Re: А кто какие "уши" использует?
Добавлено: 17 фев 2015 16:03
Пиванеры 5000 у мну с 94 года. Тогда диджеев не было еще. Это совсем другие уши
Клуб любителей винтажной аппаратуры и качественного звука.
http://igel.3nx.ru/
alexfromdmitrov писал(а):с 94 года. Тогда диджеев не было еще
у диджеев бывают и не погремушки, например знакомый использует уже много лет sennheiser hd 25demi писал(а):это погремушка для диджеев
не не не - тогда были дискжокеи )abv9999 писал(а):alexfromdmitrov писал(а):с 94 года. Тогда диджеев не было еще
Диджеи вообще-то с 70-х годов существуют... (==)
Зело удобные наушники, и крепкие, Ваша правда. Сейчас переродились под маркой Panasonic и по прежнему доступны в магазинах.AudioManiak писал(а):Для компа со средненькой звуковухой использую и я и сын Technics RP-F 8801. Для прослушивания и оценки скачанной музыки, а также для фонового прослушивания вполне годятся. Несколько лет трудятся, даже не помню сколько. Сделаны на совесть, сколько раз роняли, теперь вот дочка маленькая в них своих барбариков и мульты смотрит и слушает вместе с нами. Добротный шнур, сколько по нему ходили и стулом ездили - хоть бы что. Звук технарёвский узнаваемый, "деликатные" :-D ВЧ и отсутствие НЧ ниже где-то 50 Гц. Но помогает эквик в Фубаре, да и уши не так устают, если слушаешь долго фоном.
Энивей, не верю, что 40 летний Koss, на древних, слабых магнитах, с изношенными излучателями, продающийся на барахолке за 3к, может играть хоть что-то хотябы на сравнимом уровне с современными динамическими даже бюджетными наушниками, а уж тем более с баерами T серии, или с Fostex TH600/900.alexfromdmitrov писал(а):существуют. но это другие наушники
вот эти: http://www.hi-fi.ru/auction/detail/875861
а demi имел ввиду вот эти: http://jcs.com.ua/zvukovoe-oborudovanie ... -se-dj5000
гмм... и правда УГ... как я мог их купить тогда ... :-D
очень хорошие ушки! у меня есть и японские и европейские.AudioManiak писал(а):Вторые - Audio-Technica ATH-A900X. Куплены в Японии в прошлом году за 6500 деревянных с доставкой. Разница с Технарями небо и земля. Юзаю для прослушивания на ЦАПе. Очень чувствительны, очень детальны. Голос в них как живой. Имеется недостаток "самых-самых" НЧ. Это не напрягает, мне достаточно. Не могу даже написать, какой жанр они не отыгрывают (на мой слух). Наконец-то на них могу слушать эмбиент и много чего из экспериментальной электроники. Каждый шорох, каждый скрип или треск слышно. Разборчивость достаточно высокая, мелкие звуки не теряются на фоне крещендо. На голове удобны, если не скакать в них - не свалятся. Думал заменить на Баеры типа 770-х, но прислушался и пока передумал.
ЗЫ: Да, мощность радует. Перегрузочная способность предостаточная. На ушном усилке ЦАПа даю процентов 10-20 мощи максимум.
Максимальная мощность - 2000 мВт
Не, неверно. Предыдущий оратор был прав. Это у нас, на 1/6 части суши две буковки - DJ появились в 90-х прошлого столетия (или в самом конце 80-х).deST писал(а):словосочетание DJ тогда практически не употреблялось и в полный рост появилось только в 90х
Пожизненная только если купил у официального дилера Косс. Я имел счастье купить свои Косс r200 в 98-м году в магазине, который затем благополучно почил в бозе. И после этого не смог поменять "просевшие" амбушюры бесплатно. А за деньги - нафиг, ибо проще новые наушники купить. Да и не стоило, впрочем менять - оба пластиковых крепления оголовья к амбушюрам и справа и слева лопнули. Пришлось мастерить "костыль" из стали и клеить его на кронштейн. Кабель, точнее изоляция около разъема входа в оголовье, задубел и растрескался, а затем и вообще один канал пропал в нем. Короче, исполнение и качество Koss мне не понравились..alexfromdmitrov писал(а): И на них пожизненная гарантия. Я на своих амбюшуры и оголовье поменял только что совершенно забесплатно
alexfromdmitrov писал(а):Для хардрока самые лутшые в Мире - ето профессиональные koss pro4/AAA. Именно ети. Не 4/аа, не 4/аат. Фисташковые. Еще м.б. 4/ааа digital ready. Черные.
