Страница 4 из 4

Re: AKAI

Добавлено: 03 фев 2016 10:00
sr desinger
Seabeco75, Есть такой же, только Техникс .

Re: AKAI

Добавлено: 04 фев 2016 03:59
Alex71
BT-с блютус. Но голову могли и по лучшеп поставить. За такие то деньги. Одно слово Сингапур :oops:

Re: AKAI

Добавлено: 22 окт 2016 10:24
OldSai
Уважаемые Акаеводы, может кто нить просветить про усилитель A&D da-u7000? Настолько ли он хорош, как расписывать (правда всего один отзыв на все форумы)?

Re: AKAI

Добавлено: 26 янв 2017 06:37
Roman SH
OldSai писал(а): Уважаемые Акаеводы, может кто нить просветить про усилитель A&D da-u7000? Настолько ли он хорош, как расписывать (правда всего один отзыв на все форумы)?
Достаточно много инфы по нему, только непонятно где правда, а где истина)
Так вроде - близкий родственник моделям для Европы - Akai AM75/Akai AM95, однако очевидцы утверждают, что:
""Усилитель наивысшего класса. Референсный. Редкость. Выпускался исключительно на японский рынок. На лицевой, панели которого красуется золочёная надпись - Reference Master. И не зря. Усилитель будет интересен, прежде всего, любителям с ультра утончённым слуховым восприятием. Аппарат способен донести до слушателя звуки, музыку с высочайшим разрешением и детализацией, разрешение в звуке крайне высокое, таким не побалует более ни один усилитель. Микродинамика этого усилителя впечатляет. Про эту модель аппарата мало кто, осведомлён, он, к сожалению, не выпускался на европейский рынок. На Европу шли немного другие модели, похожие, но немного не так звучащие. Принципиальные схемы его применяются фирмами в построении наивысших классов усилителей, и по сей день. Все элитные модели от DENON, некоторые модели L-oD, Victor имеют аналогичные схемные реализации. Ценники на эти изделия достаточно высокие, но мало кто знает, что по качеству звучания, имея одинаковые схемы, даже печатные платы могут быть одинаковые, Акай всё же более утончённый и чуткий в звуке. Всё это благодаря своей элементной базе, которая, к сожалению, в наше время уже не применяется. Не применяется в виду её дороговизны изготовления. В наше время хорошие детали уже давно заменяются дешёвыми, это уже стало нормой. Почему нормой, потому что всё стало изготавливаться ради прибыли, ради денег. Дешевле поставить дешёвое и продать, задорого. Благо современный формат звука так деградировал, я имею ввиду цифровые форматы звука, что различить хорошее, от плохого мало кто уже и способен, просто все привыкли, и считаем, что это так и должно звучать, даже перестали обращать внимание на разницу живого исполнения электрическому. Особенно, это заметно при отсутствии хорошего музыкального воспитания, восприятия, слуха. Музыка в своей основе сейчас сползла в нижние чакры. Соответственно надобность в хорошей технике отпала сама собой. Но как быть тем, кто имеет тонкое восприятие, для кого звук жалейки, гуслей более желанный, как им быть, плохой усилитель не способен передать всё богатство мира звуков музыки ,да и ещё столь досконально и щепетильно. Это очень важная информация для тех, кто действительно ищет лучшее. Разница звучания, очень разительна. Я лично демонстрировал на качество звука, звучания эти модели, владельцам дорогих усилителей, включая ламповых, замечу что не с двухтактными ламповыми, которые на мой слух не имеют к хорошему качеству слабое отношение. Многие владельцы двухтактников, читая этот текст, возмутятся, это ваше право, я лишь отвечу - у вас ещё всё впереди. Для примера, правда, это было уже давно, один из моих клиентов в обмен на AKAI DA-U7000 отдал ламповый AUDIO NOTE P2SE! Многим покажется это сумасшествием, особенно если кто знает стоимость этого английского изделия. Моё же мнение, лучше доверять собственному слуху, цена это далеко ещё не критерий качества. DA-U7000 мною было продано очень большое количество, среди покупателей были люди разные, от опытных конструкторов радиоэлектронной аппаратуры, музыкантов, включая очень известных, стоматологов, до простых граждан, все восторженно отмечали и отмечают по сей день исключительность данной модели. На самом деле примеров исключительности модели DA-U7000 у меня ой как много. Это усилитель – “палочка выручалочка”. Сколько я признаний слышал в его адрес, от музыкантов и от просто слышащих, опытных людей. Обычно всем подавай макинтоши, аккуфейсы, и прочие "хорошие" усилители, у меня на это свой взгляд - хорошо реклама работает, но особо слышащим они как “гвоздь по стеклу”. Я всего лишь, когда то, перебрав, переслушав не одну сотню усилителей, хотя возможно счёт может идти уже и за тысячу, просто отыскал то на что действительно стоит обращать своё внимание. Усилителей произведено, выпущено, многообразие, но по существу хороших качественных изделий крайне мало, они все мне известны. Знаю характер их звука, звучания и что в них от чего и как, нюансы и прочее... По характеру звука усилителя можно определить даже суть человека, фирмы, производившего его, не только его схемотехнику, это приходит с опытом. Этот усилитель выделяется среди общей массы он идеально подходит под чувствительную акустику, и не только, его микродинамика в звуке, я бы даже назвал её нанодинамика, позволяет насладиться самыми потайными и тончайшими звуками в музыке, не всегда даже высококлассным ламповым моделям это под силу. И это реальный факт. Который я по возможности демонстрирую неверующим и получаю огромное удовольствие от их удивления. Идеальным этот усилитель назвать всё же нельзя, минусы есть у каждой модели, но среди транзисторных моделей, с такой разрешающей способностью аппарата не встретить. Все каскады усилителя это класс "A". Плюс очень хорошая элементная база, а главное правильная с точки зрения звучания техническая реализация, топология. Очень важно, когда инженер создающий усилитель разбирается не только в электронике, но и умеет услышать музыку, звуки и знает, как донести её до слушателя не исказив её. Такому человеку сложно будет сделать плохой усилитель. Что и подтверждает AKAI DA-U7000. ....

