Европейская аудиотехника
-
- Полковник
- Сообщения: 2998
- Зарегистрирован: Ноябрь 22, 2010, 4:27 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Mоя аппаратура: АС Audiocore, Yamaha A-S1000, Pioneer PL-50L, Nakamichi 680ZX.
- Откуда: Пензенская обл -> МО, Королев
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Пол:
Европейская аудиотехника
Просветите, знающие люди.
Аппаратура, сконструированная и изготовленная в Европе, отличается ли харахтер ее звучания (окрас и/или т.п.) от широко распространенной японской ?
Современные наверное не стоит рассматривать по причине заоблачности цен. Интересует скорее те аппараты, которые были сделаны в Европе до переноса производства в азиатские страны. Акустика, усилители.
Может кто слушал, интересны впечатления. Названия конкретных моделей тоже приветствуются.
Аппаратура, сконструированная и изготовленная в Европе, отличается ли харахтер ее звучания (окрас и/или т.п.) от широко распространенной японской ?
Современные наверное не стоит рассматривать по причине заоблачности цен. Интересует скорее те аппараты, которые были сделаны в Европе до переноса производства в азиатские страны. Акустика, усилители.
Может кто слушал, интересны впечатления. Названия конкретных моделей тоже приветствуются.
-
- генералиссимус
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: Август 12, 2011, 2:53 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: С-Пб, Колпино
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Пол:
dm_berd
По поводу переноса переноса производства в Азию - имел удовольствие иметь: ( :-D )
ресивер Сони, сделанный во Франции
колонки Сони, сделанные в Англии
сидюк Пионер, сделанный в Англии
сидюк Акаи, сделанный во Франции
кассетник Акаи из Бельгии родом
Вот... Кто кого куда перенес?
Правда, это все было выпущено с начала 80-х до начала 90-х...
По поводу переноса переноса производства в Азию - имел удовольствие иметь: ( :-D )
ресивер Сони, сделанный во Франции
колонки Сони, сделанные в Англии
сидюк Пионер, сделанный в Англии
сидюк Акаи, сделанный во Франции
кассетник Акаи из Бельгии родом
Вот... Кто кого куда перенес?
Правда, это все было выпущено с начала 80-х до начала 90-х...
Последний раз редактировалось wgor 22 окт 2011 07:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Всего на руках: Заблокировано
-
- Всего на руках: Заблокировано
кремнии- германии - иногда за собственную дурость и/или шизофрению, но по большей части - за процент от сбыта...всякие кремнии-кобальты-германии
за что их так некоторые хвалят
а вот громкоговорители с магнитами альнико
http://www.valtar.ru/Magnets4/mag_4_27.htm
как правило делались тогда, когда всё было не так, как сейчас.
Аппаратура, сконструированная и изготовленная в Европе - это средняя температура по больнице.
не забываем, что перенос производства в азиатские страны начался не через 10 лет после смерти великого председателя Мао, а годков на 25 пораньше. И тогдашним Китаем были именно япошки. Которые до самого последнего момента не имели _ничего_ своего, а просто скупали патенты, технологии и всё подряд. Кстате на чём и поднялись. Японские куртки, зонтики и авторучки мнгие конешно уже не застали, но всего в каком-то 1969 году именно они в первую очередь асооцэировались с. Вот аппарат был по большей части довольно смехотворный.
При рассмотрении соотв. картинок хорошо заметны 15-инчевые низкочастотники, вколоченные в 60-литровые скворечники, пятиполосная акустика, призванная пугать потреблятеля, но специалисту сообщающая о полной импотенции создателей таковой, изобилие лампосек, русесек, кнопасек и прочий подобный китч тех времён, когда япошки в смысле десигна и собственно разработки довольно тупо обезьянничали. Китайские панашыбы 1991 года, таки со светудиёдиками во всех местах, дают несколько преувеличенное, но представление о подобном подходе.
_Схемотехнически_ же между аппаратом одних и тех же годов не существует _никаких_ расовогеографических различий.
