Страница 4 из 7

Добавлено: 12 фев 2011 07:15
DIA+
abv9999 писал(а):Я не особо признаю наличие разных школ. Я согласен со словами Макарова
+100500...
Что-то не припомню про существование разных редакций законов дядек Ома и Кирхгофа отдельно для Азиатской, Европейской и Американской школ усилителестроения. Правила общие, и сводятся, ИМХО, к одному: чем "прозрачнее" для сигнала каждый элемент тракта, тем "вернее" звуковоиспроизведение. Хайфайнее, чтоли... А вот приятнее ли ухам - вопрос отдельный, спесфисский. В идеальном случае - да. :)

Добавлено: 12 фев 2011 08:55
abv9999
DIA+ писал(а):А вот приятнее ли ухам - вопрос отдельный, спесфисский
Это точно. Как показывает практика, чистая дистиллированная вода далеко не всем нужна. Многие норовят добавить туда соли, сахара и тд и тп...

Добавлено: 12 фев 2011 09:13
Phlanger
дык многие и мышей едят, и Ы90 с ик!вализерами во все дыры юзают, и при этом истово веруют в пиванеры, у которых выходная мощность семь раз по пять тыщ Ватт при потребляемой триста, далее везде
а некоторые в своё время ваще из кафэ Садко не вылезали - так это же не повод повторять всяких глюпостей

Добавлено: 12 фев 2011 09:48
komder
Дык ведь эквализер в связке с Ы90, очень резко улучшает их звучание. Странно, что вы такого не знаете. :lol: А еще они выдают ровно 90 Вт.

Добавлено: 12 фев 2011 09:56
ratter
У меня тоже есть иквализер. Ямаха.
Огонечки там красивые и индюкатор.
Стоит в коробке, с тех пор, как приобрел.

Добавлено: 12 фев 2011 10:23
Грегорий
ratter писал(а):У меня тоже есть иквализер. Ямаха.
Фоточку покажете ? Или хотя бы модель... :)

Добавлено: 12 фев 2011 10:28
ratter
Yamaha EQ-550

усилители всех времен и народов

Добавлено: 12 фев 2011 10:30
andrey nikolaevich
В воскресение приедет пред. ,уже есть три кандидата оконечника "разных школ" ,напишу что получилось.

Добавлено: 12 фев 2011 11:14
Phlanger
да я сразу могу напейсать, не дожидаясь воскресенья и даже не уточняя шо как называетца

Добавлено: 12 фев 2011 11:38
kent
на всякий случай эквалайзер тоже держу, для вечерней подсветки , есть пара некачествных записей тогда помагает.
Phlanger писал(а):да я сразу могу напейсать, не дожидаясь воскресенья
напиши сразу, а andrey nikolaevich в воскресенья свои результаты сообчит ,,, будет интэресно сравнить

Добавлено: 12 фев 2011 11:46
ratter
Ну ты кенвуд то купил? 907й?

Добавлено: 12 фев 2011 11:51
kent
нет , что то дорого показалось ,, жаба видно .

Добавлено: 12 фев 2011 11:51
СобирательЪ
ratter писал(а):У меня тоже есть иквализер. Ямаха.
Огонечки там красивые и индюкатор.
Стоит в коробке, с тех пор, как приобрел.
дык все правильно что стоит ,ы-90 то пока ж не приехали :lol:

Добавлено: 12 фев 2011 11:53
ratter
какие ы90...

квартиру от акустики распирает...

Добавлено: 12 фев 2011 11:54
Phlanger
хехехе

Добавлено: 12 фев 2011 11:59
Phlanger
> напиши сразу
дык какой окажется самый симпатичный - такой и играет лучше, известное дело

Добавлено: 12 фев 2011 12:06
kent
Phlanger писал(а):дык какой окажется самый симпатичный - такой и играет лучше,
нее бывает не красивый играет так, что хочется кишочки в
красивый перекинуть _ как гриться всё в одном шоб було

Добавлено: 12 фев 2011 14:24
abv9999
TYU писал(а): А еще они выдают ровно 90 Вт.
ДаДаДа!!!
Вся остальная акустика в мире Ватты потребляет, а Ы90 их ВЫДАЁТ!!!
И так на любом форуме, а на рт20 особенно!

