Страница 6 из 10

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 17 фев 2015 16:03
alexfromdmitrov
Пиванеры 5000 у мну с 94 года. Тогда диджеев не было еще. Это совсем другие уши

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 17 фев 2015 16:42
abv9999
alexfromdmitrov писал(а):с 94 года. Тогда диджеев не было еще

Диджеи вообще-то с 70-х годов существуют... (==)

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 17 фев 2015 16:47
alexfromdmitrov
существуют. но это другие наушники
вот эти: http://www.hi-fi.ru/auction/detail/875861

а demi имел ввиду вот эти: http://jcs.com.ua/zvukovoe-oborudovanie ... -se-dj5000

гмм... и правда УГ... как я мог их купить тогда ... :-D

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 17 фев 2015 17:06
emerald
Использую затычки sennheiser ie8
demi писал(а):это погремушка для диджеев
у диджеев бывают и не погремушки, например знакомый использует уже много лет sennheiser hd 25

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 18 фев 2015 02:39
deST
abv9999 писал(а):
alexfromdmitrov писал(а):с 94 года. Тогда диджеев не было еще

Диджеи вообще-то с 70-х годов существуют... (==)
не не не - тогда были дискжокеи )
а диджеи это новодел :grin:

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 18 фев 2015 03:31
Mr. Toad
Первый раз слово диск-жокей (англ. disc jockey) прозвучало в 1935 году от американского комментатора Уолтера Уинчелла. Он использовал этот термин по отношению к радиоведущему Мартину Блоку, первому диджею, который стал впоследствии звездой. Позже это словосочетание сократили до привычной нам теперь аббревиатуры DJ, от которой появилось производное «диджеинг» (англ. DJing), то есть работа диджея. Одним из выдающихся диджеев стал Томас Лодж, который в 1964 г. приступил к работе в качестве диджея и директора программ на первой оффшорной пиратской радиостанции в Великобритании, известной под названием Radio Caroline. Его книга «Корабль, который покачнул мир» (The Ship that Rocked the World) описывает время, проведенное там. Будучи диджеем, он взял эксклюзивное интервью у начинающей группы the Beatles. Пол Маккартни как-то высказался, что диджей Лодж должен был получить титул рыцаря за свой вклад по запуску ансамблей Британского вторжения в эфир.
Диджей
хехе

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 18 фев 2015 03:51
deST
Mr. Toad ерунда всё это
словосочетание DJ тогда практически не употреблялось и в полный рост появилось только в 90х
куда ни плюнь - одни DJ )))
причём ощущение что и наушники основной массе их были для антуражу
сними их - голый череп
ушей нет ))

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 18 фев 2015 08:52
AudioManiak
Для компа со средненькой звуковухой использую и я и сын Technics RP-F 8801. Для прослушивания и оценки скачанной музыки, а также для фонового прослушивания вполне годятся. Несколько лет трудятся, даже не помню сколько. Сделаны на совесть, сколько раз роняли, теперь вот дочка маленькая в них своих барбариков и мульты смотрит и слушает вместе с нами. Добротный шнур, сколько по нему ходили и стулом ездили - хоть бы что. Звук технарёвский узнаваемый, "деликатные" :-D ВЧ и отсутствие НЧ ниже где-то 50 Гц. Но помогает эквик в Фубаре, да и уши не так устают, если слушаешь долго фоном.
Изображение
Вторые - Audio-Technica ATH-A900X. Куплены в Японии в прошлом году за 6500 деревянных с доставкой. Разница с Технарями небо и земля. Юзаю для прослушивания на ЦАПе. Очень чувствительны, очень детальны. Голос в них как живой. Имеется недостаток "самых-самых" НЧ. Это не напрягает, мне достаточно. Не могу даже написать, какой жанр они не отыгрывают (на мой слух). Наконец-то на них могу слушать эмбиент и много чего из экспериментальной электроники. Каждый шорох, каждый скрип или треск слышно. Разборчивость достаточно высокая, мелкие звуки не теряются на фоне крещендо. На голове удобны, если не скакать в них - не свалятся. Думал заменить на Баеры типа 770-х, но прислушался и пока передумал.
ЗЫ: Да, мощность радует. Перегрузочная способность предостаточная. На ушном усилке ЦАПа даю процентов 10-20 мощи максимум.
Максимальная мощность - 2000 мВт
Изображение

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 18 фев 2015 09:05
demi
AudioManiak писал(а):Для компа со средненькой звуковухой использую и я и сын Technics RP-F 8801. Для прослушивания и оценки скачанной музыки, а также для фонового прослушивания вполне годятся. Несколько лет трудятся, даже не помню сколько. Сделаны на совесть, сколько раз роняли, теперь вот дочка маленькая в них своих барбариков и мульты смотрит и слушает вместе с нами. Добротный шнур, сколько по нему ходили и стулом ездили - хоть бы что. Звук технарёвский узнаваемый, "деликатные" :-D ВЧ и отсутствие НЧ ниже где-то 50 Гц. Но помогает эквик в Фубаре, да и уши не так устают, если слушаешь долго фоном.
Изображение
Зело удобные наушники, и крепкие, Ваша правда. Сейчас переродились под маркой Panasonic и по прежнему доступны в магазинах.