Заодно писатель прошёлся по монстру - двухблочнику A&D DA-P9500/ DA-A9500, он же Akai DA-P9500/ DA-A9500:
"Для тех, кто интересуется: Особое удивление вызвал, усилитель более дорогой A&D DA-P9500 700,000(1988***24180;11***26376;21***26085;***3033 0;***22770в сравнительных прослушиваниях он уступил DA-U7000 Reference Master. Всё богатство звуков, послезвучия у этой неприлично дорогой пары отсутствовало, а надежды были, оказалось - увы, не суждено, “навороченность” и элементная база сделали своё дело. Соответственно интерес с точки зрения высокого разрешения к этим моделям пропал. Иногда технику выпускают, производят не для того чтобы её слушать, а исключительно ради коммерческих целей, это как раз тот самый пример. Используя потенциал Акая наработанный за многие годы, Митсубиши (аудиоподраздиление её именуется как Диатон) решила выделится, и у неё это получилось. Но к сожалению к качеству это не имеет никакого отношения, хотя многим эти модели придутся по нраву. Для тех, кто не в курсе A&D расшифровывается как AKAI&DIATONE. A&D DA-U7000 это разработка исключительно инженеров Акая, в Японии были модели ещё более редкие чем A&D DA-U7000, это AKAI DA-U7000, разница между ними практически нет, только в названии. Когда AKAI прибрала к рукам Mitsubishi, она продала лицензии на производство своих схем фирмам DENON, Lo-D (Hitachi), Victor (JVC) и др. Но они так и не сумели приблизиться к качеству AKAI DA-U7000 (A&D DA-U7000). Полностью скопировав, звучание этих усилителей оставляет желать лучшего. Но всё, же даже клоны обладают схожим характером в звуке, и меют статус высококлассных изделий. Среди них попадаются модели с более фундаментальным, и более основательным звучанием, но нет там той изюминки ради которой так старались инженеры Акая. Модели A&D DA-P9500 и A&D DA-A9500 также не балуют способностями как у 7000, но они и по сей день являются одними из самых желанных моделями, стоимость их не даёт покоя многим умам, но не тем, кто имеет исключительный слух. Сам я не сторонник транзисторного звучания, но мне известны исключения - лучшие транзисторные модели, на которые действительно, стоит обращать внимание, и я стараюсь их предложить всем заинтересованным в поисках лучшего и даже за небольшие деньги. Я не пользуюсь чужими знаниями, выдавая их за свои, всё основано на личном многолетнем опыте. "

