения, то можно сказать, что, раз от вобще крутится, то сам драйвер моторчика работает.
Т.е. транзисторы TR4-TR9, датчик положения ротора (W11, W12, W21, W22, W31, W32) и генератор несущей частоты на TR3 скорее всего исправны.
Видимо проблемы связаны со схемой измерения и сравнения скорости, или управлением питанием усилителей мотора.
Первым делом нужно проверить напряжение на стабилизаторе D8, ZD2 (в точке соединения ZD2 с R9 должно быть -6.2V относительно верхней шины, которая идёт от катодов D1 и D2), а затем напряжение на R10, которое должно быть -5.6V. Вероятным виновником может оказаться диод D9, подключенный параллельно цепочке R11, R12, R13, через ноги разъёма 1 и 2. Он вполне мог оторваться.
Далее, если всё предыдущее работает, нужно проверить, проходит ли сигнал с точки соединения катодов D5, D6, D7, через ногу 3 разъёма, на резистор R14. Затем проверить, целы ли все соединения через ноги B, C, D разъёма, и есть ли контакт в переключателе скоростей SW2.
Когда все эти цепи будут проверены, и будет уверенность, что они работают как положено, можно двигаться дальше.
Как всё сделаете, отпишите результат, тогда продолжим.
Очень трудно давать советы дистанционно, но всё же рискну.
Если действовать методом исключения, то можно сказать, что, раз от вобще крутится, то сам драйвер моторчика работает.
Т.е. транзисторы TR4-TR9, датчик положения ротора (W11, W12, W21, W22, W31, W32) и генератор несущей частоты на TR3 скорее всего исправны.
Видимо проблемы связаны со схемой измерения и сравнения скорости, или управлением питанием усилителей мотора.
Первым делом нужно проверить напряжение на стабилизаторе D8, ZD2 (в точке соединения ZD2 с R9 должно быть -6.2V относительно верхней шины, которая идёт от катодов D1 и D2), а затем напряжение на R10, которое должно быть -5.6V. Вероятным виновником может оказаться диод D9, подключенный параллельно цепочке R11, R12, R13, через ноги разъёма 1 и 2. Он вполне мог оторваться.
Далее, если всё предыдущее работает, нужно проверить, проходит ли сигнал с точки соединения катодов D5, D6, D7, через ногу 3 разъёма, на резистор R14. Затем проверить, целы ли все соединения через ноги B, C, D разъёма, и есть ли контакт в переключателе скоростей SW2.
Когда все эти цепи будут проверены, и будет уверенность, что они работают как положено, можно двигаться дальше.
Как всё сделаете, отпишите результат, тогда продолжим.
-
- ефрейтор
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Январь 17, 2011, 12:25 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Алматы (Казахстан)
-
- ефрейтор
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Январь 17, 2011, 12:25 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Алматы (Казахстан)
-
- Всего на руках: Заблокировано
Atomic
Пожалуй стоит проверить на обрыв все три диода D5, D6, D7. Если один из них в обрыве, как-раз получится увеличение скорости. Поскольку они по постоянному току включены практически параллельно, придётся у каждого из них отпаять одну из ног, и прозванивать их с оттопыренной ногой.
Если с диодами всё в порядке, то нужно посмотреть зависимость напряжения на R38 от переменного резистора VR4. Если, при кручении VR4, напряжение на R38 регулируется, посмотреть, изменяется ли вместе с ним напряжение на коллекторе TR14 и, соответственно, скорость вращения.
Далее, попробовать немного притормозить диск рукой, и посмотреть, изменяется ли синхронно напряжение на коллекторе TR14. По идее, при увеличении сопротивления вращению, транзистор должен открываться сильнее, и напряжение между его коллектором и плюсовой шиной должно уменьшаться.
Если Вы хотите, чтобы я понял, что там происходит, отвечайте подробнее и ближе к поставленным вопросам. Если бы там было "всё в норме", то привод работал бы в штатном режиме.
Пожалуй стоит проверить на обрыв все три диода D5, D6, D7. Если один из них в обрыве, как-раз получится увеличение скорости. Поскольку они по постоянному току включены практически параллельно, придётся у каждого из них отпаять одну из ног, и прозванивать их с оттопыренной ногой.