-
- Генеральный секретарь ЦК КПСС. председатель Президиума Верховного Совета СССР , маршал Советского Союза.
- Сообщения: 8530
- Зарегистрирован: Март 9, 2011, 2:14 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 1
- Имя:
- Откуда: Lemberg Lwow Львів Львов
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 111 раз
-
- Всего на руках: Заблокировано
-
- Всего на руках: Заблокировано
-
- старшина
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: Ноябрь 26, 2010, 4:34 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
мнение о кассетных магнитолах интересует? или только стационарная техника?
Последний раз редактировалось Махх_2008 22 окт 2011 07:46, всего редактировалось 1 раз.
Блюз - это когда хорошему человеку плохо...
-
- Полковник
- Сообщения: 2998
- Зарегистрирован: Ноябрь 22, 2010, 4:27 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Mоя аппаратура: АС Audiocore, Yamaha A-S1000, Pioneer PL-50L, Nakamichi 680ZX.
- Откуда: Пензенская обл -> МО, Королев
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Пол:
к примеру интересуют такие аппараты:
Tandberg 3012. Очень часто встречаю на форумах положительные отзывы об этом усилителе. Драйвовый, подходящий для рока и т.п.
Ресиверы Tandberg.
Эпитеты такие: "несмотря на то что это рес, уделает все японские усилители сравнимой ценовой категории".
и наконец такие раритеты, привет из 60-х:
тоже оч хорошие отзывы читал.
Кто слушал, владел, сравнивал делимся информацией
Tandberg 3012. Очень часто встречаю на форумах положительные отзывы об этом усилителе. Драйвовый, подходящий для рока и т.п.
Ресиверы Tandberg.
Эпитеты такие: "несмотря на то что это рес, уделает все японские усилители сравнимой ценовой категории".
и наконец такие раритеты, привет из 60-х:
тоже оч хорошие отзывы читал.
Кто слушал, владел, сравнивал делимся информацией
-
- старшина
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: Ноябрь 26, 2010, 4:34 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
"Отзыв о двух магнитолах Хитачи 8800 Е (европа) и 8800 азия.
вот они:
европеец, с индексом Е:
http://photo.qip.ru/photo/int2363054/20 ... 639673.jpg
а вот азиат:
http://photo.qip.ru/photo/int2363054/20 ... 639684.jpg
кассетный части у них идентичны:
http://photo.qip.ru/photo/int2363054/20 ... 639711.jpg
http://photo.qip.ru/photo/int2363054/20 ... 639736.jpg
у европейца отсутствует гнездо для внешнего микрофона. у азиата оно справа от кассеты внизу.
отличия в индикаторах и в диапазонах приемника. у европейца светодиоды, у азиата - любимые всеми стрелки.
http://photo.qip.ru/photo/int2363054/20 ... 639715.jpg
http://photo.qip.ru/photo/int2363054/20 ... 639879.jpg
"я раньше почему злой был? потому что у меня велосипеда не было!" (С)
я всю дорогу не любил светодиодные индикаторы пока у меня не появился майфун с ними. оказывается это очень прикольно! но стрелки - это стрелки. а на Хитаче они очень чувствительные, как писали где-то, такое ощущение что безинерционные. и это правда.
приемники традиционно у европейца с максимальным количеством диапазонов, у азии - всего два. принимают оба приемника безукоризненно.
http://photo.qip.ru/photo/int2363054/20 ... 639938.jpg
http://photo.qip.ru/photo/int2363054/20 ... 639880.jpg
различаются и задние стенки. у европейца RCA-гнездо с переключателем лин.вход-вход фоно и многофункциональное гнездо DIN, у азиата раздельные RCA-гнезда на линейный вход и вход с корректором.
http://photo.qip.ru/photo/int2363054/20 ... 639723.jpg
http://photo.qip.ru/photo/int2363054/20 ... 639730.jpg
потребляемая мощность европейца 24 ватта, японца - 18 ватт. что меня слегка озадачило - за счет чего? при максимальной громкости лампочки у обоих мигают одинаково. ну да ладно, пусть будет так.
http://photo.qip.ru/photo/int2363054/20 ... 639727.jpg
http://photo.qip.ru/photo/int2363054/20 ... 639733.jpg
кстати, что это за наклейка HES на задней стенке японца? не в первый раз встречаю на разных аппаратах, не только на Хитачах.
