Denon DP-59L
-
- старший сержант
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Апрель 24, 2011, 5:35 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Пол:
Denon DP-59L
Тему создал на всякий случай, если кому-то понадобятся фото для ремонта своего аппарата.
Да и вообще может кому просто интересно посмотреть, как оно устроено.
Все фото можно увеличить, кликнув на них. А затем кликнуть еще раз в появившемся окне.
Поступил на ремонт такой аппарат.
Заявленный дефект - игла перескакивает в конце пластинки. От головки не зависит.
Разбираем.
При вращение тонарма слышится легкое поскабливание.
Или что-то где-то задевает, или, что более вероятно, закисшие подшипники.
Узел тонарма в сборе выглядит вот так:
Отпаиваем провода катушек электромагнитного демпфирования в вертикальной плоскости и провода идущие к головке.
Цвета проводов разные и все подписаны на плате.
Откидываем плату в сторону.
Откручиваем пластину, на которой крепится плата.
Она закреплена двумя саморезами.
Откручиваем 2 винта. Снимаем пластину автостопа и магнит электромагнитного демпфирования в горизонтальной плоскости.
Видим катушки горизонтального демпфирования и антискейтинга.
Снимаем пружину.
Откручиваем 4 самореза и откидываем узел с катушками в сторону.
Втулка с диском крепится на трубке одним винтом под шестигранник 1,5. Отверстие находится сбоку.
Важно пометить положение втулки маркером или нацарапать.
Винт закручен довольно туго или просто закис от времени и влажного японского климата.
Снимаем втулку, освобождается узел автостопа. Откидываем его в сторону.
Откручиваем 3 винта, которыми крепится пластина с мотором микролифта, откидываем ее в сторону.
Тонарм свободен.
Откручиваем 2 винта с лицевой стороны аппарата (справа и сзади тонарма в углублениях) и вынимаем узел.
Откручиваем 2 винта под шестигранник 1,5 и вынимаем тонарм из гильзы.
Узел с подшипниками вращается туго с поскрипыванием. Значит таки они.
Откручиваем гайку, которая держит подшипники на трубке.
Резьба очень тугая, либо закисла. Гайка мягкая, откручивать аккуратно. Под гайкой находится шайба, снимаем и ее.
Снимаем узел с подшипниками с трубки. Они сидят на трубке довольно плотно.
Собственно отмачиваем подшипники от продуктов коррозии и закаменевшей смазки.
Попробовать покрутить внутренние кольца подшипников.
Если крутятся свободно, без заеданий промываем спиртом из шприца и наносим свежую смазку.
Смазка должна быть пластичной, но не сильно густой. Циатим не пойдет. Жидкие масла тоже не подходят, ибо просто стекут.
Сборку производим в обратном порядке.
Гайку затягиваем без фанатизма. Проверяем, чтобы подшипники не люфтили на трубке, но и не были зажаты.
После сборки производим тестирование и прогон. Все в порядке.
Да и вообще может кому просто интересно посмотреть, как оно устроено.
Все фото можно увеличить, кликнув на них. А затем кликнуть еще раз в появившемся окне.
Поступил на ремонт такой аппарат.
Заявленный дефект - игла перескакивает в конце пластинки. От головки не зависит.
Разбираем.
При вращение тонарма слышится легкое поскабливание.
Или что-то где-то задевает, или, что более вероятно, закисшие подшипники.
Узел тонарма в сборе выглядит вот так:
Отпаиваем провода катушек электромагнитного демпфирования в вертикальной плоскости и провода идущие к головке.
Цвета проводов разные и все подписаны на плате.
Откидываем плату в сторону.
Откручиваем пластину, на которой крепится плата.
Она закреплена двумя саморезами.
Откручиваем 2 винта. Снимаем пластину автостопа и магнит электромагнитного демпфирования в горизонтальной плоскости.
Видим катушки горизонтального демпфирования и антискейтинга.
Снимаем пружину.
Откручиваем 4 самореза и откидываем узел с катушками в сторону.
Втулка с диском крепится на трубке одним винтом под шестигранник 1,5. Отверстие находится сбоку.
Важно пометить положение втулки маркером или нацарапать.
Винт закручен довольно туго или просто закис от времени и влажного японского климата.
Снимаем втулку, освобождается узел автостопа. Откидываем его в сторону.
