Oт нечего делать решил я с ним разобраться (что у меня по причине моей лени проис ходит нечасто), заменив пассики и идлер.
Ранее я этим занимался довольно часто, у пионеров это беда. Но никогда не протоколировал.
Предупреждаю сразу, информация от меня абсолютно элементарна, любой человек даже без наличия опыта может повторить такой ремонт.
Итак, пассики. У пионеров 2 (в случае с закрытым трактом 3) пассика, все их надо менять.
Замена пассиков ведущего вала задача тривиальная и сложностей не представляет.
Для начала естественно снимаем крышку, снимаем переднюю металлическую фальшпанель.
Механизм желательно полностью вытащить из корпуса, хотя и не обязательно (речь идет о смене пассиков).
На задней стороне механизма хорошо видны шурюпы, которые необходимо открутить для для доступа к пассикам.
Некоторую сложность представляет замена пассика на открывание калитки.
Сложность в том, что необходимо не сбить положение колеса, которое приводится в действие соотв. двигателем.
Это программное колесо, от датчиков (контактных) подается инфо на процессор деки, в каком положении механизм находится.
Надо либо запомнить его положение, либо кусочком скотча слегка зафиксировать его.
Ну далее удаляются склизкие остатки пассиков (либо целые, но растянутые до невозможности) и устанавливаются новые.
После этой замены дека начинает принимать-отдавать кассету и начинает работать воспроизведение.
Теперь к перемоткам. За перемотки отвечает отд. мотор и деталька (колесико обрезиненное) под названием idler.
Почему идлер, думаю понятно.
Смена его несколько сложнее, но ненамного.
Для этого надо вытащить механизм, открутив 4 шюрупюа спереди. Слева спереди на деке надо сначала снять пластиковую накладку, закрывающую сетевую кнопку, выход на наушники. После этого откроется доступ к нижнему левому шюрупу.
К нжней части корпуса ЛПМ тоже прикручен, это шюрупы надо открутить.
Ну соотв. отсоединить кабели от ЛПМ (хотя они достаточно длинные, можно и не надо).
А, забыл. При снятии фальшпанели надо отсоединить шлейф, от кнопок управления.
Итак, ЛПМ вытащен. Он должен быть в открытом состоянии.
После этого снимается (2 защелки) пластина, закрывающая доступ к ЛПМ спереди.
Необходимо предварительно послабить провода на лампочку подсветки кассетоприемника, чтобы эту пластину можно было пока отодвинуть в сторону.
Вот.
Теперь хорошо видно ЛПМ спереди, но идлер пока не виден. Вернее, он слегка виден из под качалки-тормоза.
Вот этот тормоз надо либо снять, либо хотя бы сдвинуть в сторону.
К низу этого качающегося тормоза прикреплена пружина, ее надо отсоединить (ее нижний конец).
После этого тормоз можно снять, аккураттно провернув в сторону и одновременно на себя. Но можно и не снимать, при проворачивании его в сторону доступ к идлеру открывается.
Вот он. Небольшое белое колесико. Законтренное сверху. Эту контрочку надо аккккккуратно снять, никуда не уронив.
После этого снимется пластиковый стаканчик-набалдашник, под ним пружина, широкая такая. Ее тоже снять. После этого идлер легко и непринужденно снимется с оси.
Далее идлер заменяется либо на новый полностью, либо меняется лишь резиновое обрамление.
Сборка в обратном порядке.
Этот порядок действий справедлив для целого ряда дек пионера, имеющих такие механизмы. Это 737, 900, 939 и так далее.
В заключение несколько стыренных фото, надеюсь по ним мой путаный рассказ будет немного яснее.