Добавлено: 12 фев 2011 15:02
Phlanger
бывает не красивый играет так, что хочется кишочки в
красивый перекинуть
это антинаучно!

Добавлено: 12 фев 2011 15:34
komder
abv9999 писал(а):Вся остальная акустика в мире Ватты потребляет, а Ы90 их ВЫДАЁТ!!!
А что же тогда поролон в опу заталкивает?
:lol: :lol: :lol: :lol:

усилители всех времен и народов

Добавлено: 13 фев 2011 17:51
andrey nikolaevich
Напишу коротко ,полдня в дороге чтобы собрать "яйца" то бишь усилители ,итак:Предусилитель -Philips ah-572 ,Мощьники:Exclusive m-4a,50ватт класс А ,питание 100вольт с понижающим трансом 1.5 квт. ,Dunaco marc-3 ,220вольт ,60 ватт ,моноблоки ,выходные лампы kt-88 подобранные пары ,все лампы хорошие ,88 по моему Совтек .Оконечный усилитель рессивера Mcintosh -4100 ,220вольт ,по паспорту 70 ватт на 8ом по замерам 40ватт.Сначала филипок и мак ,корректор у филлипса поинтересней ,подстройка чувствительности имеет место быть ,линейные в принципе такие же как у мака,звук немного другой чем у рессивера ,кажется попрозрачнее ,нужно время. фил и екслюзив не понравилась связка сразу ,возможно питание. Динако и фил практически как первый вариант но порезче .В общем время нужно побольше ,утром пионер уедет к хозяину а с динаком и маком пободаюсь.Как то так .С ув.

усилители всех времен и народов

Добавлено: 14 фев 2011 20:53
andrey nikolaevich
А звуковая "школа" все же имеет место быть ,заключается это в настройке аппарата ,например все мы слушаем записи на LP ,CD в зависимости от студии где записывалась музыка и как(оборудование) ,разные инженеры ,разный звук. То же самое и с аппаратурой ,может быть одна база комплектующих ,но разные схемы и звучание другое.Из подопытных остались Филлипс (пред) и Макинтош в качестве конца ,буду неспешно подбирать конец Европейца ,на мое ухо европейцы лучше воспроизводят Классическую музыку и джаз ,да и остальные жанры то же. С уважением ,Андрей.

Добавлено: 19 фев 2011 23:55
kent
наверно точно не из плохих:

Accuphase Laboratory Inc., расположившаяся во втором по величине городе Японии Иокогаме, уже более трех десятилетий занимается производством своих изощренных усилителей, проигрывателей, цифровых эквалайзеров и т. д. Аппараты Accuphase всегда имеют балансный аудиотракт. Марка известна во всем мире как особо устойчивая к моральному старению и длительной эксплуатации



. Accuphase производит только high-end.


Название компании образовано от двух слов: "accurate" + "phase", чем подчеркивается первостепенная важ­ность точного воспроизведения фазо­вых характеристик сигнала (меры для этого принимаются как в проигрыва­телях, так и в усилителях).





Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 19 фев 2011 23:57
kent
Изображение
Изображение

Добавлено: 20 фев 2011 00:20
kent
интересно , кто слушал их? играют также как и выглядят.
красавы




Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 20 фев 2011 08:32
Phlanger
играют также как и выглядят.
...а когда я говорю то же самое - все толпой ломятца спорить и хором орут, что нибожежъмой

Добавлено: 20 фев 2011 14:51
Jedi
kent писал(а):интересно , кто слушал их? играют также как и выглядят.
слушал, честно говоря испытал культурный шок - это как раз тот случай когда выглядит много лучше чем играет....

усилители всех времен и народов

Добавлено: 20 фев 2011 22:00
andrey nikolaevich
Видимо не только моё мнение ,у японцев своё видение звука.

Добавлено: 21 фев 2011 05:03
dm_berd
Европейские и американские усилители по другому звучат, не так как японские ?