Откручиваем 3 винта, которыми крепится пластина с мотором микролифта, откидываем ее в сторону.
Тонарм свободен.
Откручиваем 2 винта с лицевой стороны аппарата (справа и сзади тонарма в углублениях) и вынимаем узел.
Откручиваем 2 винта под шестигранник 1,5 и вынимаем тонарм из гильзы.
Узел с подшипниками вращается туго с поскрипыванием. Значит таки они.
Откручиваем гайку, которая держит подшипники на трубке.
Резьба очень тугая, либо закисла. Гайка мягкая, откручивать аккуратно. Под гайкой находится шайба, снимаем и ее.
Снимаем узел с подшипниками с трубки. Они сидят на трубке довольно плотно.
Собственно отмачиваем подшипники от продуктов коррозии и закаменевшей смазки.
Попробовать покрутить внутренние кольца подшипников.
Если крутятся свободно, без заеданий промываем спиртом из шприца и наносим свежую смазку.
Смазка должна быть пластичной, но не сильно густой. Циатим не пойдет. Жидкие масла тоже не подходят, ибо просто стекут.
Сборку производим в обратном порядке.
Гайку затягиваем без фанатизма. Проверяем, чтобы подшипники не люфтили на трубке, но и не были зажаты.
После сборки производим тестирование и прогон. Все в порядке.
-
- старший сержант
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Апрель 24, 2011, 5:35 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Пол:
Пожалуйста!
Марку смазки к сожалению не знаю, у меня она в неродной таре.
Она много где используется в импортной технике, по консистенции похоже на подтаявшее сливочное масло. Она очень мягкая, не комкуется, и при этом не стекает. Для подшипников самое то.
Ведущий двигатель разбирать не было необходимости, по нему не подскажу, что лучше использовать.
Если подшипники качения - пластичная смазка, если подшипники скольжения - жидкая смазка.
основание тонарма освободится и его можно поднимать или опускать.
Установить высоту таким образом, чтобы при воспроизведении трубка тонарма была параллельна диску.
В нужном положении зафиксировать винты.
Марку смазки к сожалению не знаю, у меня она в неродной таре.
Она много где используется в импортной технике, по консистенции похоже на подтаявшее сливочное масло. Она очень мягкая, не комкуется, и при этом не стекает. Для подшипников самое то.
Ведущий двигатель разбирать не было необходимости, по нему не подскажу, что лучше использовать.
Если подшипники качения - пластичная смазка, если подшипники скольжения - жидкая смазка.
Ослабить вот эти 2 винта.187 писал(а):и еще вопрос - как на нем правильно регулировать VTA?
основание тонарма освободится и его можно поднимать или опускать.
Установить высоту таким образом, чтобы при воспроизведении трубка тонарма была параллельна диску.
В нужном положении зафиксировать винты.
-
- Старший по званию
- Сообщения: 8209
- Зарегистрирован: Май 1, 2011, 5:41 pm
- Награды: 2
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Альманзор Антипыч
- Mоя аппаратура: .
Pioneer PL-600X
Micro-Seiki DQX 500
Идель-001-1/84
GAS Thoebe preamp
Kenwoodы L-07MII
JBL L55 Lancer - Откуда: Тамбовская губерния
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Пол:
Сергей Васильев
Классно !
Смотрел отчёт с лёгким сожалением : настолько всё просто идоступно, аж зло берёт. На моём 500х-м Пиванере такой блин "робот" под тонармом, что страшно разбирать - остаётся только молиться виниловому богу, чтоб не ломался...пока тьфу-тьфу.
Классно !
Смотрел отчёт с лёгким сожалением : настолько всё просто идоступно, аж зло берёт. На моём 500х-м Пиванере такой блин "робот" под тонармом, что страшно разбирать - остаётся только молиться виниловому богу, чтоб не ломался...пока тьфу-тьфу.
Немного поправлю - после установки головки выставить высоту базы тонарма, чтобы шелл был параллельно пластинке , лучше по мини-уровню. Это определит правильный ВТА, который ничем не измерить...Сергей Васильев писал(а):Установить высоту таким образом, чтобы при воспроизведении трубка тонарма была параллельна диску.