Если с диодами всё в порядке, то нужно посмотреть зависимость напряжения на R38 от переменного резистора VR4. Если, при кручении VR4, напряжение на R38 регулируется, посмотреть, изменяется ли вместе с ним напряжение на коллекторе TR14 и, соответственно, скорость вращения.
Далее, попробовать немного притормозить диск рукой, и посмотреть, изменяется ли синхронно напряжение на коллекторе TR14. По идее, при увеличении сопротивления вращению, транзистор должен открываться сильнее, и напряжение между его коллектором и плюсовой шиной должно уменьшаться.
Если Вы хотите, чтобы я понял, что там происходит, отвечайте подробнее и ближе к поставленным вопросам. Если бы там было "всё в норме", то привод работал бы в штатном режиме.
-
- ефрейтор
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Январь 17, 2011, 12:25 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Алматы (Казахстан)
напряжения проверил, выше нормы на 0.1 - 0.3...Думаю это не критично... Диод прозванивается нормально.consumer17 писал(а):Первым делом нужно проверить напряжение на стабилизаторе D8, ZD2 (в точке соединения ZD2 с R9 должно быть -6.2V относительно верхней шины, которая идёт от катодов D1 и D2), а затем напряжение на R10, которое должно быть -5.6V. Вероятным виновником может оказаться диод D9, подключенный параллельно цепочке R11, R12, R13, через ноги разъёма 1 и 2. Он вполне мог оторваться.
сигнал через д5, д6, д7 проходит (проверял тестером ткнув один щуп на 3, другой тыкав на д5, д6, д7)...consumer17 писал(а): Далее, если всё предыдущее работает, нужно проверить, проходит ли сигнал с точки соединения катодов D5, D6, D7, через ногу 3 разъёма, на резистор R14. Затем проверить, целы ли все соединения через ноги B, C, D разъёма, и есть ли контакт в переключателе скоростей SW2.
B, C, D проверил - контакт везде проходит и на переключатель в том числе...
reel to reel
-
- ефрейтор
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Январь 17, 2011, 12:25 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Алматы (Казахстан)
а почему нельзя так прозвонить??? просто сняв плату???consumer17 писал(а): Пожалуй стоит проверить на обрыв все три диода D5, D6, D7. Если один из них в обрыве, как-раз получится увеличение скорости. Поскольку они по постоянному току включены практически параллельно, придётся у каждого из них отпаять одну из ног, и прозванивать их с оттопыренной ногой.
просто как их отпаять я не понял... эта плата (с диодами) приделана к движке, как её снять от туда я не одпёр... всю движку почти вскрыл, а плату так и не снял...
не снимая платы с движки (плату управления снимал) прозвонил - прозваниваются, но на тестере до нуля ("0") не доходит, показывает около 652... все три... ну и д8 тоже...
при регулировке VR 4 скорость вращения меняется...consumer17 писал(а): Если с диодами всё в порядке, то нужно посмотреть зависимость напряжения на R38 от переменного резистора VR4. Если, при кручении VR4, напряжение на R38 регулируется, посмотреть, изменяется ли вместе с ним напряжение на коллекторе TR14 и, соответственно, скорость вращения.
Далее, попробовать немного притормозить диск рукой, и посмотреть, изменяется ли синхронно напряжение на коллекторе TR14. По идее, при увеличении сопротивления вращению, транзистор должен открываться сильнее, и напряжение между его коллектором и плюсовой шиной должно уменьшаться.
притормозить диск... это позже... (не дома сейчас)
и ещё, ничего, что все измерения напряжений проводил со снятым диском??? просто удобнее верх ногами мерять всё... =)
reel to reel
-
- Всего на руках: Заблокировано
Потому что все три диода замкнуты анодами через обмотки мотора, а катодами - напрямую. Если их звонить не выпаивая, найти оборваный диод не получится, потому что два других будут звониться как ни в чём не бывало.Atomic писал(а):а почему нельзя так прозвонить??? просто сняв плату???