Добавлено: 21 фев 2011 09:37
Phlanger
...тридцать лет как периодически слышу эту глупость
вообще-то если у вас звучит усилитель, а не музыкант - такой усилитель надо бы ремонтировать
или выкидывать

Добавлено: 21 фев 2011 10:13
ГВВ
Совершенно согласен с предыдущим оратором, но только слышу подобное уже 40 лет!

усилители всех времен и народов

Добавлено: 21 фев 2011 11:41
andrey nikolaevich
Любой усилитель ,cd-проигрыватель ,катушечная и кассетная дека будет иметь свой почерк ,у Nakamichi свой "фирменный" звук ,Tandberg то же свой звуковой стиль ,то же самое и акустические системы в еще большей степени будут отличаться по звуку ,если бы было по другому индустрия давно бы перестала существовать. С уважением ,Андрей.

Добавлено: 21 фев 2011 14:19
Phlanger
...кто кого будет иметь - вопрос конешно антирестный
без этих глупостей индустрия себя чувствует прекрастно, вот приказчики - те конешно да, грустят...
когда ви 310-й тандберг отличите от 40-го акаяна на слух из-за занавески - вот тогда погойворим. Арель не предлагаю, её ещё отремонтировать надо
про сидюководы меня конешно ваще умилило

Добавлено: 21 фев 2011 14:36
kent
Phlanger писал(а):когда ви 310-й тандберг отличите от 40-го акаяна на слух из-за занавески
я уже смогу отличить ревох 77 от акая 77 и тандверг 20 от
них же , потому что я их слышу кажный день и знаю
как играют мои записи на них.....но если поставить каку нибудь запись со стороны или сменить колонки или усил
:-D то при слепом тесте могут в голову забратся сомнения и можно обратится к гадалке.

Добавлено: 21 фев 2011 14:44
abv9999
kent писал(а):но если поставить каку нибудь запись со стороны или сменить колонки или усил
То это будет уже некорректный тест.
Phlanger писал(а):про сидюководы меня конешно ваще умилило
У меня щас дома стоит Филипс CD100 и Акай СD-69. И я их звук различу не то что из-за занавески, но из-за трех ватных одеял, ночью и спросонья!

Добавлено: 21 фев 2011 14:49
kent
свои сидюки денон 1560 и маранц 60 я тоже свободно различаю , поэтому маранц в кладовочке в запасе а денон в стойке рулит :)
тоже с усилами: не очень нравилась немецкая школа :-D
дуаль 1700 и я его продал , а вот япанец кенвуд
очень даже .

Добавлено: 21 фев 2011 15:23
dm_berd
Словами можно как-нибудь описать общие различия между японским, немецким и американским звуком?
А то может я чего-нибудь не то слушаю, мне нужен допустим американский, а у меня японский играет :)
на том же хи-фи.ру вовсю английский и немецкий звук хвалют..

усилители всех времен и народов

Добавлено: 21 фев 2011 15:32
andrey nikolaevich
Тема о вкусовых предпочтения очень и очень субъективна ,кому то нравиться жирный бас а кому посуше ,одному высокие завалены а другому подавай с хрустом ,так же зависит от музыки ,кому то тяж.мет подавай а кто то с удовольствием бардов и другую эстраду .Если тракт заточен под треш вряд ли с таким же успехом справиться с классикой ,даже если владелец уверен что система универсальна ,подача несколько иная будет .На эту тему в принципе спорить бесполезно ,каждый выстраивает звучание по своему усмотрению ,но то что компоненты имеют разную подачу в этом лично я абсолютно уверен ,а тем более собранные в разных уголках мира ,что предпочитал разработчик из музыки и на что именно настраивался аппарат мы доподлинно не знаем.

Добавлено: 21 фев 2011 18:19
Phlanger
...до какой же наверно степени подобные обсуждения доставляют звукорежиссёрам и просто людям, имеющим доступ к приличным колонкам в приличных помещениях

...о да, в каком уголке мира 2N3055 прихватывали болтами к радиатору - имеет конешно решающее значение

Добавлено: 21 фев 2011 22:32
komder
Это так же можно спорить, что лучше звучит, мексиканский или американский транзистор.