главные отличия у магнитол сверху, где ручки и кнопки:
http://photo.qip.ru/photo/int2363054/20 ... 639697.jpg
http://photo.qip.ru/photo/int2363054/20 ... 639701.jpg
http://photo.qip.ru/photo/int2363054/20 ... 639705.jpg
у европейца индикаторы могут показывать уровень заряда батарей/уровень сигнала радиостанции или уровень записи-воспроизведения, японец всегда показывает только уровень записи/воспроизведения. ну и не очень то и хотелось!
фиксация пойманной радиостанции у европейца отдельной кнопкой, у японца отдельным положением на переключателе диапазонов.
у европейца есть Долби, у японца нет.
у японца есть регулятор уровня громкости внешнего микрофона. у европейца ни гнезда ни регулятора. не положено европейцам петь в караоке! :D
зато у европейца есть лауднесс. а японцам нравицца и так. :D
но самое главное отличие - это в звучании. оно у этих схожих аппаратов абсолютно разное.
европеец звучит более сбалансировано. низкие, средние, высокие частоты присутствуют, в разумных пределах конечно. кнопка лауднесс конечно добавляет низов но в разумных пределах. но звучание европейца слишком причесанное на мой взгляд. уху не за что зацепиться. все очень правильно, очень ровно и гладко.
совсем другая картина у японца. там с головой высоких частот. я их даже слегка убираю. низы - ну как сказать, они конечно есть но их надо искать. :)
самый цимус в звучании японца и за что я его безумно люблю - это середина. такой красивой. ярко выраженной и завораживающей середины я ни на одном аппарате больше не слышал. даже на своем любимом Национале 5700.
когда я купил этот аппарат в 2008 году у Carrin (Светлана, Володя, привет вам!), я долго не мог понять почему я могу слушать его часами и не надоедает, и хочется слушать еще и еще. у меня был на тот момент Шарп 909, он орет, бумкает, цикает (если ухи подровнять под него :) ), а слушать его не хочется. голова болеть начинает. а невзрачную на фоне 909-го Хитачу слушать - за уши не оттянешь. вот тогда то у меня и началась переоценка ценностей.
когда у меня появилась виниловая вертушка, ресивер Сони и усь Хитачи, я ради эксперимента подключил вертушку к японцу 8800. включил пластинку и обомлел - вот его звук. винил японец озвучивает идеально! а еще японец в темноте светиться таким теплым желтым светом. полное ощущение что звучит ламповый приемник...
как же я мог забыть самое главное???
на европейце шильдик HITACHI а на японце PERDISCO.
что курили японческие моркетологи когда креативили это слово?
вот такой получился опус. для тех, кто дочитал до конца в качестве бонуса ссылка на альбом фотографий Хитач.
http://photo.qip.ru/users/int2363054/200616718/all/
там есть фоты потрохов. и есть фоты Хитачи 8190Е. он случайно попал ко мне и через небольшое время был безжалостно продан - экземпляр попался никакущий в плане звука и состояние было убитое. брался он как донор и свою службу сослужил. так что писать о нем смысла нет."
полная версия статьи опубликована на http://www.shizaudio.ru/Boombox/236/hit ... pa-i-aziya
вот они:
европеец, с индексом Е:
http://photo.qip.ru/photo/int2363054/20 ... 639673.jpg
а вот азиат:
http://photo.qip.ru/photo/int2363054/20 ... 639684.jpg
кассетный части у них идентичны:
http://photo.qip.ru/photo/int2363054/20 ... 639711.jpg
http://photo.qip.ru/photo/int2363054/20 ... 639736.jpg
у европейца отсутствует гнездо для внешнего микрофона. у азиата оно справа от кассеты внизу.