А кто говорил, что будет легко? Ладно, если мотор разбирается с трудом, то лучше его не трогать. Вместо того, чтобы звонить диоды, можно проверить осциллографом сигнал на ноге 3 разъёма на соответствие осциллограмме на схеме. Если один (или два) диода будут в обрыве, то в сигнале будет отсутствовать каждый 3-й купол (2 из 3). Не убедившись, что на R14 поступает сигнал со всех трёх обмоток W1', W2', W3', дальше двигаться некуда, поэтому этот шаг нужно сделать обязательно.Atomic писал(а):просто как их отпаять я не понял... эта плата (с диодами) приделана к движке, как её снять от туда я не одпёр... всю движку почти вскрыл, а плату так и не снял...
В случае пробоя одного диодов, это было бы видно и при прозвонке всех трёх, а в случае обрыва - см. предыдущ.Atomic писал(а):не снимая платы с движки (плату управления снимал) прозвонил - прозваниваются, но на тестере до нуля ("0") не доходит, показывает около 652... все три... ну и д8 тоже...
Нормально. Ждём продолжения.Atomic писал(а):при регулировке VR 4 скорость вращения меняется...
притормозить диск... это позже... (не дома сейчас)
Это не особенно здорово, со снятым диском изменяются механические характеристики крутилки и, соответственно меняются режимы стабилизатора скорости. Возможно, что со снятым диском режимы работы мотора будут сильно отличаться от штатных.Atomic писал(а):и ещё, ничего, что все измерения напряжений проводил со снятым диском??? просто удобнее верх ногами мерять всё... =)
-
- ефрейтор
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Январь 17, 2011, 12:25 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Алматы (Казахстан)
-
- ефрейтор
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Январь 17, 2011, 12:25 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Алматы (Казахстан)
-
- Всего на руках: Заблокировано
Вот засада, всё вроде бы работает, но не так.
Всё же, если есть такая возможность, посмотрите осциллографом форму сигнала на ноге 3 разъёма на предмет наличия всех полупериодов и напряжение на электролите C2 на предмет отсутствия переменной составляющей.
А пока давайте теперь искать среди электролитов.
Сначала C12, затем C13, C14 и C20, C21, а C15 напоследок. Наверно в Вашем случае можно искать только заменой на заведомо годные.
Если и электролиты все в порядке, то значит мы где-то раньше что-то проглядели.
Всё же, если есть такая возможность, посмотрите осциллографом форму сигнала на ноге 3 разъёма на предмет наличия всех полупериодов и напряжение на электролите C2 на предмет отсутствия переменной составляющей.
А пока давайте теперь искать среди электролитов.
Сначала C12, затем C13, C14 и C20, C21, а C15 напоследок. Наверно в Вашем случае можно искать только заменой на заведомо годные.
Если и электролиты все в порядке, то значит мы где-то раньше что-то проглядели.
-
- ефрейтор
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Январь 17, 2011, 12:25 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Алматы (Казахстан)
-
- ефрейтор
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Январь 17, 2011, 12:25 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Алматы (Казахстан)
-
- ефрейтор
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Январь 17, 2011, 12:25 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Алматы (Казахстан)
-
- ефрейтор
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Январь 17, 2011, 12:25 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Алматы (Казахстан)
-
- Всего на руках: Заблокировано
Нормально.Atomic писал(а):купил литы, но два из них нашли только с большим напряжением... это нормально???
На внешнюю синхронизацию подать сигнал с одного из выходных ключей (ноги 10, 11, 12 разъёма), и смотреть сигнал на ноге 3.Atomic писал(а):буду искать осцилограф...
как на нём мерять??? что вытавить, какую частоту???
Сигнал должен быть как на картинке, между горбушками не должно быть пропусков.
Не-а. Вот если на осциллограмме будет непорядок, тогда подумаем.Atomic писал(а):Может нафиг сменить те дри диода и всё???