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 18 фев 2015 09:15
demi
alexfromdmitrov писал(а):существуют. но это другие наушники
вот эти: http://www.hi-fi.ru/auction/detail/875861

а demi имел ввиду вот эти: http://jcs.com.ua/zvukovoe-oborudovanie ... -se-dj5000

гмм... и правда УГ... как я мог их купить тогда ... :-D
Энивей, не верю, что 40 летний Koss, на древних, слабых магнитах, с изношенными излучателями, продающийся на барахолке за 3к, может играть хоть что-то хотябы на сравнимом уровне с современными динамическими даже бюджетными наушниками, а уж тем более с баерами T серии, или с Fostex TH600/900.

Очевидно, что баеры 990 используются с не тем усилителем, коль сливают таким динозаврам. :)

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 18 фев 2015 17:20
Махх_2008
AudioManiak писал(а):Вторые - Audio-Technica ATH-A900X. Куплены в Японии в прошлом году за 6500 деревянных с доставкой. Разница с Технарями небо и земля. Юзаю для прослушивания на ЦАПе. Очень чувствительны, очень детальны. Голос в них как живой. Имеется недостаток "самых-самых" НЧ. Это не напрягает, мне достаточно. Не могу даже написать, какой жанр они не отыгрывают (на мой слух). Наконец-то на них могу слушать эмбиент и много чего из экспериментальной электроники. Каждый шорох, каждый скрип или треск слышно. Разборчивость достаточно высокая, мелкие звуки не теряются на фоне крещендо. На голове удобны, если не скакать в них - не свалятся. Думал заменить на Баеры типа 770-х, но прислушался и пока передумал.
ЗЫ: Да, мощность радует. Перегрузочная способность предостаточная. На ушном усилке ЦАПа даю процентов 10-20 мощи максимум.
Максимальная мощность - 2000 мВт
Изображение
очень хорошие ушки! у меня есть и японские и европейские.
оголовье действительно уникальное - можно слушать часами и не замечать наушники на голове.
как выяснилось в Доктор Хэде, 1000-е не отличаются по звуку от 900-х (привозил свои на атслушивание и сравнение). а по цене 1000-е сильно дороже.
но вот 5000-е звучат гораздо лучше. но и ценник в разы выше... (((

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 18 фев 2015 17:44
MedVaz
deST писал(а):словосочетание DJ тогда практически не употреблялось и в полный рост появилось только в 90х
Не, неверно. Предыдущий оратор был прав. Это у нас, на 1/6 части суши две буковки - DJ появились в 90-х прошлого столетия (или в самом конце 80-х).
Не у нас это было уже давно. У янки очень давно, в европах наверное годах в 50-х.

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 23 фев 2015 12:39
alexfromdmitrov
To Demi.косс меньше 100 дорелов сейчас в Америке за рабочие уши не стоит по любому. И на них пожизненная гарантия. Я на своих амбюшуры и оголовье поменял только что совершенно забесплатно. По поводу проигрывают - не проигрывают... Я же не настаиваю на правде, я свое предвзятое мнение высказал... :D

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 26 фев 2015 18:37
operator71
alexfromdmitrov писал(а): И на них пожизненная гарантия. Я на своих амбюшуры и оголовье поменял только что совершенно забесплатно
Пожизненная только если купил у официального дилера Косс. Я имел счастье купить свои Косс r200 в 98-м году в магазине, который затем благополучно почил в бозе. И после этого не смог поменять "просевшие" амбушюры бесплатно. А за деньги - нафиг, ибо проще новые наушники купить. Да и не стоило, впрочем менять - оба пластиковых крепления оголовья к амбушюрам и справа и слева лопнули. Пришлось мастерить "костыль" из стали и клеить его на кронштейн. Кабель, точнее изоляция около разъема входа в оголовье, задубел и растрескался, а затем и вообще один канал пропал в нем. Короче, исполнение и качество Koss мне не понравились..

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 26 фев 2015 19:07
George
alexfromdmitrov писал(а):Для хардрока самые лутшые в Мире - ето профессиональные koss pro4/AAA. Именно ети. Не 4/аа, не 4/аат. Фисташковые. Еще м.б. 4/ааа digital ready. Черные.

А это рестайлинг \ новоделинг?

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 26 фев 2015 22:15
Харитонов
Рич Ли – американец, который вживил себе под кожу в районе ушей динамики, а точнее специальные магниты, чтобы слушать свою любимую музыку. Многие тогда откровенно не поняли молодого человека – как можно вживлять себе что-то в тело только лишь для того, чтобы слушать музыку? Однако сам Рич чувствует себя просто прекрасно – помимо того, что он и вправду является настоящим меломаном, он стал, возможно, первым человеком, вживившим в тело столь необычные динамик.Изображение

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 26 фев 2015 22:27
deST
жуть какая ...