Re: AKAI

Добавлено: 09 май 2017 14:19
fender
Есть у кого нибудь мануал для A&D GX-Z5300? Интересует весь, но первостепенно как калибруется уровень и биас?

ПС. Немного уточню вопрос. При калибровке на простой и хромовой старых лентах (металл не пробовал) при установке уровня по метке, уровень БИАС до метки не доходит (порой сильно), как ни крути. Это лента крякает или магнитофон регулировки просит? На простой ленте "посвежее" калибровку можно выставить по меткам, но ручку влево надо крутить до "9 - 10 часов".
Изображение

Re: AKAI

Добавлено: 24 май 2017 12:05
sr desinger
А скажите мне, уважаемые акаеводы.
Вот стоят два акая у меня.
77-й - классика жанра:

Изображение

и 44-й "фыр" (лучше конечно чтобы это был 66-й, но это дело наживное):

Изображение Изображение

(Фото притырены для наглядности картины)

Вот они как говорится "созданы друг для друга" настолько, что появилась мысля о доукомплектовании полноценной стойки красоты немеряной...

Но текущие поиски остальных компонентов в таком же исполнении (оформление сетевой кнопки слева и одинакового расположения индикаторов и прочих кпосёк и ручечек) чего-то не приводят к успеху и обозначению вектора поисков.

Больше вот таких примеров:

Изображение

Просмотр каталогов тоже ничего не дал. Но я не спец. в акаянных компонентах.

Вопрос: существуют ли в природе усь, тюнер, может еще чего, с офорлением морды под 77-й колесник и кассетники номенклатуры "FR" ?

Или можно не рыпаться?

Re: AKAI

Добавлено: 25 май 2017 07:30
BVK
Скорее всего можно и не париться. Остальные компоненты имеют другие кнопки и дисплеи, эти как то особняком стоят. Почему так-загадка ::;;_'

Re: AKAI

Добавлено: 25 май 2017 09:42
alexfromdmitrov
раньше искал стойку с 77 акаяном. что бы всё было в едином стиле.
рылся по акаяновским каталогам но ничего не нарыл.

Re: AKAI

Добавлено: 25 май 2017 09:50
Sniper
Вам бы только единый стиль...А звучит оно или нет. Этим я уже переболел. Чего и вам искренне желаю.

Re: AKAI

Добавлено: 25 май 2017 09:57
sr desinger
Sniper писал(а):
25 май 2017 09:50
Вам бы только единый стиль...А звучит оно или нет. Этим я уже переболел. Чего и вам искренне желаю.
А чего слушать и чего звучит у нас уже есть - переболели.
Так что теперь кнопочки и лампочки.
"Чего и вам искренне желаю." :lol:

P.S. Резюме - формирование стойки неимоверной красоты обламывается... :-(

Re: AKAI

Добавлено: 24 июл 2017 20:32
BVK
Стоимость Акаев в каталоге ВПТ... год не знаю...но 570й 2500 тысячи... Интересно сколько это в тех нормальных рублях.
И кто то мне тут писал, года три назад, что 570й в СССР не купить... купить, еще как купить.
Изображение