-
- ефрейтор
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Январь 17, 2011, 12:25 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Алматы (Казахстан)
-
- ефрейтор
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Январь 17, 2011, 12:25 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Алматы (Казахстан)
-
- ефрейтор
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Январь 17, 2011, 12:25 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Алматы (Казахстан)
-
- ефрейтор
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Январь 17, 2011, 12:25 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Алматы (Казахстан)
-
- Всего на руках: Заблокировано
Хороший вопрос. Видимо это будет износилование человека машиной, при котором ни одна из сторон не будет получать удовольствияAtomic писал(а):А если осциллограф не найду???
чего тогда делать??? =(
Придётся изобретать изощрённые способы, чтобы по косвенным признакам проверить то, что можно было бы просто посмотреть на экране.
Например, отпаивать по одному диоды D5, D6, D7 и смотреть изменится ли скорость вращения. Если без какого-либо из них, на двух оставшихся,
скорость останется неизменной - это будет означать, что сигнал с этой обмотки не поступает на схему регулятора. Пока так.
-
- ефрейтор
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Январь 17, 2011, 12:25 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Алматы (Казахстан)
-
- Всего на руках: Заблокировано
Yes!!! Это то, что мы искали!Atomic писал(а):Выпаяв д7 скорость увеличилась,
выпаяв д6 скорость увеличилась,
выпаяв д5 скорость не изменилась... но д5 прозванивается - кажет около 625...
Вся цепь, состоящая из обмотки W'1 и диода D5 со всеми проводниками и подключениями должна быть проверена.
По какой-то причине сигнал с обмотки таходатчика W'1 не доходит до точки соединения трёх диодов, нужно найти куда он пропадает.
Не исключено, что дефект в самой обмотке, обрыв или межвитковое...
-
- ефрейтор
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Январь 17, 2011, 12:25 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Алматы (Казахстан)
-
- ефрейтор
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Январь 17, 2011, 12:25 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Алматы (Казахстан)
-
- ефрейтор
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Январь 17, 2011, 12:25 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Алматы (Казахстан)
движку вскрыл, оказывается делается это легко...
обрыв w1... пипец... даже нашёл кончик один торчащий, второго кочика не нашёл...
всё, теперь замена движки... писец...
но ведь крутит падла стабильно...
может куданить резистор какой впаять, чтобы пока без замены движки обойтись???
денег на движку пока нема, да и движку хрен найдёшь поди...
обрыв w1... пипец... даже нашёл кончик один торчащий, второго кочика не нашёл...
всё, теперь замена движки... писец...
но ведь крутит падла стабильно...
может куданить резистор какой впаять, чтобы пока без замены движки обойтись???
денег на движку пока нема, да и движку хрен найдёшь поди...
reel to reel
-
- ефрейтор
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Январь 17, 2011, 12:25 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Алматы (Казахстан)
-
- Всего на руках: Заблокировано
Теоретически три обмотки таходатчика - это совсем не обязательно, и две обмотки, и одна, всё равно дают сигнал пропорциональный скорости вращения. Весь вопрос в том, как им воспользоваться. Попробуйте поставить электролит с 3 ноги разъёма на 4-ю, плюсом к 3-й. Начните с 1 микрофарада, потом 4.7, потом ещё больше. Каждый раз включайте и смотрите за изменениями, скорость должна понижаться. Увеличивайте номинал до тех пор пока не выйдет отрегулировать обе скорости в номинал соответствующими подстроечниками. Результата не обещаю, привод может потерять стабильность и его затрясёт не по детски, а может и заработать почти как раньше, только дольше разгоняться...
Вам всё равно терять уже нечего.
Если не получится, можно конечно взять сигнал с 12 ноги и приготовить из него то что нужно, но Вам, да ещё без осциллографа это не осилить.
Вам всё равно терять уже нечего.
Если не получится, можно конечно взять сигнал с 12 ноги и приготовить из него то что нужно, но Вам, да ещё без осциллографа это не осилить.
-
- ефрейтор
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Январь 17, 2011, 12:25 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Алматы (Казахстан)
-
- ефрейтор
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Январь 17, 2011, 12:25 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Алматы (Казахстан)
Поставил на 10мФ - при минимуме на поддисковых регуляторах и серединках на обычных регуляторах держит нужную скорость, на 33 чуть дёргает, на 45 не заметно...