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 27 фев 2015 20:18
tzeh
имею косс UR40, косс порта про, синхи HD558.
все хороши по своему все нравятся.

по удобности, конструкции , и соотношению цена качество- косс порта про это вобще наверно лидер. играют нормально от любого источника. например hd558 уже не везде воткнешь.

лично мое ощущение, абсолютно не перевариваю закрытые наушники,
во первых не нравится звук, во вторых чувствуешь себя каким то оторваным от окружающего мира. были hd380 , ашь психологически давило, как будто в вакуме каком то. и в открытых даже больше вникаешь чем в закрытых, покрайней мере я так.

да и к тому же слушаю музыку только дома в спокойной обстановке, для чего эта шумоизоляция для дома, хрен знает нужна.

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 27 фев 2015 20:52
abv9999
tzeh писал(а):абсолютно не перевариваю закрытые наушники,
Ясен перец, что закрытые это компромисс.
tzeh писал(а): для чего эта шумоизоляция для дома, хрен знает нужна.
Ну как для чего... Чтобы громко слушать музыку в одной комнате с домашними и не мешать друг другу.

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 28 фев 2015 15:23
alexfromdmitrov
George писал(а):
alexfromdmitrov писал(а):Для хардрока самые лутшые в Мире - ето профессиональные koss pro4/AAA. Именно ети. Не 4/аа, не 4/аат. Фисташковые. Еще м.б. 4/ааа digital ready. Черные.

А это рестайлинг \ новоделинг?
Это новоделинг по мотивам старых ушей. дерьмо.

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 28 фев 2015 15:29
alexfromdmitrov
:-)

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 05 мар 2015 14:01
Boroda Fan
Давно хотел купить в дополнение к открытым наушникам, закрытые. И вот приобрёл недавно Shure SRH 240A. Очень понравилось звучание, удобно сидят на голове и хорошая звукоизоляция. После нескольких дней прогрева ещё лучше стало. Фото не моё, но всё именно так, как снято. На удивление, корпус собран на маленьких саморезах, а не на защёлках, как у большинства производителей.Изображение

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 11 мар 2015 13:09
Boroda Fan
Вот вчерась купил полуоткрытые AKG K99 Perception. Очень понравились, по звуку, хотя и оголовье спорное. Пока прогреваю. Обошлись в 2900 вечнодеревянных. Выбирал между ими и Axelvox 242. Цена была почти одинаковая. Axelvox звучали заметно хуже. Фото не мои, но всё как на снимках.
Изображение
ИзображениеИзображение

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 11 мар 2015 13:24
Слух
А "вечнодеревянные" - это евро, доллары или рубли?

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 11 мар 2015 15:18
vbvb
Слух
вечнодеревянные это Sony MDR-R10

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 11 мар 2015 16:32
Boroda Fan
Вечнодеревянные это рубли, конечно. Цена для таких лопухов очень даже хороша, Shure я кстати за 3000 брал 22 февраля. AKG теперь будут выступать в роли основных наушников, когда тихо и спокойно, а колонки включать неохота. Shure, как закрытые, когда нельзя мешать никому или когда рядом кто-то телик смотреть будет, ну а старые HD 465 очень хороши, когда смотришь фильм с не очень качественной звуковой дорожкой. И AKG и Shure сразу подчёркивают все недостатки МР3 или других lossy форматов.

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 18 апр 2015 07:23
Виктор С.
Я "ушами" особо не заморачиваюсь... Лет 10 - 12 пользовался Sennheiser HD 280 Pro. По звуку весьма неплохие наушники за свои деньги, но вот на голове они у меня так и не прижились комфортно. :-( Постоянно какой-то дискомфорт присутствовал при прослушивании, что-то "не так" и все! Продал их... После поисков и по рекомендации одного знакомого, купил бюджетные Audio-Technica ATH-T500. Очень комфортно сидят на голове!... Одел и... - все, это МОЕ! :-) А по звуку, они нисколько не хуже Sennheiser HD 280 Pro. В общем, доволен этими среднебюджетными наушникам и рекомендую их послушать при случае...

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 26 апр 2015 18:16
бунчук
Наушники закрытого типа Koolsound HD-627
5 - 30,000hz
32 om импенданс

Изображение

Достались по случаю, лет 7 назад.

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 27 апр 2015 11:45
AudioManiak
Виктор С.
Лично имел возможность сравнивать Audio-Technica ATH-T500 и такие же 900-е. Так вот у 500-к, на мой ух, тональный баланс более верный, и с низами нет проблем, как у 900-х. Так что очень даже ничего уши! И не обнаружил жанровых предпочтений. На всём хороши.