отличия в индикаторах и в диапазонах приемника. у европейца светодиоды, у азиата - любимые всеми стрелки.
http://photo.qip.ru/photo/int2363054/20 ... 639715.jpg
http://photo.qip.ru/photo/int2363054/20 ... 639879.jpg
"я раньше почему злой был? потому что у меня велосипеда не было!" (С)
я всю дорогу не любил светодиодные индикаторы пока у меня не появился майфун с ними. оказывается это очень прикольно! но стрелки - это стрелки. а на Хитаче они очень чувствительные, как писали где-то, такое ощущение что безинерционные. и это правда.
приемники традиционно у европейца с максимальным количеством диапазонов, у азии - всего два. принимают оба приемника безукоризненно.
http://photo.qip.ru/photo/int2363054/20 ... 639938.jpg
http://photo.qip.ru/photo/int2363054/20 ... 639880.jpg
различаются и задние стенки. у европейца RCA-гнездо с переключателем лин.вход-вход фоно и многофункциональное гнездо DIN, у азиата раздельные RCA-гнезда на линейный вход и вход с корректором.
http://photo.qip.ru/photo/int2363054/20 ... 639723.jpg
http://photo.qip.ru/photo/int2363054/20 ... 639730.jpg
потребляемая мощность европейца 24 ватта, японца - 18 ватт. что меня слегка озадачило - за счет чего? при максимальной громкости лампочки у обоих мигают одинаково. ну да ладно, пусть будет так.
http://photo.qip.ru/photo/int2363054/20 ... 639727.jpg
http://photo.qip.ru/photo/int2363054/20 ... 639733.jpg
кстати, что это за наклейка HES на задней стенке японца? не в первый раз встречаю на разных аппаратах, не только на Хитачах.
главные отличия у магнитол сверху, где ручки и кнопки:
http://photo.qip.ru/photo/int2363054/20 ... 639697.jpg
http://photo.qip.ru/photo/int2363054/20 ... 639701.jpg
http://photo.qip.ru/photo/int2363054/20 ... 639705.jpg
у европейца индикаторы могут показывать уровень заряда батарей/уровень сигнала радиостанции или уровень записи-воспроизведения, японец всегда показывает только уровень записи/воспроизведения. ну и не очень то и хотелось!
фиксация пойманной радиостанции у европейца отдельной кнопкой, у японца отдельным положением на переключателе диапазонов.
у европейца есть Долби, у японца нет.
у японца есть регулятор уровня громкости внешнего микрофона. у европейца ни гнезда ни регулятора. не положено европейцам петь в караоке! :D
зато у европейца есть лауднесс. а японцам нравицца и так. :D
но самое главное отличие - это в звучании. оно у этих схожих аппаратов абсолютно разное.
европеец звучит более сбалансировано. низкие, средние, высокие частоты присутствуют, в разумных пределах конечно. кнопка лауднесс конечно добавляет низов но в разумных пределах. но звучание европейца слишком причесанное на мой взгляд. уху не за что зацепиться. все очень правильно, очень ровно и гладко.
совсем другая картина у японца. там с головой высоких частот. я их даже слегка убираю. низы - ну как сказать, они конечно есть но их надо искать. :)
самый цимус в звучании японца и за что я его безумно люблю - это середина. такой красивой. ярко выраженной и завораживающей середины я ни на одном аппарате больше не слышал. даже на своем любимом Национале 5700.
когда я купил этот аппарат в 2008 году у Carrin (Светлана, Володя, привет вам!), я долго не мог понять почему я могу слушать его часами и не надоедает, и хочется слушать еще и еще. у меня был на тот момент Шарп 909, он орет, бумкает, цикает (если ухи подровнять под него :) ), а слушать его не хочется. голова болеть начинает. а невзрачную на фоне 909-го Хитачу слушать - за уши не оттянешь. вот тогда то у меня и началась переоценка ценностей.
когда у меня появилась виниловая вертушка, ресивер Сони и усь Хитачи, я ради эксперимента подключил вертушку к японцу 8800. включил пластинку и обомлел - вот его звук. винил японец озвучивает идеально! а еще японец в темноте светиться таким теплым желтым светом. полное ощущение что звучит ламповый приемник...