Про жёлтую стрелку :на большинстве "автоматов" это настройка точки опускания иглы на вводную дорожку. Настраивается , когда тонарм находится в исходном состоянии, т.е в держателе. В этом положении в отверстии виден настроечный винт. Лучше посветить фонариком - удобнее попасть отвёрткой.187 писал(а):а вот этот винт для чего?
-
- генерал-майор
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: Апрель 9, 2011, 11:38 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Питер, а так хотелось чтоб сука Майами..
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Пол:
- Контактная информация:
figma писал(а):
Про жёлтую стрелку :на большинстве "автоматов" это настройка точки опускания иглы на вводную дорожку. Настраивается , когда тонарм находится в исходном состоянии, т.е в держателе. В этом положении в отверстии виден настроечный винт. Лучше посветить фонариком - удобнее попасть отвёрткой.
Александр, все дело в том, что вертушка не автомат.
из автоматического - только подъем иглы в конце пластинки
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты!
-
- Старший по званию
- Сообщения: 8209
- Зарегистрирован: Май 1, 2011, 5:41 pm
- Награды: 2
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Альманзор Антипыч
- Mоя аппаратура: .
Pioneer PL-600X
Micro-Seiki DQX 500
Идель-001-1/84
GAS Thoebe preamp
Kenwoodы L-07MII
JBL L55 Lancer - Откуда: Тамбовская губерния
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Пол:
187
Алексей, этот винт у автоматов регулирует смещение участка от опуска до подьёма пластинки. Т.е на точку подьёма в конце пластинки он тоже влияет, и она должна согласоваться с автостопом.
Я бы попробовал эту зависимость... Кстати, при этой регулировке тонарм, находящийся на держателе, смещается чуть влево/ вправо в обратной пропорции от вращения винта. Но чтоб это увидеть, он не должен быть защёлкнут.
А ещё такая версия : в этом же корпусе возможно существует в природе "автомат", и на Вашем Деноне это отверстие является технологическим.
Алексей, этот винт у автоматов регулирует смещение участка от опуска до подьёма пластинки. Т.е на точку подьёма в конце пластинки он тоже влияет, и она должна согласоваться с автостопом.
Я бы попробовал эту зависимость... Кстати, при этой регулировке тонарм, находящийся на держателе, смещается чуть влево/ вправо в обратной пропорции от вращения винта. Но чтоб это увидеть, он не должен быть защёлкнут.
А ещё такая версия : в этом же корпусе возможно существует в природе "автомат", и на Вашем Деноне это отверстие является технологическим.
-
- старший сержант
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Апрель 24, 2011, 5:35 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Пол:
-
- старший сержант
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Апрель 24, 2011, 5:35 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Пол:
-
- старший сержант
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Апрель 24, 2011, 5:35 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Пол:
187
Пожалуйста!
Эта тема и была создана для того что кому-то это может пригодиться.
Проигрыватель довольно распространенный, однако в интернете напрочь отсутствуют фотографии его разборки.
Возможно здесь решающим фактором является цена аппарата. Хозяева просто боятся в него лезть, а мастера не удосуживаются выложить материалы.
Через меня проходит очень много различной аппаратуры. Всего не упомнишь, вот и приходится хотя б для себя делать такие фото отчеты, чтобы в следующий раз не гадать. Да и спасает, если забудешь, как деталь была установлена.
Пожалуйста!
Эта тема и была создана для того что кому-то это может пригодиться.
Проигрыватель довольно распространенный, однако в интернете напрочь отсутствуют фотографии его разборки.
Возможно здесь решающим фактором является цена аппарата. Хозяева просто боятся в него лезть, а мастера не удосуживаются выложить материалы.
Через меня проходит очень много различной аппаратуры. Всего не упомнишь, вот и приходится хотя б для себя делать такие фото отчеты, чтобы в следующий раз не гадать. Да и спасает, если забудешь, как деталь была установлена.
Кстати действительно самая жесть это разбирать проигрыватели-автоматы. Даже если положение всех деталей пометить, все равно после сборки что-нибудь да уедет. Ибо порой достаточно пол миллиметра или поворота на пол градуса, чтобы сбить настройку.figma писал(а):Классно !
Смотрел отчёт с лёгким сожалением : настолько всё просто идоступно, аж зло берёт. На моём 500х-м Пиванере такой блин "робот" под тонармом, что страшно разбирать - остаётся только молиться виниловому богу, чтоб не ломался...пока тьфу-тьфу.