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 27 апр 2015 14:00
Виктор С.
AudioManiak писал(а):Виктор С.
Лично имел возможность сравнивать Audio-Technica ATH-T500 и такие же 900-е. Так вот у 500-к, на мой ух, тональный баланс более верный, и с низами нет проблем, как у 900-х. Так что очень даже ничего уши! И не обнаружил жанровых предпочтений. На всём хороши.
Сам был удивлен, как звучат Audio-Technica ATH-T500!!! Тем более, что у одного знакомого я тоже (до покупки) слушал внимательно 900-е... Но когда мне порекомендовали купить Audio-Technica ATH-T500, причем предложил человек, у которого весьма достойная аудио-аппаратура. Поехал, послушал 500-е в магазине через хороший усилитель и... купил СРАЗУ, не стал что-то еще выбирать и сравнивать...
Sennheiser HD 280 Pro - хорошие "уши", но (еще раз) на голове они у меня так и "не прижились"... :-(

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 03 май 2015 22:31
Mr. Toad
Подскажите, пожалуйста, а что это за ухи такие?
Изображение Изображение Изображение

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 05 июн 2015 12:46
Виктор С.
Приехали сегодня посылкой ко мне эти легендарные наушники Koss Pro/4 AAA!... Купил по случаю у нас Форуме. Захотелось настоящего ВИНТАЖА! Состояние наушников просто очень хорошое для "своего возраста"" Все в целости и сохранности, все родное внешне, шнур родной, особо не растянут, не перекручен. В общем, внешне твердо на "минус 5" для самых привередливых к внешности! Минус - нет в наличии по низу дужки оголовья полоски из черного кожзама ( с мягкими квадратиками).
А так выглядят обалденно-винтажно! Но, тяжеленькие, заразы, на голове... На голове это чувствуется сразу по сравнению с моими Audio-technica ATH-T500 - эти сидят на голове, как пушинка и оч. комфортно по сравнению с "ветеранами" Косс.
Т.к. читал ранее тему на Форуме соседнем про Koss Pro/4 AAA, то сразу заглянул под пластиковые чашечки "ушей", легко аккуратно подковырнув их лезвием ножа... Все родное, как в описании - оранжевый демпфирующий материал под пласитковым болтом на месте, но рыхловат от времени...ИМХО. Внутри все чисто и аккуратно... Пайка на проводках не тронута, вроде заводское все...
Самое главное - тест по звуку. Поставил Dire Straits... С первых секунд звучания поразила детальность и прозрачность звучания! Очень чистая середина и верха! Можно сказать даже жестковатые... Но, все кристалльно чисто! Низов, увы, не хватает! Нет, я не поклонник именно НЧ и ухающего баса, "мясистого", как говорят - я сторонник ПРАВИЛЬНОГО звука, т.е. такого, какой он есть на фонограмме. Поэтому, у меня на усилителе тембра всегда по нолям cтоят или вообще отключен темброблок усилителя (кнопка direct).
По сравнению с моими Audio-technica ATH-T500 Коссы звучат суховато по НЧ, но сцена в КОСС нравится больше - она более пространственна, выдвинута вперед от слушателя и более объемна вверх пространственно. ВЧ просто изумительно-прозрачные!
Если сделать вывод, то Audio-technica ATH-T500 звучат более правильно, более сбалансированно и с НЧ все в порядке...
Немного разочаровали Koss Pro/4 AAA по НЧ составляющей, ну и звук, пожалуй, утомляющий при этом получается...
Поставил их "на прогрев" на сутки, но думаю, что мало что изменится в звуке от этого особо...
Изображение

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 05 июн 2015 15:33
Mr. Toad
Виктор С. писал(а):Приехали сегодня посылкой ко мне эти легендарные наушники Koss Pro/4 AAA!...
Интересно, а как у этой красоты со звукоизоляцией?

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 05 июн 2015 18:40
alexfromdmitrov
А эти ухи не для дайр стрейтс. Эти ухи для АС/DC, дип пурпле, Деф леппардов, Ну может быть Бон Жови и Парк Горького.

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 05 июн 2015 21:06
Виктор С.
alexfromdmitrov писал(а):А эти ухи не для дайр стрейтс. Эти ухи для АС/DC, дип пурпле, Деф леппардов, Ну может быть Бон Жови и Парк Горького.
И это не спасает!... Советы слушать в них Хард Рок и т.п. - мало помогает этому, ибо явная нехватка НЧ состовляющей в звучании этих наушников все равно сводит на нет все потуги их применения! Были бы еще одни наушники такие же для сравнения - другое дело! Может у моего экземпляра от времени (а это самый первый выпуск начала 70-х годов прошлого века) "подсохли" излучатели (динамики) и это уже все, приговор от "возраста" малопоправимый без активного в них технического вмешательства (замена динамиков), ИМХО...
Ставил послушать и Led Zeppelin, например... Ну и что? Результат ТОТ ЖЕ! Мои "уши" Audio-technica ATH-T500 и тут на высоте!...
Но, несмотря на все это, звук КОСС-4ААА по СЧ и ВЧ действительно впечатляет, а звуковая каптинка и сцена просто изумительны! Тем, кто любит ЯРКИЙ звук - они придутся по душе точно!

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 05 июн 2015 21:08
Виктор С.
Mr. Toad писал(а):
Виктор С. писал(а):Приехали сегодня посылкой ко мне эти легендарные наушники Koss Pro/4 AAA!...
Интересно, а как у этой красоты со звукоизоляцией?
Нормальная!...

