Marantz — компания производящая и продающая аудиооборудование для профессионального и бытового применения от класса «выше среднего» до класса Hi-End
Первая аудио продукция под брендом Marantz была сконструирована и произведенеа Саулом Маранцем (англ. Saul B. Marantz) в его собственном доме в Кью Гарденз, штат Нью-Йорк
История компании начинается в 1948 году, когда у любителя музыки Сола Бернарда Маранца, как и у многих людей того времени, возник интерес к качественному звуковоспроизведению.
В 1956-м выходит Model 2 Power Amplifier: усилитель мощности, имеющий 2 режима работы. Его выходная мощность могла быть как 25, так и 40 Ватт — это техника, задавшая стандарт Hi-Fi аппаратуры 50-х
В 1964 году Джозеф Тушинский (Joseph Tushinsky) покупает компанию Marantz и сразу же берет курс на расширение производства: предполагалось, что компания начнет изготавливать звуковую аппаратуру более широкой направленности.
Поэтому уже в 1966-м вместе со Standard Radio Corp компания выпускает на японском рынке Model 25, а чуть позже более доступные ее варианты Model 22 и 28. Постепенно производство переезжает из США в Японию, а Superscope выкупает контрольный пакет акций Standard Radio Corp. Все это приводит к тому, что в 1975-м название последней меняется на Marantz Japan Inc[5].
Компания продолжает производить высококачественную mid-range Hi-Fi и Hi-End аппаратуру, но и конкуренция на мировых рынках увеличивается. В результате все свои активы (кроме американских и канадских), права на торговую марку Marantz и все представительства компании были проданы концерну Philips[6]. А к 1992 году голландский гигант приобрел и дилерскую сеть в США и Канаде.
начался переход к технологиям цифровой звукозаписи — чистый аналог ушел в прошлое. В первую очередь стали продвигаться CD проигрыватели Marantz, например, CD-63, выпуск которого состоялся в 1982 году. А в 1985-м выходит цифровой усилитель мощности DPM-7, в 1991-м мир увидел CD рекордер CDR1 — высокие технологии вернулись, а Marantz постепенно восстанавливает утраченные позиции.
В 1997-м в возрасте 86 лет умер основатель компании Сол Маранц.
А в 2001-м Marantz Japan Inc приобрела все права на торговую марку, выкупает все заграничные филиалы, занимающиеся продажей, и период Philips подходит к концу.
в 2002-м году, Denon и Marantz объединились в D&M Холдинг
Сегодня Marantz производит Hi-Fi аппаратуру в трех сериях: Range Series, отличающуюся многофункциональностью и гибкостью возможностей, Style Series, характеризующуюся элегантностью дизайна и простотой, и Premium Series, класса Hi-End. Успеху многих своих разработок компания Marantz в значительной степени обязана талантливому разработчику Кену Ишивата (Ken Ishiwata — он один из тех, кто задает современные стандарты Hi-Fi техники.
есть любители ?.,, показывайте что имеете . картиночки/рассказики желательно.