-
- ефрейтор
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Октябрь 7, 2011, 8:19 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Волгоград
Огромное спасибо Вам за тему, очень полезный материал! Имею такой вертак, почерпнул для себя много полезного, возьму на заметку. Побольше бы таких тем, по существу и наглядно!
кстати, от себя добавлю, что не вредно даже исправно работающий аппарат открыть и протянуть все винты, мало ли при транспортировке что бывает... На моем например были три винта ослаблены в креплении плат тонарма, хотя все работало нормально.
VTA довольно хитрая штука, одно могу сказать точно, при неправильной его настройке звук очень страдает. Пробуйте по чуть-чуть двигать вверх или вниз и слушать - обязательно найдете оптимум
кстати, от себя добавлю, что не вредно даже исправно работающий аппарат открыть и протянуть все винты, мало ли при транспортировке что бывает... На моем например были три винта ослаблены в креплении плат тонарма, хотя все работало нормально.
VTA довольно хитрая штука, одно могу сказать точно, при неправильной его настройке звук очень страдает. Пробуйте по чуть-чуть двигать вверх или вниз и слушать - обязательно найдете оптимум
-
- старший сержант
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Декабрь 27, 2011, 3:53 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Пол:
Сергей Васильев
Спасибо большое за материал.
Сталкивался в ремонте с 59 м, только по проще без микролифта.
Проблема такая же ,окисленные подшипники . Был еще такой же недавно 59 й ,у него просто из за ослабления контрящего винта на валу привода ,банально проворачивал , микролифта через раз работал подьем тонарма.
Видно характерные окислы на стенках шахты.
Спасибо большое за материал.
Именно не спешат дабы не провоцировать различных даунтвикеров и ремонтников в кавычках,и это правильно.Возможно здесь решающим фактором является цена аппарата. Хозяева просто боятся в него лезть, а мастера не удосуживаются выложить материалы
Сталкивался в ремонте с 59 м, только по проще без микролифта.
Проблема такая же ,окисленные подшипники . Был еще такой же недавно 59 й ,у него просто из за ослабления контрящего винта на валу привода ,банально проворачивал , микролифта через раз работал подьем тонарма.
Видно характерные окислы на стенках шахты.
metal ass
-
- Старший по званию
- Сообщения: 8209
- Зарегистрирован: Май 1, 2011, 5:41 pm
- Награды: 2
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Альманзор Антипыч
- Mоя аппаратура: .
Pioneer PL-600X
Micro-Seiki DQX 500
Идель-001-1/84
GAS Thoebe preamp
Kenwoodы L-07MII
JBL L55 Lancer - Откуда: Тамбовская губерния
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Пол:
-
- Старший по званию
- Сообщения: 8209
- Зарегистрирован: Май 1, 2011, 5:41 pm
- Награды: 2
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Альманзор Антипыч
- Mоя аппаратура: .
Pioneer PL-600X
Micro-Seiki DQX 500
Идель-001-1/84
GAS Thoebe preamp
Kenwoodы L-07MII
JBL L55 Lancer - Откуда: Тамбовская губерния
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Пол:
Если не в уровне только шелл , то азимут можно и крепежом шелла выровнять, думаю. Даже если он несьёмный - немного усилия без фанатизма, там же отклонение совсем небольшое.
Но это слегка "отечественный" способ...У Сергея Васильева надо уточнить - регулируется ли азимут базой тонарма. Может, просто шайбу под один из крепёжных узлов подложить.
А продольное отклонение - винтом регулировки высоты тонарма, о чём уже была речь ( т.е. ВТА). Но он должен быть нормальным судя по фото.
Но это слегка "отечественный" способ...У Сергея Васильева надо уточнить - регулируется ли азимут базой тонарма. Может, просто шайбу под один из крепёжных узлов подложить.
А продольное отклонение - винтом регулировки высоты тонарма, о чём уже была речь ( т.е. ВТА). Но он должен быть нормальным судя по фото.
-
- старший сержант
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Апрель 24, 2011, 5:35 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Пол:
К сожалению проигрыватель уже забрали, так что посмотреть не могу.figma писал(а):У Сергея Васильева надо уточнить - регулируется ли азимут базой тонарма.