на слух на 33 не заметно дёрганья...
а как надо приготовить сигнал с 12 ноги??? по Вашим объяснениям смогу??? само собой если осцилл достану...
огромное спасибо Вам за помошь, я теперь перед Вами в неоплатимом долгу!
на слух на 33 не заметно дёрганья...
а как надо приготовить сигнал с 12 ноги??? по Вашим объяснениям смогу??? само собой если осцилл достану...
огромное спасибо Вам за помошь, я теперь перед Вами в неоплатимом долгу!
reel to reel
-
- Всего на руках: Заблокировано
Как сильно зависит изменение скорости от ёмкости дополнительного электролита? Больше чем 10 микрофарад ставить пробовали?
Возможно, что с дальнейшим увеличенимем ёмкости дёргать перестанет, и дальнейшее снижение скорости тоже прекратится.
Чтобы придумать как подать сигнал с 12 ноги, нужно посмотреть реальные сигналы на реальном аппарате, а у меня его нет.
Лучше бы найти второй конец обрыва и срастить концы.
Можно также попробовать использовать ту часть обмотки, которая сохранилась, если обрыв близко к одному из концов, и в ней осталось хотя бы 3/4 витков от целой.
На счёт долга Вы сильно преувеличиваете
Возможно, что с дальнейшим увеличенимем ёмкости дёргать перестанет, и дальнейшее снижение скорости тоже прекратится.
Чтобы придумать как подать сигнал с 12 ноги, нужно посмотреть реальные сигналы на реальном аппарате, а у меня его нет.
Лучше бы найти второй конец обрыва и срастить концы.
Можно также попробовать использовать ту часть обмотки, которая сохранилась, если обрыв близко к одному из концов, и в ней осталось хотя бы 3/4 витков от целой.
На счёт долга Вы сильно преувеличиваете
-
- ефрейтор
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Январь 17, 2011, 12:25 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Алматы (Казахстан)
пробовал ставить 1мФ - мало изменилась, при 10 стало нормально, но подёргивает, при 22 ещё ближе к эталону, но подергивает и чуть рывками болё редкими, чем подёргивания, при 100 не подёргивает а пошатывает...
в общем 10мФ лучшим вариантом оказалось...
второго конца не нашёл, а этот конец на противоположной стороне от места соединения с платой мотора, так что суждено мне искать новую движку...
на каких технарях такие же движки были??? не знаете???
в общем 10мФ лучшим вариантом оказалось...
второго конца не нашёл, а этот конец на противоположной стороне от места соединения с платой мотора, так что суждено мне искать новую движку...
на каких технарях такие же движки были??? не знаете???
reel to reel
-
- ефрейтор
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Январь 17, 2011, 12:25 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Алматы (Казахстан)
-
- Всего на руках: Заблокировано
Всяко бывает.Atomic писал(а):И вобще как могла порваться эта обмотка, если я туда не лазил???
А перемотать обмотку никак не получится?
А может и не перемотать, обмотка наверняка состоит из нескольких секций, по числу полюсов статора, делённого на три.
Нужно отпаяать плату и поискать концы всех секций обмотки, оборванную секцию можно попробовать перемотать или просто исключить.
-
- ефрейтор
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Январь 17, 2011, 12:25 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Алматы (Казахстан)
-
- Всего на руках: Заблокировано
-
- ефрейтор
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Январь 17, 2011, 12:25 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Алматы (Казахстан)
-
- Всего на руках: Заблокировано
Это не есть гут.Atomic писал(а):эх...
а ведь сцуо и переменный фон на 35.000 Гц даёт теперь... на оцифровке хорошо в Аудишине видно, хорошо я не летучая мышь, и этот фон я тупо не слышу))))
Попробуйте убрать это, похоже, что это шнурок совсем не от того ослика.Atomic писал(а):...припаял тот торчавший кончик - скорость замедлилась (немного), но трести не перестал, ну может чуток меньше стал трясти...
-
- ефрейтор
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Январь 17, 2011, 12:25 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Алматы (Казахстан)