как же я мог забыть самое главное???
на европейце шильдик HITACHI а на японце PERDISCO.
что курили японческие моркетологи когда креативили это слово?
вот такой получился опус. для тех, кто дочитал до конца в качестве бонуса ссылка на альбом фотографий Хитач.
http://photo.qip.ru/users/int2363054/200616718/all/
там есть фоты потрохов. и есть фоты Хитачи 8190Е. он случайно попал ко мне и через небольшое время был безжалостно продан - экземпляр попался никакущий в плане звука и состояние было убитое. брался он как донор и свою службу сослужил. так что писать о нем смысла нет."
полная версия статьи опубликована на http://www.shizaudio.ru/Boombox/236/hit ... pa-i-aziya
Блюз - это когда хорошему человеку плохо...
-
- старшина
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: Ноябрь 26, 2010, 4:34 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
европейские майфуны - не моя тема...ratter писал(а):так ведь они то все в азии сделаны... не катит.
Давай уж пример европейских бумбоксов
разных производителей, тем более с разных материков, очень сложно сравнивать. будет напоминать сравнение теплого с мягким. все очень субъективно, производители - фавориты у каждого свои...
Блюз - это когда хорошему человеку плохо...
-
- Полковник
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Ноябрь 22, 2010, 7:24 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Подольск
- Поблагодарили: 5 раз
- Пол:
Вообще по моему ощущению европейские усилители звучат как-то вернее, детальнее. Может из-за этого малость холодновато, но весьма приятно.
Эт если по Телефункенам судить (были рессиверы TR-300,350 усилки 350 и 750). Грюндик германиевый слушал (CV-40) - тоже ничего так, но своеобразно (германиевый понимаешь).... RANK ARENA весьма сочно звучал.
Япошек тоже полно разных было - звук как правило мягкий (на транзисторных выхлопах), чуть подразмазанный. Бас плотный и "подвмазанный", но таких отчётливых низов как на Телефункенах - нет, хотя приятный на слух.
Эт если по Телефункенам судить (были рессиверы TR-300,350 усилки 350 и 750). Грюндик германиевый слушал (CV-40) - тоже ничего так, но своеобразно (германиевый понимаешь).... RANK ARENA весьма сочно звучал.
Япошек тоже полно разных было - звук как правило мягкий (на транзисторных выхлопах), чуть подразмазанный. Бас плотный и "подвмазанный", но таких отчётливых низов как на Телефункенах - нет, хотя приятный на слух.
[url=http://smayliki.ru/smilie-553170087.html][img]http://s6.rimg.info/6fdcd09f13cb176bde1748eb3cf320f3.gif[/img][/url]
-
- Полковник
- Сообщения: 2998
- Зарегистрирован: Ноябрь 22, 2010, 4:27 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Mоя аппаратура: АС Audiocore, Yamaha A-S1000, Pioneer PL-50L, Nakamichi 680ZX.
- Откуда: Пензенская обл -> МО, Королев
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Пол:
вот это антиресно. вы его с такой же старой акустикой, его ровесницей слушали или с более поздней? и в чем выражается своеобразность его звучания (германиевая)?AlexRK2 писал(а): Грюндик германиевый слушал (CV-40) - тоже ничего так, но своеобразно (германиевый понимаешь)....
я тут ебей пошерстил, недорого вроде они продаются, мысль шальная закралась - мож купить послушать. А вдруг ему АС нужны тех времен, на каком нибудь кобальте, а их щас фиг найдешь.
-
- старшина
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: Ноябрь 26, 2010, 4:34 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
сложно будет подобрать ему японского кАнкурента. Сони подобное делало, Хитачи, Шарп...AlexRK2 писал(а):А какже Телепузик Студио???
я из похожего только Соньку FH-7 слушал, просто она у меня есть.
но у Сони акустика двухполосная. не совсем корректное сравнение будет...
бас у Сони очень густой. пожалуй, даже "подвмазанный"...
Блюз - это когда хорошему человеку плохо...