В любом случае наверняка шелл крепится к трубке тонарма винтом. Винт обычно снизу. И наверняка его можно немного ослабить и немного повернуть шелл.
В крайнем случае действительно тоненькими картонными или фторопластовыми шайбочками выровнять наклон.
В особо запущенных случаях из спички вырезаю клин с необходимым наклоном, но сами понимаете это не для проигрывателей такого уровня.
-
- ефрейтор
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Октябрь 7, 2011, 8:19 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Волгоград
Винты-то есть, но там на клее или еще на чем мертво сидит, сломать запросто можно, я как-то пытался попробовать сам шелл снять, но просто он не снялся, а ломать не сталСергей Васильев писал(а): В любом случае наверняка шелл крепится к трубке тонарма винтом. Винт обычно снизу. И наверняка его можно немного ослабить и немного повернуть шелл.
-
- старший сержант
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Апрель 24, 2011, 5:35 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Пол:
-
- младший лейтенант
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: Ноябрь 24, 2010, 2:42 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Пол:
А у меня постоянно отскакивает вертушок который закрывает горизонтальную ось тонарма. На фото. Чем его зафиксировать лучше?Сергей Васильев писал(а):Пожалуйста!
Марку смазки к сожалению не знаю, у меня она в неродной таре.
Она много где используется в импортной технике, по консистенции похоже на подтаявшее сливочное масло. Она очень мягкая, не комкуется, и при этом не стекает. Для подшипников самое то.
Ведущий двигатель разбирать не было необходимости, по нему не подскажу, что лучше использовать.
Если подшипники качения - пластичная смазка, если подшипники скольжения - жидкая смазка.
Ослабить вот эти 2 винта.187 писал(а):и еще вопрос - как на нем правильно регулировать VTA?
основание тонарма освободится и его можно поднимать или опускать.
Установить высоту таким образом, чтобы при воспроизведении трубка тонарма была параллельна диску.
В нужном положении зафиксировать винты.
Игорь Кузнецов
-
- рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Апрель 30, 2012, 12:09 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
Добрый день!
Есть ли на форуме умельцы из Астрахани?
У меня DP-59m, мучаюсь с ним уже давно: мастера, который согласился бы взять его в городе - нет, а абы кому тоже отдавать не хочется: мало ли...
Проблема: вне зависимости от картриджа на многих пластинках имеется статический треск, и проявляется он не только на пронзительных вокалах, а практически на всем: возникает на всех частотах. Причем, от состояния винила это также не зависит: есть заезженный первопресс Beach Boys "Smiley Smile", на котором треск слышно больше, чем музыку, и абсолютно новый Velvet Underground "White Light / White Heat", который не играет совсем. До этого был Арктур-006, который не давал на этих пластинках никаких искажений. Теперь же - каша из треска и рассеянной музыки.
Текущий картридж - Denon DL-160. Ставили Shure 97xe - та же "песнь". На некоторых винилах треска нет, и звук относительно хороший (но ожиданий не оправдывает, слишком большие надежды возлагались на аппарат и иглу). Подозреваю, что конструкция не в порядке и нуждается в диагностике и починке.
Прошу помощи!
И еще: может ли неправильный азимут давать такой адский треск?.. Я вот сомневаюсь, что да... Жду из штатов тестовый диск Shure Audio Obstacles ERA IV, но вот не уверен, что он здесь поможет. Потому как вариантов установки иглы было применено уйма, а толку - ноль.
Есть ли на форуме умельцы из Астрахани?
У меня DP-59m, мучаюсь с ним уже давно: мастера, который согласился бы взять его в городе - нет, а абы кому тоже отдавать не хочется: мало ли...
Проблема: вне зависимости от картриджа на многих пластинках имеется статический треск, и проявляется он не только на пронзительных вокалах, а практически на всем: возникает на всех частотах. Причем, от состояния винила это также не зависит: есть заезженный первопресс Beach Boys "Smiley Smile", на котором треск слышно больше, чем музыку, и абсолютно новый Velvet Underground "White Light / White Heat", который не играет совсем. До этого был Арктур-006, который не давал на этих пластинках никаких искажений. Теперь же - каша из треска и рассеянной музыки.