Добавлено: 22 фев 2011 06:01
abv9999
При чем тут транзисторы... У многих компаний есть свой фирменный "звуковой" стиль... Странно это отрицать.

Добавлено: 22 фев 2011 07:43
ГВВ
Все отличия в звучании в конечном итоге сводятся к схемотехнике и глубине ОС. Идеальный усилитель не вносит каких либо искажений и таким образом все подобные усилители должны звучать одинакого. Но у каждой фирмы есть свои рецепты построения такого усилителя.

Добавлено: 22 фев 2011 07:50
Jedi
ГВВ писал(а):Идеальный усилитель не вносит каких либо искажений и таким образом все подобные усилители должны звучать одинакого
ну вот с этого и надо было начинать, а еще добавить - что это в теории...
кстати - а кто видел и слушал именно такой усилок (усилки)?

Добавлено: 22 фев 2011 07:58
abv9999
ГВВ писал(а):Идеальный усилитель не вносит каких либо искажений и таким образом все подобные усилители должны звучать одинакого.
Это как идеальный газ )) Нечто, существующее лишь в теории, чтоб было удобнее рассуждать )

Добавлено: 22 фев 2011 08:15
Phlanger
Несомненно есть масса лиц, которых хлебом не корми, тока дай разговоров про "фирменный звуковой стиль", и более чем странно это отрицать. И разумеетца, цвет полосочек на сарайчике из гофрированного железа имеет самое решающщее значение.
найдите 10 отличий...
http://www.salonav.com/arch/2009/09/048-blacknote.shtml
http://www.doctorhead.ru/catalogue/?i=1324&pr=97

хорошо, это всё по большому щёту китайское цыферное фуфло для игрулек в тетрис

картынка нумер уно

Изображение

картынка нумер двое

Изображение

и картынка нумер последняя

Изображение

найдите 10 отличий
ну пожалуйста

Добавлено: 22 фев 2011 09:34
abv9999
Зачем сравнивать схемы? Будут разные БП, разная топология, разная компоновка, разными проводами выполнена разводка - и звук будет вообще разный.

Добавлено: 22 фев 2011 10:32
Phlanger
не, ну можно конешно цвет табличек посравнивать - оно куда как гораздее :-)

Добавлено: 22 фев 2011 10:35
ГВВ
Если БП влияет на работу УНЧ, то он или не исправен или не правильно спроектирован. Аналогично и по другим компонентам.
Усилитель реагирующий даже на провода - повод его разработчикам заняться другим делом. Идеальный УНЧ не реагирует не на что, только усиливает сигнал. Чем дальше от идеала, тем больше реагирует.
Если объективно взглянуть на связь объективно измеряемых параметров и звучанием, то они достаточно хорошо взаимокоррелированы. Но "традиционного" набора параметров как АЧХ, коэф. гормоник и др. не достаточно для полного описания усилителя. Полный же набор параметров не понятен для не специалистов, трудоемок и дорог. И кроме того такой "пакет" не позволяет морочить голову как коллегам, так и потребителю.
И тут-то и совпадают интересы недобросовестных производителей и потребителей, ибо одни не хотят, а другие не желают знать, т.к. не понимают. Проще верить, религия же не требует доказательст. Или веришь или нет.

Добавлено: 22 фев 2011 10:51
abv9999
ГВВ

Значит 99% усилителей в мире не исправны или неправильно спроектированы (а скорее всего просто имели вполне конечный бюджет на разработку и производство) так как улучшение БП всегда приводит к улучшению звука.

Добавлено: 22 фев 2011 11:15
ГВВ
В отношении бюджета Вы совершенно правы. Мастерство разработчика - из того, что есть сделать то, что надо. Вот тут то и нужны схемотехника.
Пример: ламповый однотактный, ОС, при всем желании обратного, может быть только мала. Как следствие малой ОС - существенный вклад в звучание каждого компонента схемы.
Современный интегральный усилитель, усиление огромное, ОС может быть 60 и более дБ. Отдельные компоненты конструкции не имеют уже критического значения, невелируются. Но звука нет. С водой выплеснули и ребенка!
Оптимум - где-то по середине.
Не надо при этом забывать, что слух человека имеет существенную эмоционалную составляющую.