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 05 июн 2015 21:15
Umberto
Виктор С.
Усиляете Сансуем?

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 06 июн 2015 08:59
alexfromdmitrov
Виктор С. писал(а):
И это не спасает!... Советы слушать в них Хард Рок и т.п. - мало помогает этому, ибо явная нехватка НЧ состовляющей в звучании этих наушников все равно сводит на нет все потуги их применения! Были бы еще одни наушники такие же для сравнения - другое дело! Может у моего экземпляра от времени (а это самый первый выпуск начала 70-х годов прошлого века) "подсохли" излучатели (динамики) и это уже все, приговор от "возраста" малопоправимый без активного в них технического вмешательства (замена динамиков), ИМХО...
Ставил послушать и Led Zeppelin, например... Ну и что? Результат ТОТ ЖЕ! Мои "уши" Audio-technica ATH-T500 и тут на высоте!...
Но, несмотря на все это, звук КОСС-4ААА по СЧ и ВЧ действительно впечатляет, а звуковая каптинка и сцена просто изумительны! Тем, кто любит ЯРКИЙ звук - они придутся по душе точно!
Виктор. Внимательно прочитайте первую страницу на Лосях. Вы же там задаёте вопросы. Вот выдержка оттуда:

"""""""""""""""""
Высокие частоты:
У наушников, как и всех винтажных наушников нет задранных высоких в крайнем верхнем диапазоне. НО, нижняя часть высокочастотного диапазона завышена до такой степени, что трудно сравнить, какие бы еще динамические наушники были настолько яркими по звуку. Это придает живость звуку, и агрессивность на динамичных жанрах. Но в яркой системе слушать такие наушники невозможно. Также большинство современных записей под вопросом. Они предназначены для современных наушников, где всплеск приходится на самый верх высокочастотного диапазона, но никак не на нижнюю часть. Наушники ведь делались для аналоговых записей, которые яркие наушники сделали звучащими с искринкой, с перцем. Такие специфичные высокие и большой плюс наушников на одних записях (старых) и одновременно огромный минус на других (современных) записях. То есть, если кто-то представил яркость данных наушников, скажем, с какими-нибудь старшими Байерами, то нет, у них яркость совсем другого рода. В системе из грамотно подобранных компонентов, да на музыке прошлых лет никакой яркости может и не быть совсем.

Средние частоты:
Хорошие средние, как раз в меру, может совсем чуть-чуть завышены. Такие средние жизненно важны рока, все-таки, основная специализация наушников классический рок и ранний тяжелый металл. С приличной серединкой и вокал на такой музыке живет, органично вписываясь в общее музыкальное полотно.

Низкие частоты:
Нижний бас отсутствует почти полностью в современном его понимании. На музыке последних лет, там где есть басовые спец. эффекты, наушники выдать весь низ не смогут.
Но общий характер наушников тяжелый басовый. На верхнем басе делается явный акцент. Некоторая тягучесть баса узнаваема у всех наушников Koss во все времена. Если кому-то из молодых читателей приходит сейчас на ум ассоциация с Porta Pro, то он глубоко заблуждается. Верхний бас у обозреваемых наушников исключительно четкий, глубокий и быстрый. Я не слышал ни одних других наушников, которые бы так четко и разборчиво подавали звук ударных в рок-группе. Выжимая весь сок из звучания барабанов. Упругий, хлесткий хлопок. Впечатление, что сидишь рядом с ударником на концерте или репетиции. Полный эффект присутствия (по звучанию барабанов, я не говорю обо всех инструментах). По параметру верхнего баса все остальные наушники я сравниваю с Pro 4/AAA, в какой степени они приблизили передачу верхнего баса к тому, что делают эти наушники.


Жанровые предпочтения:
Наушники не идеальны по звук, у них весьма своебразный, упрямый характер. Они все отобразят по-своему, даже хорошо знакомый музыкальный материал будет звучать в наушниках как будто в исполнении другого коллектива, в другой аранжировке. Звук наушников крупный большой, жирный. Это классика американского аудио. Не случайно, американские записи (многие даже современные) звучат в наушниках эффектнее, «нужного размера».
Музыка, записанная в годы выпуска наушников (вторая половина 70-ых - первая половина 80-ых), полностью подходит под формат звучания. Также часто прямо угадываются записи, сведенные в Koss Pro/ 4AAA. Учитывая, что качественные HiFi наушники стали делать только с середины 70-ых годов, большинство записей 60-ых годов – начала 70-ых также отлично звучат в этих наушниках. О записях еще более ранних говорить труднее, потому как они, как правило, неважного качества, пусть и в цифровом ремастеринге.

