Да и вообще может кому просто интересно посмотреть, как оно устроено.
Все фото можно увеличить, кликнув на них. А затем кликнуть еще раз в появившемся окне.
Поступил на ремонт такой аппарат.
Заявленный дефект - игла перескакивает в конце пластинки. От головки не зависит.
Разбираем.


При вращение тонарма слышится легкое поскабливание.
Или что-то где-то задевает, или, что более вероятно, закисшие подшипники.
Узел тонарма в сборе выглядит вот так:


Отпаиваем провода катушек электромагнитного демпфирования в вертикальной плоскости и провода идущие к головке.
Цвета проводов разные и все подписаны на плате.
Откидываем плату в сторону.

Откручиваем пластину, на которой крепится плата.
Она закреплена двумя саморезами.

Откручиваем 2 винта. Снимаем пластину автостопа и магнит электромагнитного демпфирования в горизонтальной плоскости.
Видим катушки горизонтального демпфирования и антискейтинга.

Снимаем пружину.
Откручиваем 4 самореза и откидываем узел с катушками в сторону.

Втулка с диском крепится на трубке одним винтом под шестигранник 1,5. Отверстие находится сбоку.
Важно пометить положение втулки маркером или нацарапать.
Винт закручен довольно туго или просто закис от времени и влажного японского климата.
Снимаем втулку, освобождается узел автостопа. Откидываем его в сторону.

Откручиваем 3 винта, которыми крепится пластина с мотором микролифта, откидываем ее в сторону.

Тонарм свободен.
Откручиваем 2 винта с лицевой стороны аппарата (справа и сзади тонарма в углублениях) и вынимаем узел.

Откручиваем 2 винта под шестигранник 1,5 и вынимаем тонарм из гильзы.
Узел с подшипниками вращается туго с поскрипыванием. Значит таки они.
Откручиваем гайку, которая держит подшипники на трубке.
Резьба очень тугая, либо закисла. Гайка мягкая, откручивать аккуратно. Под гайкой находится шайба, снимаем и ее.
Снимаем узел с подшипниками с трубки. Они сидят на трубке довольно плотно.

Собственно отмачиваем подшипники от продуктов коррозии и закаменевшей смазки.
Попробовать покрутить внутренние кольца подшипников.
Если крутятся свободно, без заеданий промываем спиртом из шприца и наносим свежую смазку.
Смазка должна быть пластичной, но не сильно густой. Циатим не пойдет. Жидкие масла тоже не подходят, ибо просто стекут.

Сборку производим в обратном порядке.
Гайку затягиваем без фанатизма. Проверяем, чтобы подшипники не люфтили на трубке, но и не были зажаты.
После сборки производим тестирование и прогон. Все в порядке.