Ясен перец, что закрытые это компромисс.tzeh писал(а):абсолютно не перевариваю закрытые наушники,
Ну как для чего... Чтобы громко слушать музыку в одной комнате с домашними и не мешать друг другу.tzeh писал(а): для чего эта шумоизоляция для дома, хрен знает нужна.
Это новоделинг по мотивам старых ушей. дерьмо.George писал(а):alexfromdmitrov писал(а):Для хардрока самые лутшые в Мире - ето профессиональные koss pro4/AAA. Именно ети. Не 4/аа, не 4/аат. Фисташковые. Еще м.б. 4/ааа digital ready. Черные.
А это рестайлинг \ новоделинг?
Сам был удивлен, как звучат Audio-Technica ATH-T500!!! Тем более, что у одного знакомого я тоже (до покупки) слушал внимательно 900-е... Но когда мне порекомендовали купить Audio-Technica ATH-T500, причем предложил человек, у которого весьма достойная аудио-аппаратура. Поехал, послушал 500-е в магазине через хороший усилитель и... купил СРАЗУ, не стал что-то еще выбирать и сравнивать...AudioManiak писал(а):Виктор С.
Лично имел возможность сравнивать Audio-Technica ATH-T500 и такие же 900-е. Так вот у 500-к, на мой ух, тональный баланс более верный, и с низами нет проблем, как у 900-х. Так что очень даже ничего уши! И не обнаружил жанровых предпочтений. На всём хороши.
Интересно, а как у этой красоты со звукоизоляцией?Виктор С. писал(а):Приехали сегодня посылкой ко мне эти легендарные наушники Koss Pro/4 AAA!...
И это не спасает!... Советы слушать в них Хард Рок и т.п. - мало помогает этому, ибо явная нехватка НЧ состовляющей в звучании этих наушников все равно сводит на нет все потуги их применения! Были бы еще одни наушники такие же для сравнения - другое дело! Может у моего экземпляра от времени (а это самый первый выпуск начала 70-х годов прошлого века) "подсохли" излучатели (динамики) и это уже все, приговор от "возраста" малопоправимый без активного в них технического вмешательства (замена динамиков), ИМХО...alexfromdmitrov писал(а):А эти ухи не для дайр стрейтс. Эти ухи для АС/DC, дип пурпле, Деф леппардов, Ну может быть Бон Жови и Парк Горького.
Нормальная!...Mr. Toad писал(а):Интересно, а как у этой красоты со звукоизоляцией?Виктор С. писал(а):Приехали сегодня посылкой ко мне эти легендарные наушники Koss Pro/4 AAA!...
Виктор. Внимательно прочитайте первую страницу на Лосях. Вы же там задаёте вопросы. Вот выдержка оттуда:Виктор С. писал(а):
И это не спасает!... Советы слушать в них Хард Рок и т.п. - мало помогает этому, ибо явная нехватка НЧ состовляющей в звучании этих наушников все равно сводит на нет все потуги их применения! Были бы еще одни наушники такие же для сравнения - другое дело! Может у моего экземпляра от времени (а это самый первый выпуск начала 70-х годов прошлого века) "подсохли" излучатели (динамики) и это уже все, приговор от "возраста" малопоправимый без активного в них технического вмешательства (замена динамиков), ИМХО...
Ставил послушать и Led Zeppelin, например... Ну и что? Результат ТОТ ЖЕ! Мои "уши" Audio-technica ATH-T500 и тут на высоте!...
Но, несмотря на все это, звук КОСС-4ААА по СЧ и ВЧ действительно впечатляет, а звуковая каптинка и сцена просто изумительны! Тем, кто любит ЯРКИЙ звук - они придутся по душе точно!
Конечно... Еще раз гворю, что пробовал слушать наушники, как с выхода усилителя, так и с CD-проигрывателя Денон - звук практически один и тот же, как и сказано выше...Umberto писал(а):Виктор С.