Re: AKAI

Добавлено: 25 июл 2017 15:16
LongPlay33
BVK писал(а):
24 июл 2017 20:32
Стоимость Акаев в каталоге ВПТ... год не знаю...но 570й 2500 тысячи... Интересно сколько это в тех нормальных рублях.
И кто то мне тут писал, года три назад, что 570й в СССР не купить... купить, еще как купить.
добрый человек! 2500 -это в инвалютных рублях, то бишь инвалютных чеках для "Березки", в нескольких столичных магазинах, где торговали за инвалютные чеки.)))) Обычному человеку в СССР иметь на руках валюту было-расстрельная статья УК. И кое кого и расстреляли по ней-см. историю. А инвалютные чеки полагались в качестве зарплаты для совграждан, работающих по командировке за границей. И платили им в чеках совсем немного как правило. Самый доступный вариант для простого Васи и наименее криминальный-это приобрести чеки ( не валюту, а чеки) у спекулянтов бырыг-подпольщиков. Курс их к обычному савецкому деревянному рублю в разные годы и в зависимости от разных факторов был разный, но примерно один к двум в 70- е годы. То бишь 2500 чеков ( они же "инвалютные рубли") -это пять тысяч нормальных внутренних сов.рублей. Сколько точно-еще живые участники тех сделок пусть меня поправят.
А в 70- годы средняя зарплата была 100-150-200 руб. в месяц в СССР. Вот и считайте. Накопите зараплату за пару-тройку лет, питаясь с
огорода при этом, обменяете ее у спикулей-барыг на чеки, и если вас не кинут барыги, и не повяжет ОБХСС при этой операции-вперед в Березку, за Акаем. А если повяжут-напишите в письмишке жене и сынкам про это-если привлекут соучастником, а не свидетелем.

Re: AKAI

Добавлено: 28 июл 2017 07:25
Iceage
BVK писал(а):
24 июл 2017 20:32
купить, еще как купить
Увы, не всё что представлено в каталоге было в наличии, бывал в магазинах ВПТ в Киеве, Донецке, Москве. Ассортимент берёзок столицы был куда богаче, и если в Донецке радиоаппаратуры практически не было вообще, видать уровень з/п шахтёров позволял покупать чеки, а вот в Москве было пяток моделей телевизоров, пяток магнитол и пара проигрывателей, попроще классом.

Re: AKAI

Добавлено: 28 июл 2017 08:25
Бутин Игорь
И холодильник Розенлеф. Финский. Хороший ;-)

Re: AKAI

Добавлено: 29 июл 2017 07:45
LongPlay33
Iceage писал(а):
28 июл 2017 07:25
бывал в магазинах ВПТ в Киеве, Донецке, Москве. Ассортимент берёзок столицы был куда богаче, и если в Донецке радиоаппаратуры практически не было вообще, видать уровень з/п шахтёров позволял покупать чеки, а вот в Москве было пяток моделей телевизоров, пяток магнитол и пара проигрывателей, попроще классом.
в Москве, особенно в 70-е годы основную массу работников составляли совслужащие и сотрудники всяких НИИ с з.п в 100-150 руб. Богатых буратин из теневого бизнеса и платежеспособных коррупционеров в 70-е в столице было еще очень мало. Ну а в Донецке у шахтеров зарплаты были раза в два поболее, да из Украины в те годы народ работал на Северах, где платили большие по савецким меркамденьги-по 500 и более руб.

Re: AKAI

Добавлено: 29 июл 2017 09:58
AlexRK2
ну не знаю..... работал в Бауманке - мне профессор говорил, что в советское время у него з.п. была около 500 руб, а все доценты (коих было полно) получали по 320 руб. Из командировок вечно привозил аппаратуру и тут её на рынке или в комиссионках продавал. У многих из НИИ, которые ездили по стране, кооперативная квартира (особенно те, кто любил в командировки ездить) и технику тут могли себе дорогую позволить.