Поэтому данная модель идеальный вариант для слушания следующих стилей:
- хард-рок.
Deep Purple, Led Zeppelin, Black Sabbath, Slade – полная вовлеченность в музыку, все студийные задумки перед вами, которых, возможно, вы никогда не услышите в других наушниках.
- психоделический рок\поп 60-ых
- ранний хэви металл типа Iron Maiden
- диско, в первую очередь евродиско 80-ых.
Silent Circle, Modern Talking, Tears For Fears звучат как эталон. Кристально чистый синтезатор, каждая нота голоса, мощный бас. На большой громкости эти наушники производят полное (я подчеркиваю, полное) впечатление того, как будто сидишь на школьной дискотеке под огромными колонками. Всегда говорят, что хоть наушники и хороши, но не могут сравниться со звучанием акустической музыки. Во многих случаях я соглашусь с этим высказыванием, но только не здесь. Для подобной музыки я предпочту данные наушники многим акустическим системам. Интересно понаблюдать за реакцией человека, впервые одевшего эти наушники и слушающего классическое диско, да на большой громкости. Все сразу начинают широко улыбаться и пританцовывать на месте, притоптывая ногой. Все остальные наушники мы может только сравнивать, насколько они приблизились к такому звуку.
- американский рок конца 80- начала 90-ых годов.
Несмотря на то, что наушники к этому времени вышли из производства, они оставались в пользовании у множества музыкантов и студий по всему миру, тем более в Америке.
Nirvana звучит так, что это звук “you can die for”. Я одел наушники, чтобы протестировать их во время написания обзора, и не смог оторваться, пока не прослушал четыре альбома группы подряд.
"""""""""""""""


Собсно можно не цитировать а скипипастить всё, но тогда будет много.
А нижнего баса в 70-начала 80 и не было...

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 06 июн 2015 09:33
Виктор С.
Umberto писал(а):Виктор С.
Усиляете Сансуем?
Конечно... Еще раз гворю, что пробовал слушать наушники, как с выхода усилителя, так и с CD-проигрывателя Денон - звук практически один и тот же, как и сказано выше...

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 06 июн 2015 09:48
Виктор С.
alexfromdmitrov писал(а):
Виктор С. писал(а):
И это не спасает!... Советы слушать в них Хард Рок и т.п. - мало помогает этому, ибо явная нехватка НЧ состовляющей в звучании этих наушников все равно сводит на нет все потуги их применения! Были бы еще одни наушники такие же для сравнения - другое дело! Может у моего экземпляра от времени (а это самый первый выпуск начала 70-х годов прошлого века) "подсохли" излучатели (динамики) и это уже все, приговор от "возраста" малопоправимый без активного в них технического вмешательства (замена динамиков), ИМХО...
Ставил послушать и Led Zeppelin, например... Ну и что? Результат ТОТ ЖЕ! Мои "уши" Audio-technica ATH-T500 и тут на высоте!...
Но, несмотря на все это, звук КОСС-4ААА по СЧ и ВЧ действительно впечатляет, а звуковая каптинка и сцена просто изумительны! Тем, кто любит ЯРКИЙ звук - они придутся по душе точно!
Виктор. Внимательно прочитайте первую страницу на Лосях. Вы же там задаёте вопросы. Вот выдержка оттуда:

"""""""""""""""""
Высокие частоты:
У наушников, как и всех винтажных наушников нет задранных высоких в крайнем верхнем диапазоне. НО, нижняя часть высокочастотного диапазона завышена до такой степени, что трудно сравнить, какие бы еще динамические наушники были настолько яркими по звуку. Это придает живость звуку, и агрессивность на динамичных жанрах. Но в яркой системе слушать такие наушники невозможно. Также большинство современных записей под вопросом. Они предназначены для современных наушников, где всплеск приходится на самый верх высокочастотного диапазона, но никак не на нижнюю часть. Наушники ведь делались для аналоговых записей, которые яркие наушники сделали звучащими с искринкой, с перцем. Такие специфичные высокие и большой плюс наушников на одних записях (старых) и одновременно огромный минус на других (современных) записях. То есть, если кто-то представил яркость данных наушников, скажем, с какими-нибудь старшими Байерами, то нет, у них яркость совсем другого рода. В системе из грамотно подобранных компонентов, да на музыке прошлых лет никакой яркости может и не быть совсем.

Средние частоты:
Хорошие средние, как раз в меру, может совсем чуть-чуть завышены. Такие средние жизненно важны рока, все-таки, основная специализация наушников классический рок и ранний тяжелый металл. С приличной серединкой и вокал на такой музыке живет, органично вписываясь в общее музыкальное полотно.

Низкие частоты:
Нижний бас отсутствует почти полностью в современном его понимании. На музыке последних лет, там где есть басовые спец. эффекты, наушники выдать весь низ не смогут.
Но общий характер наушников тяжелый басовый. На верхнем басе делается явный акцент. Некоторая тягучесть баса узнаваема у всех наушников Koss во все времена. Если кому-то из молодых читателей приходит сейчас на ум ассоциация с Porta Pro, то он глубоко заблуждается. Верхний бас у обозреваемых наушников исключительно четкий, глубокий и быстрый. Я не слышал ни одних других наушников, которые бы так четко и разборчиво подавали звук ударных в рок-группе. Выжимая весь сок из звучания барабанов. Упругий, хлесткий хлопок. Впечатление, что сидишь рядом с ударником на концерте или репетиции. Полный эффект присутствия (по звучанию барабанов, я не говорю обо всех инструментах). По параметру верхнего баса все остальные наушники я сравниваю с Pro 4/AAA, в какой степени они приблизили передачу верхнего баса к тому, что делают эти наушники.