-
- Генеральный секретарь ЦК КПСС. председатель Президиума Верховного Совета СССР , маршал Советского Союза.
- Сообщения: 8530
- Зарегистрирован: Март 9, 2011, 2:14 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 1
- Имя:
- Откуда: Lemberg Lwow Львів Львов
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 111 раз
-
- Полковник
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Ноябрь 22, 2010, 7:24 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Подольск
- Поблагодарили: 5 раз
- Пол:
ну просто германиевые транзисторы своеобразно сами по себе звучат на любой акустике. Я слушал на 35АС-018 (вроде) 8 ом с изодинамическими ВЧ головками.dm_berd писал(а):вот это антиресно. вы его с такой же старой акустикой, его ровесницей слушали или с более поздней? и в чем выражается своеобразность его звучания (германиевая)?AlexRK2 писал(а): Грюндик германиевый слушал (CV-40) - тоже ничего так, но своеобразно (германиевый понимаешь)....
я тут ебей пошерстил, недорого вроде они продаются, мысль шальная закралась - мож купить послушать. А вдруг ему АС нужны тех времен, на каком нибудь кобальте, а их щас фиг найдешь.
Неплохо, но телефункены мне больше понравились. У грюндика как-то с басами было ну чуть поменьше (по сравнению с TR-350).
-
- капитан
- Сообщения: 1883
- Зарегистрирован: Декабрь 21, 2010, 8:25 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
Тогдашним Китаем были именно япошки. Которые до самого последнего момента не имели _ничего_ своего, а просто скупали патенты.(как писал Дмитрий). Сравните Marantz Американского производства и Японского и будет все ясно.Европа до 70х или 80х и "Европу"сделано в Японии ,то же вопросов не будет (при условии что вся связка тех лет).Но время (стареем не только мы но и аппаратура) поэтому железо требует профилактики и относительно серьёзных финансовых вложений что бы зазвучало как было задумано. Моё мнение подкреплённое практикой общения с аппаратами тех лет.
Все познается в сравнении
-
- Подполковник
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: Ноябрь 21, 2010, 10:33 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Murmansk
-
- капитан
- Сообщения: 1883
- Зарегистрирован: Декабрь 21, 2010, 8:25 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
-
- капитан
- Сообщения: 1883
- Зарегистрирован: Декабрь 21, 2010, 8:25 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
-
- старший сержант
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: Март 17, 2011, 9:43 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Россия. Санкт Петербург. Колпино.
- Контактная информация:
-
- Подполковник
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: Ноябрь 21, 2010, 10:33 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Murmansk
-
- Всего на руках: Заблокировано
-
- Генеральный секретарь ЦК КПСС. председатель Президиума Верховного Совета СССР , маршал Советского Союза.
- Сообщения: 8530
- Зарегистрирован: Март 9, 2011, 2:14 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 1
- Имя:
- Откуда: Lemberg Lwow Львів Львов
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 111 раз
-
- Полковник
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Ноябрь 22, 2010, 7:24 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Подольск
- Поблагодарили: 5 раз
- Пол:
именно о них и именно Телефункен.Sniper писал(а):Скорее, Philips, если мы о кассетниках.AlexRK2 писал(а): к переносным телефункенам
С филипса один-в-один был содран Спутник-401 (ну и почти похожа Легенда-401) - у меня есть тот филипс и Спутник - ну внешне только чуть-чуть размер нашего побольше.
Щас попробую найти фотки телепузиков - я вчера один такой на ебее упустил, но там он чуть-чуть от Эл-302 отличается.
-
- Всего на руках: Заблокировано
-
- Полковник
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Ноябрь 22, 2010, 7:24 am
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Подольск
- Поблагодарили: 5 раз
- Пол:
Десна малость непохожа (хотя может у меня не самый первый филипс), а вот Спутник ну просто один-в-один - надо фоточку сделать дома.Phlanger писал(а):Десна *это* называлось, Дес-наСпутник-401 (ну и почти похожа Легенда-401)
зелёненькаяа с двигалами не 301-я бывала? не помню ужекак 302-я
с движками 302-я была (правда редко), в 301-й обычные крутилки.