Re: AKAI

Добавлено: 29 июл 2017 10:21
LongPlay33
AlexRK2 писал(а):
29 июл 2017 09:58
ну не знаю..... работал в Бауманке - мне профессор говорил, что в советское время у него з.п. была около 500 руб, а все доценты (коих было полно) получали по 320 руб.
вы путаете две вещи. ))))) 70-е и 80- е годы - это очень разные по размерам зарплаты. За 10 лет и зарплаты и цены на отечественные товары в СССР выросли в 1.5-2 раза, покупательная способность у населения осталась прежней или чуть подросла. И профессора и с доцентами все таки не самый массовая часть населения даже в Москве. В 80-е годы кстати курс черного рынка тоже вырос до 3 к 1 за доллар- то бишь рубль обесценился к доллару. А после 1985 года 4 к 1 - все это я уже помню сам))))Могу рассказать к примеру о ценах комиссионок за фирменную аппаратуру за 1985-86 года. Простой японский переносной однокассетник-магнитола в приличном внешнем виде был от 1000 руб. Двухкассетный Шарп- 1500-2000 руб, иногда и намного более, если совсем свежий с коробкой. Цены новой или в хорошем состоянии аппаратуры с рук на черном рынке- Акай бобинный- 3500-4500 руб, иногда до 6500 руб-если нулевый. Ну а "видик" стоил 7-8 тысяч.

Re: AKAI

Добавлено: 31 июл 2017 09:13
vbvb
Добавлю
инвалютные чеки разнились по цвету - помимо желтых (самых дешевых) , вроде были красные и кажется зеленые.
Желтые в 80ых с большим трудом можно было купить 1 к 3. И особая удача 1 к 2.5. Самые простенькие полочники от Техникс, купил ,если не изменяет память, за 180 желтых чеков. Первый компакт диск плеер на Садовокудренской увидел в 82, стоимостью 6500, что по цене совместимо было с а/м Лада

Re: AKAI

Добавлено: 16 ноя 2017 19:10
BVK
А была ли у Акая какая нибудь приличная и интересная акустика?

Re: AKAI

Добавлено: 26 ноя 2017 17:01
Roman SH
BVK писал(а):
16 ноя 2017 19:10
А была ли у Акая какая нибудь приличная и интересная акустика?
Осмелюсь предположить, что интересной не было. Кто о самих себе расскажет лучше, конечно японцы о японцах)) Ресурс номер раз : http://audio-heritage.jp/AKAI/speaker/index.html - более-менее приличная акустика Akai датируется там серединой 70-х. А если это 80-е, то понятно, что это уже совсем не Akai, а Diatone.
Ресурс номер два :http://knisi2001.web.fc2.com/ акустики Akai нет вообще :???:

Re: AKAI

Добавлено: 26 ноя 2017 17:41
sr desinger
О! У меня такие вроде есть
http://audio-heritage.jp/AKAI/speaker/sw-130.html
Чуйка классная.
С маленьким ламповичком очень уютно мурлыкают аналоговый джаз.

Re: AKAI

Добавлено: 26 ноя 2017 18:12
Roman SH
sr desinger писал(а):
26 ноя 2017 17:41
О! У меня такие вроде есть
Антиквариат, однако ))

Re: AKAI

Добавлено: 20 янв 2019 21:19
sr desinger

Re: AKAI

Добавлено: 20 янв 2019 21:56
figma
Я как-то чуть не купил АС Акай, модель не помню...были похожи на настоящие, и я их не слышал.
Видимо, вот такие :

https://www.radiomuseum.org/r/akai_sw_187.html

Точно помню, что пищалка "пуля" была :



Изображение


Вот феерическое объявление , свежее :

http://gigano.ru/ekaterinburg/akustika- ... w-_1247894

Нашёл тему, там ссыль ещё на Молоток. Гугл-картинки сохранили фото НЧ с корзиной :

Изображение


Вот ссыль на вики :

http://www.hifi-wiki.de/index.php/Akai_SW-187

По всей видимости, это акайский топ, если не копать более древние артефакты.

Re: AKAI

Добавлено: 30 янв 2019 18:57
Roman SH
sr desinger писал(а):
20 янв 2019 21:19
немного хистори
Угарал, от некоторых тамошних коментов ::;;_' , с другой стороны - сайт ведь такой :grin:

Re: AKAI

Добавлено: 27 июн 2019 20:01
sr desinger
чебурах

Изображение