Жанровые предпочтения:
Наушники не идеальны по звук, у них весьма своебразный, упрямый характер. Они все отобразят по-своему, даже хорошо знакомый музыкальный материал будет звучать в наушниках как будто в исполнении другого коллектива, в другой аранжировке. Звук наушников крупный большой, жирный. Это классика американского аудио. Не случайно, американские записи (многие даже современные) звучат в наушниках эффектнее, «нужного размера».
Музыка, записанная в годы выпуска наушников (вторая половина 70-ых - первая половина 80-ых), полностью подходит под формат звучания. Также часто прямо угадываются записи, сведенные в Koss Pro/ 4AAA. Учитывая, что качественные HiFi наушники стали делать только с середины 70-ых годов, большинство записей 60-ых годов – начала 70-ых также отлично звучат в этих наушниках. О записях еще более ранних говорить труднее, потому как они, как правило, неважного качества, пусть и в цифровом ремастеринге.

Поэтому данная модель идеальный вариант для слушания следующих стилей:
- хард-рок.
Deep Purple, Led Zeppelin, Black Sabbath, Slade – полная вовлеченность в музыку, все студийные задумки перед вами, которых, возможно, вы никогда не услышите в других наушниках.
- психоделический рок\поп 60-ых
- ранний хэви металл типа Iron Maiden
- диско, в первую очередь евродиско 80-ых.
Silent Circle, Modern Talking, Tears For Fears звучат как эталон. Кристально чистый синтезатор, каждая нота голоса, мощный бас. На большой громкости эти наушники производят полное (я подчеркиваю, полное) впечатление того, как будто сидишь на школьной дискотеке под огромными колонками. Всегда говорят, что хоть наушники и хороши, но не могут сравниться со звучанием акустической музыки. Во многих случаях я соглашусь с этим высказыванием, но только не здесь. Для подобной музыки я предпочту данные наушники многим акустическим системам. Интересно понаблюдать за реакцией человека, впервые одевшего эти наушники и слушающего классическое диско, да на большой громкости. Все сразу начинают широко улыбаться и пританцовывать на месте, притоптывая ногой. Все остальные наушники мы может только сравнивать, насколько они приблизились к такому звуку.
- американский рок конца 80- начала 90-ых годов.
Несмотря на то, что наушники к этому времени вышли из производства, они оставались в пользовании у множества музыкантов и студий по всему миру, тем более в Америке.
Nirvana звучит так, что это звук “you can die for”. Я одел наушники, чтобы протестировать их во время написания обзора, и не смог оторваться, пока не прослушал четыре альбома группы подряд.
"""""""""""""""


Собсно можно не цитировать а скипипастить всё, но тогда будет много.
А нижнего баса в 70-начала 80 и не было...
Спасибо, все это я читал... "А нижнего баса в 70-начала 80 и не было..." - вот это уже что-то новое! Что это "его не было???" Куда он делся?.. Для чего же тогда в ту "золотую Эру аудио" японцы делали самую классную акустику, с высокой чувствительностью, НЧ динамиками в 28 - 32 см, а то и поболее?
Еще пример... Есть такой альбом сольный Dan McCafferty 1975 (экс вокалист Nazareth) - один из моих любимых альбомов в рок-музыке, так вот... на CD этот альбом записан глуховато, а вот низов на нем хоть отбавляй! Я пытался на CD найти качество записи этого альбома получше, но и фирменный звучит также. Так вот, этот альбом, как раз, через наушники Косс 4 ААА звучит просто замечательно! Альбом ЗАЗВУЧАЛ ярче, захватывающе, намного привлекательнее и т.д.! %:%__
Я ведь не говорю, что наушники плохие... Я говорю, как они звучат по сравнению с современными "ушами"...

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 06 июн 2015 09:59
alexfromdmitrov
По сравнению с современными ушами ЭТИ звучат по другому. Винтажно. Реально самый классный звук с АС/DC 90 года я услышал только в этих ушах.
Просто это ушки для хард рока 70-80 годов. Никельблак на них звучит хреново. Вот "Воскресенье" очень хорошо в них играет, но не все песни.вообще - Уши классные.По поводу подсевших динамиков: У меня было 4 пары именно этой марки. Американских, немецких... Все звучали одинаково.

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 06 июн 2015 13:44
Umberto
Виктор С. писал(а):Конечно... Еще раз гворю, что пробовал слушать наушники, как с выхода усилителя, так и с CD-проигрывателя Денон - звук практически один и тот же, как и сказано выше...
Несерьезно это...
Если уж, по взрослому, подходить к прослушиванию через уши, то следует использовать "ушной усилитель". Желательно хороший ламповый.