-
- Подполковник
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: Ноябрь 21, 2010, 10:33 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Murmansk
-
- Генеральный секретарь ЦК КПСС. председатель Президиума Верховного Совета СССР , маршал Советского Союза.
- Сообщения: 8530
- Зарегистрирован: Март 9, 2011, 2:14 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Банк: Заблокировано
- Репутация: 1
- Имя:
- Откуда: Lemberg Lwow Львів Львов
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 111 раз
-
- генералиссимус
- Сообщения: 9809
- Зарегистрирован: Ноябрь 21, 2010, 9:21 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Moсква
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол:
У меня есть ) На верхней фотке САБА Пермадин )) Хорошие дины. Но все их особенности заключаются далеко не только в материале магнитной системы.dm_berd писал(а):Есть у кого то опыт прослушивания АС на динамиках AlNiCo ?
Апгрейд проигрывателей ELAC здесь: http://igel.3nx.ru/viewtopic.php?f=17&t=21692
-
- генералиссимус
- Сообщения: 9809
- Зарегистрирован: Ноябрь 21, 2010, 9:21 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Moсква
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол:
Сабу я себе так и не купил, только поигрался с такими, принадлежащими знакомому. А себе брал Сименсы 8" 1954 года. Ну, в общем я их и так и сяк слушал примерно год, потом окончательно понял что это не мое, и продал.
Звук интересный, очень мягкая и теплая середина. Играют - певица посреди как живая стоит... Прямо потрогать можно ) Но когда первые восторги проходят, начинаешь обращать внимание что и середина эта прилично горбатая, и тембральный окрас красивый, но не натуральный, и разрешения высокого (какого хотелось бы) там нету... Зато есть потрясающая требовательность к акустическому оформлению... Практически любое оформление портит звук по сравнению с тем как они играют просто лежа на столе... Нереально высокая чувствительность, следовательно брать только с родными пищалками, иначе замучаешься подбирать им пару, ну или придется глушить их чуйку резисторами... Я так достойных пищалок им не нашел... Ну и Last but not least, довольно непросто купить их в идеальном состоянии. Практически у любой пары есть или расхождения или дефекты.
Но многим нравится... Так что я только свое личное мнение излагаю.
Звук интересный, очень мягкая и теплая середина. Играют - певица посреди как живая стоит... Прямо потрогать можно ) Но когда первые восторги проходят, начинаешь обращать внимание что и середина эта прилично горбатая, и тембральный окрас красивый, но не натуральный, и разрешения высокого (какого хотелось бы) там нету... Зато есть потрясающая требовательность к акустическому оформлению... Практически любое оформление портит звук по сравнению с тем как они играют просто лежа на столе... Нереально высокая чувствительность, следовательно брать только с родными пищалками, иначе замучаешься подбирать им пару, ну или придется глушить их чуйку резисторами... Я так достойных пищалок им не нашел... Ну и Last but not least, довольно непросто купить их в идеальном состоянии. Практически у любой пары есть или расхождения или дефекты.
Но многим нравится... Так что я только свое личное мнение излагаю.
Апгрейд проигрывателей ELAC здесь: http://igel.3nx.ru/viewtopic.php?f=17&t=21692
-
- генералиссимус
- Сообщения: 9809
- Зарегистрирован: Ноябрь 21, 2010, 9:21 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Moсква
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 302 раза
- Пол:
НЧ без оформления им не дают воспроизвести законы физики. Чтобы получить от них бас, им лучше TQWP делать. А для СЧ - только щит. Компромисс - это открытый ящик. Но в нем по большому счету и бас так себе, и середина так себе...
Апгрейд проигрывателей ELAC здесь: http://igel.3nx.ru/viewtopic.php?f=17&t=21692
-
- капитан
- Сообщения: 1883
- Зарегистрирован: Декабрь 21, 2010, 8:25 pm
- Всего на руках: Заблокировано
- Репутация: 0
- Имя:
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Всего на руках: Заблокировано