Усиляете Сансуем?
Спасибо, все это я читал... "А нижнего баса в 70-начала 80 и не было..." - вот это уже что-то новое! Что это "его не было???" Куда он делся?.. Для чего же тогда в ту "золотую Эру аудио" японцы делали самую классную акустику, с высокой чувствительностью, НЧ динамиками в 28 - 32 см, а то и поболее?alexfromdmitrov писал(а):Виктор. Внимательно прочитайте первую страницу на Лосях. Вы же там задаёте вопросы. Вот выдержка оттуда:Виктор С. писал(а):
И это не спасает!... Советы слушать в них Хард Рок и т.п. - мало помогает этому, ибо явная нехватка НЧ состовляющей в звучании этих наушников все равно сводит на нет все потуги их применения! Были бы еще одни наушники такие же для сравнения - другое дело! Может у моего экземпляра от времени (а это самый первый выпуск начала 70-х годов прошлого века) "подсохли" излучатели (динамики) и это уже все, приговор от "возраста" малопоправимый без активного в них технического вмешательства (замена динамиков), ИМХО...
Ставил послушать и Led Zeppelin, например... Ну и что? Результат ТОТ ЖЕ! Мои "уши" Audio-technica ATH-T500 и тут на высоте!...
Но, несмотря на все это, звук КОСС-4ААА по СЧ и ВЧ действительно впечатляет, а звуковая каптинка и сцена просто изумительны! Тем, кто любит ЯРКИЙ звук - они придутся по душе точно!
"""""""""""""""""
Высокие частоты:
У наушников, как и всех винтажных наушников нет задранных высоких в крайнем верхнем диапазоне. НО, нижняя часть высокочастотного диапазона завышена до такой степени, что трудно сравнить, какие бы еще динамические наушники были настолько яркими по звуку. Это придает живость звуку, и агрессивность на динамичных жанрах. Но в яркой системе слушать такие наушники невозможно. Также большинство современных записей под вопросом. Они предназначены для современных наушников, где всплеск приходится на самый верх высокочастотного диапазона, но никак не на нижнюю часть. Наушники ведь делались для аналоговых записей, которые яркие наушники сделали звучащими с искринкой, с перцем. Такие специфичные высокие и большой плюс наушников на одних записях (старых) и одновременно огромный минус на других (современных) записях. То есть, если кто-то представил яркость данных наушников, скажем, с какими-нибудь старшими Байерами, то нет, у них яркость совсем другого рода. В системе из грамотно подобранных компонентов, да на музыке прошлых лет никакой яркости может и не быть совсем.
Средние частоты:
Хорошие средние, как раз в меру, может совсем чуть-чуть завышены. Такие средние жизненно важны рока, все-таки, основная специализация наушников классический рок и ранний тяжелый металл. С приличной серединкой и вокал на такой музыке живет, органично вписываясь в общее музыкальное полотно.
Низкие частоты:
Нижний бас отсутствует почти полностью в современном его понимании. На музыке последних лет, там где есть басовые спец. эффекты, наушники выдать весь низ не смогут.
Но общий характер наушников тяжелый басовый. На верхнем басе делается явный акцент. Некоторая тягучесть баса узнаваема у всех наушников Koss во все времена. Если кому-то из молодых читателей приходит сейчас на ум ассоциация с Porta Pro, то он глубоко заблуждается. Верхний бас у обозреваемых наушников исключительно четкий, глубокий и быстрый. Я не слышал ни одних других наушников, которые бы так четко и разборчиво подавали звук ударных в рок-группе. Выжимая весь сок из звучания барабанов. Упругий, хлесткий хлопок. Впечатление, что сидишь рядом с ударником на концерте или репетиции. Полный эффект присутствия (по звучанию барабанов, я не говорю обо всех инструментах). По параметру верхнего баса все остальные наушники я сравниваю с Pro 4/AAA, в какой степени они приблизили передачу верхнего баса к тому, что делают эти наушники.
Жанровые предпочтения:
Наушники не идеальны по звук, у них весьма своебразный, упрямый характер. Они все отобразят по-своему, даже хорошо знакомый музыкальный материал будет звучать в наушниках как будто в исполнении другого коллектива, в другой аранжировке. Звук наушников крупный большой, жирный. Это классика американского аудио. Не случайно, американские записи (многие даже современные) звучат в наушниках эффектнее, «нужного размера».