Текущий картридж - Denon DL-160. Ставили Shure 97xe - та же "песнь". На некоторых винилах треска нет, и звук относительно хороший (но ожиданий не оправдывает, слишком большие надежды возлагались на аппарат и иглу). Подозреваю, что конструкция не в порядке и нуждается в диагностике и починке.
Прошу помощи!
И еще: может ли неправильный азимут давать такой адский треск?.. Я вот сомневаюсь, что да... Жду из штатов тестовый диск Shure Audio Obstacles ERA IV, но вот не уверен, что он здесь поможет. Потому как вариантов установки иглы было применено уйма, а толку - ноль.
-
- младший лейтенант
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: Ноябрь 24, 2011, 4:17 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Mоя аппаратура: DENON
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Пол:
Re: Denon DP-59L
Проведу эксгумацию данной темы.
Нужно провести описываемые операции с 59-м, но хочется подстраховаться.
Может есть у кого СМ? Сильно буду благодарен.
Еще хорошо бы понять как сварганить шаблон для прямой трубки тонарма.
Нужно провести описываемые операции с 59-м, но хочется подстраховаться.
Может есть у кого СМ? Сильно буду благодарен.
Еще хорошо бы понять как сварганить шаблон для прямой трубки тонарма.
Heavy Metal Daze!
-
- генерал-майор
- Сообщения: 3056
- Зарегистрирован: Ноябрь 23, 2010, 6:06 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 1
- Имя:
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Denon DP-59L
Шаблон для прямой трубки, совершенно такой же как для любой кривой трубки, потому как он определяется не кривизной трубки, а установочной базой тонарма и эффективной длиной тонарма. Они от кривизны не зависят, потому как, по определению, измеряются по прямой.
А сервис мануал вот тут http://www.vinylengine.com/library/denon/dp-59l.shtml
Регистрация там бесплатная.
А сервис мануал вот тут http://www.vinylengine.com/library/denon/dp-59l.shtml
Регистрация там бесплатная.
На свете бывает все. Особенно то, чего не может быть.
-
- младший лейтенант
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: Ноябрь 24, 2011, 4:17 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Mоя аппаратура: DENON
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Пол:
Re: Denon DP-59L
Валерий спасибо за подсказку.
Начал раскручивать агрегат, пытаюсь параллельно вникнуть, последовательно не получается (или не дают).
На винилэнжин зарегился, мануал и СМ скачал.
Т.е одного параметра для шаблона должно хватить, - 244 мм? На этом же ресурсе и рассчитывается...?
Еще такой вопрос.... Q-дампинг. Прижим устанавливаю колесом сзади, если я правильно догадываюсь, то внутри "нахлобучки" на которой контргруз, наверно какой-то червяк, который двигает внутренний груз. С антискейтингом понятно. Про ку-дампинг прочитал, типа компенсация горизонтальных смещений. От балды? Че это? Там от каких-то характеристик стилуса?
А еще кстати..., кто нить пытался вал диска смазать, я че-то пока очкую, очень хорошо и очень долго вращается от толчка без питания, намного дольше чем у кен-990 (я правда в кен молибдена плюхнул и там подъемные канавки типа месят всю эту байду, может из-за этого и потуже, а на деноне толкнул, потом отвлекли, прихожу а он крутится, думал включен ), с другой стороны наверно по возврасту положено ему махнуть масло, потом спустя годик другой вообще влом его будет на обслуживание выводить.
Нашел генератор, не оч понял, что-то много данных просит.
:;:;?!
Начал раскручивать агрегат, пытаюсь параллельно вникнуть, последовательно не получается (или не дают).
На винилэнжин зарегился, мануал и СМ скачал.
Т.е одного параметра для шаблона должно хватить, - 244 мм? На этом же ресурсе и рассчитывается...?
Еще такой вопрос.... Q-дампинг. Прижим устанавливаю колесом сзади, если я правильно догадываюсь, то внутри "нахлобучки" на которой контргруз, наверно какой-то червяк, который двигает внутренний груз. С антискейтингом понятно. Про ку-дампинг прочитал, типа компенсация горизонтальных смещений. От балды? Че это? Там от каких-то характеристик стилуса?