Не знаю, что такое "на лосях" но выдержка оттуда, просто, апофеоз глупости. Оказывается, раньше записывать не умели... :-)

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 06 июн 2015 14:00
Виктор С.
Umberto писал(а):
Виктор С. писал(а):Конечно... Еще раз гворю, что пробовал слушать наушники, как с выхода усилителя, так и с CD-проигрывателя Денон - звук практически один и тот же, как и сказано выше...
Несерьезно это...
Если уж, по взрослому, подходить к прослушиванию через уши, то следует использовать "ушной усилитель". Желательно хороший ламповый.

Не знаю, что такое "на лосях" но выдержка оттуда, просто, апофеоз глупости. Оказывается, раньше записывать не умели... :-)
Соглашусь с Вами, что если слушать "уши" по настоящему, то надо качественный усилитель для наушников!... Но я слушаю "уши" не так часто, как через акустику, поэтому.... Устраивает то, что есть. Хотя, если честно сказать, отдельного усилителя на наушники у меня НИКОГДА не было... :-( Может стоит один раз послушать и ... %:%__ Начнутся поиски еще одного "того самого" усилителя для наушников...

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 06 июн 2015 18:47
Umberto
Виктор С. писал(а):Начнутся поиски еще одного "того самого" усилителя для наушников...
Все правильно! Поиск - нормальное состояние аудиофила.

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 06 июн 2015 18:54
Слух
Так выпьем же за то, чтобы мы все стали меломанами. И прекратили искать, а начали слушать музыку.

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 06 июн 2015 18:57
Umberto
Слух писал(а):Так выпьем же за то, чтобы мы все стали меломанами.
Безусловно выпьем!
Учитывая, что меломан и аудиофил есть синомимы, выпьем особенно смачно.

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 06 июн 2015 19:19
Valery_C
Виктор С., подавляющее большинство выходов для наушников в СД-плеерах и усилителях страдают одной и той же болячкой - высоким выходным сопротивлением. Особенно у усилителей, потому что опять же в подавляющем большинстве усилителей выход на наушники реализован до безобразия просто - последовательно с наушниками в обоих каналах включено по гасящему резистору в тройку-четверку сотен ом, который собственно и превращает низкое, близкое к нулю, выходное сопротивление усилителя в высокое, равное сопротивлению этих резисторов. Иногда там бывает делитель напряжения, что лучше, но он все равно высокоомный. А излучатели наушников так же как и НЧ динамики акустических систем не любят высокого выходного сопротивления источника сигнала - плохо демпфируется собственные резонанс подвижной системы. В результате бас становится аморфным. Даже у высокоомных наушников. А у низкоомных и того хуже.
В СД-плеерах с этим чуть лучше, но не намного. К тому же там часто стоит обычный операционник, чаще всего даже не умощненный по выходу дополнительными транзисторами. А на выходе, чтобы не перегрузить операционник, и чтобы он не загенерил от емкости кабеля....тот самый последовательный резистор.

Со мной однажды произошел курьезный случай. Я купил себе с доставкой закрытые наушники Sennheiser HD280 Pro. Чтобы на работе иногда музыку послушать и никому не мешать. Привезли, расплатился. Особо на тот момент воткнуть их было некуда и я просто для проверки воткнул их в наушниковый выход компьютерной колонки...и офигел - какое же говно я купил. В памяти был звук домашних открытых 545-х Зенов. Ватный бас я не переношу чисто физически - подташнивать начинает. Хорошо, что вовремя вспомнил, что такое "выход на наушники" в усилителях. С учетом того, что сопротивление этих наушников 300 Ом, воткнул прямо на линейный выход звуковой карты, выходное сопротивление которого, по моим измерениям, было на уровне 20-30 Ом. И сразу все встало на свои места. Куда девалась аморфность и откуда взялась упругость.

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 06 июн 2015 21:56
Виктор С.
Спасибо за "ликбез"!... В схемотехнике аппаратуры я не разбираюсь, но то, что Вы пояснили простым и доходчивым языком, стало мне понятно. Все-таки попробую "присмотреться" к усилителю для наушников (один раз живем-то!...), но вот по каким параметрам выбирать - тут для меня "темный лес"!... :-( Поищу в интернете статейки и рекомендации по выбору усилителя для наушников конечно, но может кто подскажет здесь в теме, исходя из собственного опыта, как это лучше сделать, на что обратить внимание и т.д.

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 07 июн 2015 07:25
Mr. Toad
Кстати, а чем усилитель для наушников отличается от обычного не слишком мощного усилителя "для колонок"?

Re: А кто какие "уши" использует?

Добавлено: 07 июн 2015 09:11
JLes
Mr. Toad писал(а):Кстати, а чем усилитель для наушников отличается от обычного не слишком мощного усилителя "для колонок"?
Принципиально ничем. Могут быть, конечно, варианты в конкретных реализациях, особенно в ламповых усилителях (навскидку вспоминается: бывают и бестрансформаторные усилители для наушников, а для колонок такое делают куда реже). А так... по сути никакой разницы.

Вот, к примеру, усилитель для наушников из Yamaha C-4:

Изображение

Признаки "большого" усилителя видны невооружённым глазом.