Музыка, записанная в годы выпуска наушников (вторая половина 70-ых - первая половина 80-ых), полностью подходит под формат звучания. Также часто прямо угадываются записи, сведенные в Koss Pro/ 4AAA. Учитывая, что качественные HiFi наушники стали делать только с середины 70-ых годов, большинство записей 60-ых годов – начала 70-ых также отлично звучат в этих наушниках. О записях еще более ранних говорить труднее, потому как они, как правило, неважного качества, пусть и в цифровом ремастеринге.
Поэтому данная модель идеальный вариант для слушания следующих стилей:
- хард-рок.
Deep Purple, Led Zeppelin, Black Sabbath, Slade – полная вовлеченность в музыку, все студийные задумки перед вами, которых, возможно, вы никогда не услышите в других наушниках.
- психоделический рок\поп 60-ых
- ранний хэви металл типа Iron Maiden
- диско, в первую очередь евродиско 80-ых.
Silent Circle, Modern Talking, Tears For Fears звучат как эталон. Кристально чистый синтезатор, каждая нота голоса, мощный бас. На большой громкости эти наушники производят полное (я подчеркиваю, полное) впечатление того, как будто сидишь на школьной дискотеке под огромными колонками. Всегда говорят, что хоть наушники и хороши, но не могут сравниться со звучанием акустической музыки. Во многих случаях я соглашусь с этим высказыванием, но только не здесь. Для подобной музыки я предпочту данные наушники многим акустическим системам. Интересно понаблюдать за реакцией человека, впервые одевшего эти наушники и слушающего классическое диско, да на большой громкости. Все сразу начинают широко улыбаться и пританцовывать на месте, притоптывая ногой. Все остальные наушники мы может только сравнивать, насколько они приблизились к такому звуку.
- американский рок конца 80- начала 90-ых годов.
Несмотря на то, что наушники к этому времени вышли из производства, они оставались в пользовании у множества музыкантов и студий по всему миру, тем более в Америке.
Nirvana звучит так, что это звук “you can die for”. Я одел наушники, чтобы протестировать их во время написания обзора, и не смог оторваться, пока не прослушал четыре альбома группы подряд.
"""""""""""""""
Собсно можно не цитировать а скипипастить всё, но тогда будет много.
А нижнего баса в 70-начала 80 и не было...
Несерьезно это...Виктор С. писал(а):Конечно... Еще раз гворю, что пробовал слушать наушники, как с выхода усилителя, так и с CD-проигрывателя Денон - звук практически один и тот же, как и сказано выше...
Соглашусь с Вами, что если слушать "уши" по настоящему, то надо качественный усилитель для наушников!... Но я слушаю "уши" не так часто, как через акустику, поэтому.... Устраивает то, что есть. Хотя, если честно сказать, отдельного усилителя на наушники у меня НИКОГДА не было... Может стоит один раз послушать и ... %:%__ Начнутся поиски еще одного "того самого" усилителя для наушников...Umberto писал(а):Несерьезно это...Виктор С. писал(а):Конечно... Еще раз гворю, что пробовал слушать наушники, как с выхода усилителя, так и с CD-проигрывателя Денон - звук практически один и тот же, как и сказано выше...
Если уж, по взрослому, подходить к прослушиванию через уши, то следует использовать "ушной усилитель". Желательно хороший ламповый.
Не знаю, что такое "на лосях" но выдержка оттуда, просто, апофеоз глупости. Оказывается, раньше записывать не умели...
Все правильно! Поиск - нормальное состояние аудиофила.Виктор С. писал(а):Начнутся поиски еще одного "того самого" усилителя для наушников...
Безусловно выпьем!Слух писал(а):Так выпьем же за то, чтобы мы все стали меломанами.
Принципиально ничем. Могут быть, конечно, варианты в конкретных реализациях, особенно в ламповых усилителях (навскидку вспоминается: бывают и бестрансформаторные усилители для наушников, а для колонок такое делают куда реже). А так... по сути никакой разницы.Mr. Toad писал(а):Кстати, а чем усилитель для наушников отличается от обычного не слишком мощного усилителя "для колонок"?