А еще кстати..., кто нить пытался вал диска смазать, я че-то пока очкую, очень хорошо и очень долго вращается от толчка без питания, намного дольше чем у кен-990 (я правда в кен молибдена плюхнул и там подъемные канавки типа месят всю эту байду, может из-за этого и потуже, а на деноне толкнул, потом отвлекли, прихожу а он крутится, думал включен ), с другой стороны наверно по возврасту положено ему махнуть масло, потом спустя годик другой вообще влом его будет на обслуживание выводить.
Нашел генератор, не оч понял, что-то много данных просит.
:;:;?!
Heavy Metal Daze!
-
- генерал-майор
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: Апрель 9, 2011, 11:38 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Питер, а так хотелось чтоб сука Майами..
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Denon DP-59L
metal-daze
если все работает, то я бы не лазил ))
если все работает, то я бы не лазил ))
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты!
-
- младший лейтенант
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: Ноябрь 24, 2011, 4:17 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Mоя аппаратура: DENON
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Пол:
Re: Denon DP-59L
Себе хочу оставить..., как ни лазить тады? У кена то-же все работало...., и теперь работает, ну да я рассказывал.
Скрипов и люфтов нет, и даже намеков, была бы эта байда типа - эфендоскоп, я бы еще может и удержался бы от профилактики, а так..., мои аудиофильские ухи короче не аудиофильские нифига... (как сейчас выяснилось), прислоняюсь к корпусу, тонарм болтаю, тихо.... Короче полюбому вскрывать ::-::
Скрипов и люфтов нет, и даже намеков, была бы эта байда типа - эфендоскоп, я бы еще может и удержался бы от профилактики, а так..., мои аудиофильские ухи короче не аудиофильские нифига... (как сейчас выяснилось), прислоняюсь к корпусу, тонарм болтаю, тихо.... Короче полюбому вскрывать ::-::
Heavy Metal Daze!
-
- рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Июнь 8, 2020, 9:12 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Роман
- Пол:
Re: Denon DP-59L
Здравствуйте Сергей. Попытавшись неудачно заменить проводки в тонарме Denon DP 59l, разрушил всю демпфирущую и антискейтинговую электронику. Прошу ремонта. Дайте знать, пожалуйста. мой контакты :
+7-906-784-37-95 Роман
+7-906-784-37-95 Роман
-
- рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Июнь 8, 2020, 9:12 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Роман
- Пол:
Re: Denon DP-59L
Разыскиваю автора темы Сергея Васильева из Новосибирска. Требуется ремонт Denon DP 50 L , главным образом ремонт катушек горизонтального демпфирования и антискейтинга. Прошу всех, и модераторов в том числе, кто знает как разыскать Сергея Васильева, передать ему мою просьбу . Благодарю !
-
- рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сентябрь 7, 2016, 9:52 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя: Эдуард
- Пол:
Re: Denon DP-59L
Привет всем. Спасибо за фото. Заимел такой аппарат. Игла прыгала. Разобрал. Смазал. Работает. Вопрос. А как у этого проигрывателя дела с остановкой вращения опорного диска? При остановке он как бы , можно сказать, не останавливается. Винил проигрался, трубка тонарма поднялась. а стол продолжает вращаться. Есть какие регулировки остановки вращения? Спасибо
Почитал мануал. Там вроде написано что за остановку отвечает магнитная головка, как в магнитофонах. Есть такая. Диск изнутри покрытие. Типа зазор должен быть 0.18 мм между головкой и поверхностью диска. Замерил. все в норме. но диск не останавливается когда жмешь кнопку стоп. в электронике я не силен.
друг нашел инфу что на опорном диске типа записаны сигналы и считываются этой головкой. я попробовал отсоединить головку.мотор стал раскручиваться очень сильно. закрепил назад эти проводки с головки. надо щупать осцилографом , искать места где сигнал не такой какой надо. не так это все и просто. или все таки просто?
Почитал мануал. Там вроде написано что за остановку отвечает магнитная головка, как в магнитофонах. Есть такая. Диск изнутри покрытие. Типа зазор должен быть 0.18 мм между головкой и поверхностью диска. Замерил. все в норме. но диск не останавливается когда жмешь кнопку стоп. в электронике я не силен.
друг нашел инфу что на опорном диске типа записаны сигналы и считываются этой головкой. я попробовал отсоединить головку.мотор стал раскручиваться очень сильно. закрепил назад эти проводки с головки. надо щупать осцилографом , искать места где сигнал не такой какой надо. не так это все и просто. или все таки просто?